Перейти к содержимому

- - - - -

Паттайя (ч.34)-остров Ко Лан (начало)

Опубликовал: Алматинец, 11 Декабрь 2009 · 768 Просмотров

Встали, позавтракали (омлет на выбор с разными добавками..мммм.. и свежевыжатый сок их микса тропических фруктов... – вкуснотища ! ) и потопали на Бич Роуд.

Сели в тук-тук (были в гордом одиночестве) и за 100 батт (только потом узнали что 10 батт с человека достаточно :) , ну да ладно, в принципе, мы сами не спросили, протянули просто стольник, надеясь, что этого достаточно, сказали спасибо и ушли) доехали минуты за 3 до начала ул.Волкова (Вокинг Стрит).

Как обычно по пути зашли в спортивный магазин, я купил себе всяких обезбаливающих мазей для футбола , Маришке присмотрели классную спортивную юбочку...короче, только через какое-то время вспомнили, что мы на паром спешим и в планах у нас не шоппинг был, а поездка на остров Ко Ларн (или Ко Лан, не помню как правильно, ну да без разницы, по-большему счету)

Топаете до конца вдоль почти пустынной утром Вокинг Стрит, в конце сворачиваете направо (смотрите схему внизу, маршрут отметил красными линиями)

Изображение

По дороге несколько раз останавливались на ул. Волкова (Вокинг стрит), фотографируя, то «морских чудищ» в аквариумах, то вывески на русском (рестораны и пр.)...

Выходите на дорожку, ведущую к пирсу.

И идете прямо.
В нашем случае дорогу к зданию на пирсе нам пришлось преодолевать, пытаясь побить рекорд Бена Джонсона, потому как из-за всех покупок, фотографирований поняли, что рискуем опоздать на паром...
Подлетаю к окошку, тетенька за стеклом отвечает, оплатите перед входом на паром, он через минуту отходит..

Вот тогда мировой рекорд по скоростному забегу мы точно побили.. Жаль, не докажешь никак :rolleyes:

Мы были последними, кто взошел (вернее взлетел по трапу) на эту посудину.
Перед трапом оплатили тетеньке в жилете такого же цвета как у наших парковщиков по 20 батт с человека в одну сторону (стоимость от пирса в Паттайе до Ко Лана).

Так же как и наши парковщики, билетов на руки, каких-то талонов нам никто не выдал (ну нам и не надо было, в принципе).

Плыть поначалу было интересно. Нет–нет, по пути вот такие островки попадались

Изображение

А потом... не помню стишок из дества.. что-то, вроде, Коля пил, Антон молчал, Игорь все ногой качал..

вообщем, кто спал посреди парома на выступе посередке (над моторным отделением), кто курил, кто музыку всю дорогу слушал.. так и доплыли..

Один из таецев всю дорогу пытался починить телефон (к сожалению, как мы поняли безуспешно), пока не получил по шее от жены и не стал помогать ей успокоить плачущего сынишку.
А я думал мужчины в Тае рулят :laugh:

Плыть минут 40-45, если не ошибаюсь (точно не помню уже).
Короче, состариться не успеете, не переживайте.

Прибыли мы на такой вот пирс (фотка внизу – картинка напротив пирса) на Ко Лане

Изображение

Первым делом стал озираться в поисках философской комнаты..
туалета, вообщем. (скажу сразу, это был худший туалет, что я видел в Тае ), ну ладно, мы- не бары, бары- не мы.

пока я размышлял в туалете о высоком (ну типа того :laugh: ), весь народ с парома, включая туристов с России (человек 15-20 на пароме наших соседей плыло) куда-то рассосался..

Одна из таек, продающих там на причале соки и пр.. предложила нам взять напрокат ее мопед за 800 батт ! (мы отказались), потом довезти нас самой на мопеде (отказались) куда нам надо за 200 батт (мы тоже отказались), купить у нее этот долбаный мопед за 100 батт (шутка)...

Вообщем, прямо там, у магазинчиков после пристани стоянка мото-такси (мопеды), тук-туков
Там же можно договориться взять напрокат и ездить самим (но вам оно нужно заморачиваться ? доехать до пляжа какого-нибудь и назад, имхо, не дорого и лучше не самим).

Купили у нее соков и фруктов.. решили первым делом направиться в тир пострелять (до этого заранее узнали в инете, что на острове есть специально оборудованный тир)..

Одинокий таец на стоянке недалеко от магазинчиков любезно сказал нам, что тир недалеко, но мы решили не рисковать и не играть в «победи Сусанина» , а доехать до места с аборигеном .
Предложенная цена в 100 батт нас устроила, но вот когда таец жестом указал на свое транспортное средство – засомневались.

Одиноко стоящий мопед..

- А где второй мопед ? – спросил я.
- Фигня война, втроем поместимся.. довезу с ветерком..

Решили рискнуть.. с ветерком оказалось в буквальном смысле.. ветер свистел в ушах, когда он рванул по дороге, непрерывно сигналя (это чтобы такой же джигит с параллельных улочек не въехал на полной скорости в бочину нашего мопеда)..

честно скажу, было страшно.. :dandy: но, минут 10 ужаса, потом минут 5 пригладить стоявшие дыбом волосы и мы на месте.. только как вот потом стрелять трясущимися руками :laugh:

Пострелять можно из снайперской винтовки, дробовика, разных моделей пистолетов..

