Лучший способ обороны - нападение
Ну чтож, только одна контора затребовала скидки, остальные перезаключаются на без НДСный договор.
нахрена он (НДС) нужен? 91-93 года прошли. цены давно регулирует рынок и конкуренция на нем а не НДС. НДС лишь повышает стоимость товара/услуги для конечного потребителя.
Выражаем Вам огромную признательность за Вашу лояльность к нашей компании.
Как Вы знаете, наша компания работает на рынке с середины 2006 года. Все это время мы старались не повышать стоимость услуг для наших клиентов, сдерживая повышение инфляции за счет своих внутренних резервов. Но согласно официальным данным, уровень инфляции в 2006 году составлял 8%, а в 2007 году увеличился до 16%, поэтому в январе 2008 года мы были вынуждены незначительно повысить тарифы на обслуживание, и это позволило нам сохранить минимальный порог безубыточности для нашей компании.
К сожалению в настоящий момент ситуация на рынке предоставления услуг в области IT складывается для нас неблагоприятным образом. В феврале 2009 года курс доллара повысился почти на 25% и, как следствие, повысилась стоимость программного обеспечения, необходимого нам для качественного обслуживания наших клиентов. Уровень инфляции 2009 года по сравнению с 2008 годом по данным Агентства по статистике Казахстана составил 17 %. Также увеличились транспортные расходы, что в свою очередь повысило себестоимость выезда наших специалистов в Ваш офис. При этом обращаем Ваше внимание на то, что по условиям договора, подписанного с Вами, за каждый дополнительный вызов технического специалиста, превышающий определенное количество бесплатных экстренных вызовов, мы должны были выставлять Вам дополнительные счета на оплату. Однако, мы ни разу не предъявляли Вам дополнительные счета на оплату, неся все расходы (в том числе и транспортные) за свой счет.
Чтобы сохранить нашу компанию, исходя из всего вышеперечисленного, мы были вынуждены принять решение о повышении стоимости услуг по техническому обслуживанию с января 2010 года на 10 % , что для Вашей компании составило бы ****** (********) тенге в месяц.
Но, мы хотели бы особо подчеркнуть, что мы прилагаем все усилия для сохранения и продолжения сложившихся договорных отношений с Вами, как с одним из самых стабильных и надежных клиентов, которого мы ценим и не хотим терять ни сейчас, ни особенно в будущем. Наша компания всегда старается держать самые низкие цены по городу Алматы, предоставляя своим клиентам скидки и сдерживая стоимость услуг в районе 50% от среднерыночных расценок занимаемого нами сегмента. При необходимости, мы можем предоставить Вам данные мониторинга цен, складывающихся на рынке IT-услуг по городу Алматы.
В данной ситуации, с целью сохранения сложившихся цен для наших клиентов, мы приняли решение сняться с регистрационного учета по НДС, так как IT-услуги являются услугами с высокой степенью добавленной стоимости. Это позволило нам частично сократить наши расходы и сохранить всех наших клиентов.
Однако, если Ваша компания настаивает на изменении цены на наши услуги из-за того, что Вы теряете зачетный НДС, мы готовы сделать для Вас исключение и уменьшить стоимость наших услуг на сумму НДС, что составит ***** (******) тенге в месяц, начиная с 1 февраля 2010 года.
Просим рассмотреть наше предложение и сообщить нам о Вашем решении.