Скубидуша задала такой вопрос там в интервью
Ответ наваяю здесь. А то целая простыня получилась. Заодно блог апнувопрос- как у тебя со своим тайм и финанс менеджментом )))
отвечаю по порядку:
1. Тайм-менеджмент в жопе. Ну то есть ежеденевник лежит в сумочке и делает вид что его нету. Новенький ежедневник и кристально чистый, ни одной записи. Почему так случилось, я не совсем могу объяснить. Точнее не задумывалась.
Могу только выдать пару наблюдений относительно ведения ежедневных записей.
Значит так. Нужно чтобы ежедневник был небольшим. И ОЧЕНЬ крепким. Какой нах год? Эта скатина после двух месяцев активного юзанья рассыпается на отдельные листочки. Именно поэтому я выкинула свой первый ежедневник. Нет. Это был второй. Первый я выкинула изза того что этот талмуд не вмещался в сумку. В принципе стационарный ежедневник можно иметь, но тогда для этого надо иметь секретаршу и приемную. Ну и офис в несколько этажей. Иначе смысла нет держать чтото громоздкое. Именно поэтому ежедневник должен быть небольшой и очень крепкий.
Что еще мне мешало в пользовании ежедневником? Расписанные в нем страницы календаря, часов и дней недели. Идиотство. Потому что одно дело может занимать одну строчку, а выполняться 6 часов подряд, а другое займет 10 минут, но, для того чтобы его расписать понадобится страница... Так что ежедневник должен быть небольшим, крепким и нерасписанным по дням и часам. Лучше уж я сама распишу. Ага, вот еще расписать важно - нужно чтобы к нему была нах намертво припаяна ручка. А то они вечно куда-то деваются.
Теперь наблюдения относительно самого ведения дел. Нельзя назначать в день больше трех дел. Больше все равно не сделать, а состояние спешки и паники обеспечено. Если дело предстоит неприятное - я записываю его всего одно. Каким бы коротким оно ни было. К неприятным делам я отношу посещение госорганов и вообще всю бюрократическую волокиту. Пусть я кроме похода в налоговую никуя больше не сделаю, зато нервы будут в порядке. Желательно иметь в голове одно приятное дело в день про запас. Только не записывайте его в ежедневник. Ежедневник для не самых приятных дел, не смешивайте приятное с полезным - это разные вещи.
Собственно пользование ежедневником таково: каждый вечер открываем его и смотрим, что у нас запланированно на завтра. В голове просчитываем маршрут и еще важнее - нужность того или иного записанного дела. Если оно может подождать - нехай ждет, потому что время не оценивается в деньгах. Об этом я написала ниже. Утром, когда зазвонит будильник, вспоминаем быстренько какие дела надо совершить и опять мысленно просчитываем нужность дела и маршрут его выполнения.
Важно еще вот что. Всегда увеличивайте время на 50%. Пример: вы предполагаете, что на поход в магазин у вас уйдет 1 час - берите себе полтора. 20 минут превращайте в 30. 6 часов без зазрения совести превращайте в 9. Двое суток в трое и тп. Алгоритм в общем понятен?
И этта... Забудьте про поговорку "время - деньги". Нихуя не деньги. Время это время. Оно гораздо дороже. Время - это единственный данный нам невосполнимый ресурс. И оно не измеряется в деньгах. Для меня время измеряется в радости, покое, счастье, хорошем настроении или хорошем самочувствии. Но не в деньгах. Себе вы можете выбрать другую валюту для оценки времени. Например, можно время оценивать оргазмами или велосипедными прогулками...
2. Относительно финансового менеджмента, проще говоря, учета, все чики-пуки, даже лучше. Потому что управленческий учет - это собсно единственная прямая обязанность бизнесмена. Ежедневно приход, расход, итог. Ежемесячно подбивание баланса. Чеки не выкидывайте, складывайте в определенный карман кошелька - вечером закиньте в главу расходы.
Пусть не 1С, но хотя бы экселем пользоваться научитесь. Обязательно научитесь проводить математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и проценты. Есессно в экселе. В школе я так думаю считать хотя бы с помощью куркулятора вас научили... Так вот куркулятору не доверяйте - доверьте считать табличкам экселя. И вот еще что важно. К обычным трем графкам всегда добавляйте еще одну: по факту. То есть посчитали приход, расход, итог. Затем пересчитали деньги вручную и написали получившуюся сумму в графу "По факту". То есть реальное, фактическое количество денег, которое имеете при себе.
время указывается хоть с 8 утра и до вон того забора. в одной задаче можно написать как 1 слово так и войну и мир загнать. чигнал и вибратор будет пикать и жужжать когда настанет время "Ч".
любая задача как правится текст так и переносится время
есть встроенный ексель в котором можно вести любой учет
есть qwerty клавиатура,брагодаря которой набрать любую задачу - пара секунд.
а главное импортится это все в аутлук
а бумаждые ежедневник/книгу расходов-доходов не вел не разу и не знаю как это делается