Перейти к содержимому





- - - - -

Помощь

Опубликовал: Marselin, 19 Октябрь 2017 · 667 Просмотров

Сегодня мальчик мне просто выел мозг ложкой. Я пришла домой с желанием упасть и не просыпаться неделю.
Выбегал, отказывался заниматься. Я не знаю, что делать в таком случае. Заставлять силой, давить, уговаривать, позитивно подкреплять - не работает. Позвала маму, после ее воздействия он сделал два упражнения и - снова то же самое. Отправила его домой, уходил с воем - мол, давай заниматься, я на все готов. Но зачем мне этот спектакль?

Синдром Дауна у мальчика, 7 лет.

Что делать, если готов оказать помощь, но человек не готов ее воспринять? Пригласить его на занятия через год? Заниматься с мамой?
Пытаюсь мыслить позитивно. Но все меньше вижу смысла вести два урока два раза в неделю. Надо всех собрать на один урок - и уходить раньше.

  • 0


наверное, игр ему нужно больше, Лен. Знаешь, когда я англ. вела в началке, это было 30 мин занятия и час игр. По-другому как-то не получалось: дети не доигрывали в детстве, и в школе были заняты, поэтому приходилось только играть, чтобы немного расслабить и исподволь впихнуть английский. Я в теории понимала, что будет толк, но увидела результат только сейчас, когда стала с Миланой заниматься по учебникам, сравнивая с детьми, кто занимался слабо, но регулярно в школе - там вообще false beginners, а она тянет серьёзные учебники вроде Choices, где большой объём материала...

 

Тогда я поняла, что у меня какое-то направление больше как у социального педагога, т.е. не столько обучение, сколько развитие коммуникативных навыков, и тп...

 

может, и тебя в то же направление мальчик увлекает?.. Правда, точно подсказать не могу, я всегда погружаюсь в ситуацию, и отсюда понимаю, как делать, когда пробую разное - жизнь так отличается от теории...

    • 0

Знаешь, Лен, я еще подумала, если ты его возьмешь в др. группу, это будет бессмысленно.

 

Насколько я знаю, такие детки не любят серьезных усилий. они как зверята, с удовольствием могут резвиться, а остальное со скрипом. Там долгая работа и большая любовь. Их надо хвалить за любой успех и не ругать за сбегание от трудностей. Терпения тебе и родителям ! Но им надо сказать, что ребенок не занимается и смысла в таких посещениях немного.

 

знакомая предлагала позаниматься с ее ребёнком-подростком, но у него памперсный характер, это занятие только индивидуально, иначе всю группу разнесёт. Я не потяну - отдельно не смогу, а группу он развалит.

    • 0

ну, группа - тут сильно сказано. один час ходят кое-как трое, иногда четверо. группы там как таковой нет - двое мало что понимают, но послушные; один сдгв - вечно носится туда-сюда; один с эпилепсией - совсем умничка и занимается. и вот еще этот пацанчик с синдромом. там группу как таковую я в принципе не понимаю как сформировывать - слишком разный уровень способностей.

 

но да, сегодня отправила их с мамой домой со словами "занятие вам не засчитываю, нет смысла". хотя надо было засчитать, потому что времени и сил я потратила ....

    • 0

игры я делаю в детском саду, где дети без особенностей. там все идет на ура. здесь же из игры часто выходит просто анархия из беготни и воплей.

    • 0

да, я бы тоже засчитала. 

 

один час ходят кое-как трое, иногда четверо.
для меня это уже группа) или тебе масштабов подавай?))) 

 

ну вот они более-менее занимаются же, в своём темпе, по возможностям. А если одного "возмутителя спокойствия" запустить, он легко заведёт и остальных. У меня был обычный ребенок, только памперсник, 9-тилетний, вот он всех пускал под откос... В итоге мы расстались - много сил уходило, чтобы привести всех в чувство, а надзирательные методы хороши в другом месте...))) 