Я взял себе винтовку (вроде 5 выстрелов) – 500 батт

Изображение

и пистолет (тоже 500 батт).

По ценам могу ошибаться немного, так как точно не помню (но, если и ошибаюсь, то ненамного).
Стрелял по мишеням.. без ложной скромности хочу похвастать, что несмотря на ужаснейшее зрение, попадал только по мишеням. Никто живой не пострадал :fie:

Помню, что Маришке предложили тоже одеть наушники (стрелять она наотрез отказалась), но она не захотела... и продолжала отказываться до тех пор, пока не прозвучал первый выстрел..

Потом сидела уже в наушниках (иначе оглохнуть можно).

Вообщем, если бы не Маришка, я бы все имевшиеся на тот момент с собой деньги прострелял бы в тире и назад до Паттайи мы добирались бы вплавь. :eek:

Но так как мы приехали поплавать и позагорать (в Паттайе море грязное, не поплаваешь (хотя зависит , конечно, от пляжа и его географической локации) , а не провести все время до вечера в тире, то меня привели в чуство...

Очень не хотелось опять испытать ощущения от поездки на безумном мопеде , тем более рядом с тиром стоял свободный тук-тукер на нормальной такой , большой повозке, на которой передвигаться, конечно, безопаснее, но так как наш водитель просидел с нами в тире, терпеливо ожидая и потом скромно предложил свои услуги вновь, отказываться было неудобно, решили рискнуть еще раз.

Водитель предложил отвезти нас опять таки за 100 батт на пляж Самуэ (не путать с островом Самуи) (на Ко Лане несколько пляжей).
На его взгляд, Самуэ один из лучших, он сказал там много иностранцев (для него это гарантия качества ). Ок, Самуэ так Самуэ.

Пообещали ему не 100, а 200 батт при условии, что он не будет гонять. В результате, по дороге на пляж нас даже бабушки на велосипедах обгоняли :-) .

При спуске с горы, когда открывается вид на море и пляж, он любезно остановился на время, дав нам возможность снять все на видео, вид с горы открывался чудесный.

Вообщем, довез, предложил после обеда часиков в 5 за нами заехать и отвезти на пристань.
Ок, нет проблем.

Пляж нам понравился. Лежаки платные (стоимость не помню, но раз не запомнил, то несущественно). Время не ограниченно.

Изображение

Есть магазинчик с лосьонами всякими, кремами от и для загара и пр..
Есть зона для купания, есть для водных мотоциклов..

Раздевалка платная, но стоит копейки – 5 батт вроде, если хотите принять душ и пр. то, вроде, 10 батт (когда уезжали, я там оставил им свои плавки на память, забыл просто про них совсем).

Это просто рай.. вода прозрачная, небо голубое.. в руке бутылка холодной Сингхи (тайское пиво), Маришка взяла себе кокосовое молочко с каким то коктейлем..

Изображение

(напитки вам приносит официант к лежакам, можете и сами сходить купить в баре..)
Счет приносят в конце. Мы отдали за 3 пива, коктейль около 400-500 батт, вроде.

продолжение следует..

• 0

мы тоже там были, тока кажись на другом пляже....
водичка :D
О господи, зачем я сюда зашла стукните меня и закройте браузееееррррррррррррррррр!!!!!
ОООООООООООО ТАААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!
ушла стреляться
    • 0
там, действительно как в раю :)

тоже уже успели соскучиться по Таю :)
вы так вкусно рассказываете. А поехали в следующем году в Португалию вместе? Дороже выходит немного зато впечатлений не меньше будет.
ООО!!! Я хочу в Португалию! А еще в Марокко, на Кубу и в Бразилию :D
тока врят ли поеду, у нас грандиозные строительные планы на лето :)
спасибо на добром слове.

мы с женой решили, если все получится, то еще раз в Тай, так как некоторые экскурсии, места не смогли посетить в этот раз, а потом уже будем географию менять. В планах Италия стоять будет, ну или в Португалию можно :)

зы. мне, вообще, ЮВА больше нравится, чем Европа.. хотя в Лондон я бы не отказался еще раз съездить, но уже в качестве туриста (в последний раз времени чуть чуть было свободного, не успел полностью музей их обойти :), а Биг Бен, Вестминстерское аббатсво и т.д пришлось только из окна такси смотреть, иначе не успел бы :D )

поделитесь потом впечталениями от Португалии, если не трудно. уверен, многим будет интересно !!!

зы. может с нами в Тай, толпой веселее :), а потом уже Португалия ? :)
    • 0
А вы когда собираетесь? Если что, свистите
думаем также как и в прошлый раз. конец августа, начало сентября.

в конце августа Бангкок, начало сентября Паттайя и потом переезд на Самуи.
просто разница в один-два дня (конец августа-начало сентября), а цены на отели существенно уменьшаются.
в этот раз на Самуи хотим побольше времени.. Самуи того стоит (или стоят) :D

посмотрите на фотках, надеюсь понравится (когда закончу описание Паттайи, перейду к Самуи - завершению отчета)

обязательно свистнем :)

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Мои изображения

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.