ппц я себя веду. Люди смотрят на меня вот так. Ну тоись правда, как джамшут Ладно, когда я человека не знаю, или он мне несимпатичен. Но ужасно грустно, когда так себя начинают вести вполне симпатичные и адекватные люди. Раз заигрывают и подлизываются, значит рядом со мной они чувствуют себя неспокойно. Нельзя повышать голос. нельзя авторитарно настаивать на своем, ну ведь проходили уже не раз и не два.
Голос должен быть тихим, размеренным, спокойным, уверенным и, по возможности, доброжелательным. Необходимо уметь выдерживать паузы
Перед тем как чтото сказать, необходимо хорошо взвесить - так ли важно то, что я хочу сказать или мне просто хочется начальственно вякнуть.
Субординация необходима, даже если меня она напрягает.
Нельзя ухудшать условия работы. Улучшать можно, ухудшать нельзя.
Нельзя жаловаться и разглагольствовать.
Нельзя рассказывать о неоформленных идеях и планах на будущее - только о непосредственных (и простых) действиях: сейчас сделай это, через два часа пинацать минут вот это, на завтра у тебя такая-то программа действий, нужно это затем-то, и еще, спасибо, ты просто отличный сотрудник, потому что делаешь это все отлично, на тебя всегда можно положиться.
Нельзя прилюдно ругать сотрудника. Да и наедине тоже нельзя - бешшмышленно. Ну тоись совсем никакой пользы кроме вреда.
Обязательно надо прилюдно хвалить. Причем не просто хвалить, а искренно. Ведь плохих на работе не держу, а хорошие нуждаются в подтверждении своих достоинств, в том, что я помню о том, какие они хорошие.
И думать. Бля, прежде всего нужно думать Довякалась вон - они меня побаиваются. Ну я и сука бываю. Бедная Айка. Такой отличный администратор, а я еще и упираю ее. Завтра извинюсь.
когда она меня честно предупредила, что мне не повезло, так как её считают самым крутым менеджером в компании, то я не обратил на это особого внимания...ну, мало ли что...здоровая самокритика никому ещё не мешала))
когда мне вынесли предупреждение о несоответствии, я подумал, лучше бы я отнёсся к тем её словам со всей серьёзностью...
всё равно я бы не смог с ней ужиться, потому что с ней нужно было быть либо пресмыкающимся, либо железным человеком с яйцами железнее, чем у неё...в обоих случаях я бы не смог сыграть эти роли...потому что в первом случае я бы себе этого не позволил, а во втором случае мне тогда ещё не хватало опыта (опыта совершенно не было, так лучше сказать), да и харизме требовалось светить гораздо ярче, чем она проблескивала))...зато опыт получил бесценный...что-что...а анализировать и находить причины своих неудач у меня иногда получается))
зато я теперь знаю, чего не должен позволять себе менеджер:
- не концентироваться только на негативных качествах и ошибках, для подчинённых иногда похвала как свежего воздуха глоток
- не распространять свои полномочия за рамки рабочего времени, всё, что выходит за рамки, должно быть улажено полюбовно
- не подавлять желание подчинённых проявлять инициативу, даже если она выходит за рамки корпоративных стандартов, подкорректировать можно по ходу
- не ходить с выражением хронического нидайопа на лице
- не оставлять подчинённых один на один с проблемами, даже если ты хочешь выковать из них железных менеджеров
как-то я читал о главных качествах менеджера...так самым главным качеством была названа порядочность...или честность...рыба гниёт с головы....подчинённые могут простить любые слабости...но если они будут видеть, что их начальник подлый и нечестный человек, то этот начальник никогда не сможет завоевать их уважение, доверие и поддержку...
есть ещё другая крайность, когда начальник стремится всё сделать сам...хыхы...раньше иногда страдал...сейчас предпочитаю просто разбить процессы на зоны отетственности, ввести контрольные показатели эффективности и просто следить и корректировать действия подчинённых, если требуется))...интересно наблюдать, как люди решают проблемы....при этом невольно сравниваешь, как бы ты решал их на месте своих людей...иногда понимаешь, что тебе есть реально чему поучиться))