    • 0

Масштабы тут, по-моему, вообще противопоказаны. Мне директор клуба предлагал сделать открытый мастер-класс, чтобы привлечь больше занимающихся. Чтоб пришли все, кто хочет. У меня от такой идеи просто волосы встали дыбом. Потому что такой мастер-класс у меня уже был, один. Кто-то бегал, кто-то стоял в растерянности, кто-то катался по полу, кто-то стучал палкой, кто-то вяло пытался что-то повторить. Ужас. Может быть, оно и работает в обычной школе или детском саду, но тут - нет.

 

У меня есть один такой мальчик, который всех раскачивает. Если к нему еще и второго присоединить... даааа. Может, второму с мамой заниматься? Она все равно за дверью сидит.

    • 0
Может поговорить с педагогами, кто давно работает? Вдруг посоветуют что-то?
    • 0

не знаю. может быть.

    • 0

Мне директор клуба предлагал сделать открытый мастер-класс, чтобы привлечь больше занимающихся
мне тоже идея не по душе. Кому надо - придут. Сарафанное радио заработает, но со временем.

 

У меня есть один такой мальчик, который всех раскачивает. Если к нему еще и второго присоединить... даааа. Может, второму с мамой заниматься?
Лен, мне кажется, там другое. Это ведь не возраст, а особенности ребёнка. Ну как 3х-летку поставить с 7-милетками заниматься, если упрощённо.

 

Если бы я вела социальный клуб - это одно. Если я даю определённые навыки - это другое. Смотря какая у тебя цель. Расслабить, повозиться, поиграть - да, бери с мамой (но что сделает мама?...). Если у тебя цель натренировать, обучить дисциплине и воле - нет. Как-то так. Другой ребёнок. Инклюзия хороша, когда  у КАЖДОГО особенного ребёнка есть свой тьютор. В Бишкеке мы обучались на базе школа и сада для ДЦП и других сложных деток. Нам там четко объясняли, что такое инклюзия: нужны определённые условия.

 

А если их нет - тогда одних детей это тормозит потому, что слабые требования, а других тормозит потому, что слишком высокие. Средняя температура по больнице позволяет соединять людей схожего уровня. А если слишком большой разброс - пострадают все. Вместе с учителем))) ну я так тоже пробовала, чтобы понять, почему это не работает. Мне как сенсорику надо обязон попробовать, а потом сделать выводы)))))

    • 0
Я мало знаю про даунят, хотя у подруги дочь с синдромом. Но из всего, что я читала, у них разные характеры и они не все такие шебутные. Модет и правда маму в качестве тьютора взять? Если захотят.
    • 0

Джема, согласна по всем пунктам. Буду смотреть дальше, как и что. На следующей неделе каникулы - отдохну чуть-чуть. Посоветуюсь с руководством моего клуба. Попробую найти что-то, чтобы почитать про даунят и детей с сдгв - такой тоже есть у меня человечек.

 

Татуша, они и правда разные. Этот мальчик контактный, веселый, без серьезных сопутствующих проблем - все шансы у него на полноценную самостоятельную жизнь.

    • 0

только вот буянить начал. может быть, дело во мне.

    • 0

Джема, согласна по всем пунктам. Буду смотреть дальше, как и что. На следующей неделе каникулы - отдохну чуть-чуть. Посоветуюсь с руководством моего клуба. Попробую найти что-то, чтобы почитать про даунят и детей с сдгв - такой тоже есть у меня человечек.

 

Татуша, они и правда разные. Этот мальчик контактный, веселый, без серьезных сопутствующих проблем - все шансы у него на полноценную самостоятельную жизнь.

Лен, попробуй поузнавать, кто работает с такими детками, что посоветуют, есть же специальные форумы и группы в фб

    • 0

ты слишком мягкая? 

    • 0

жесткость тут не работает. в последний раз мы с ним нормально позанимались. я сразу сказала: не будешь работать, зову маму - и идешь домой. это помогло.

    • 1

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Последние записи

Последние комментарии

Категории

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.