Выбегал, отказывался заниматься. Я не знаю, что делать в таком случае. Заставлять силой, давить, уговаривать, позитивно подкреплять - не работает. Позвала маму, после ее воздействия он сделал два упражнения и - снова то же самое. Отправила его домой, уходил с воем - мол, давай заниматься, я на все готов. Но зачем мне этот спектакль?
Синдром Дауна у мальчика, 7 лет.
Что делать, если готов оказать помощь, но человек не готов ее воспринять? Пригласить его на занятия через год? Заниматься с мамой?
Пытаюсь мыслить позитивно. Но все меньше вижу смысла вести два урока два раза в неделю. Надо всех собрать на один урок - и уходить раньше.
наверное, игр ему нужно больше, Лен. Знаешь, когда я англ. вела в началке, это было 30 мин занятия и час игр. По-другому как-то не получалось: дети не доигрывали в детстве, и в школе были заняты, поэтому приходилось только играть, чтобы немного расслабить и исподволь впихнуть английский. Я в теории понимала, что будет толк, но увидела результат только сейчас, когда стала с Миланой заниматься по учебникам, сравнивая с детьми, кто занимался слабо, но регулярно в школе - там вообще false beginners, а она тянет серьёзные учебники вроде Choices, где большой объём материала...
Тогда я поняла, что у меня какое-то направление больше как у социального педагога, т.е. не столько обучение, сколько развитие коммуникативных навыков, и тп...
может, и тебя в то же направление мальчик увлекает?.. Правда, точно подсказать не могу, я всегда погружаюсь в ситуацию, и отсюда понимаю, как делать, когда пробую разное - жизнь так отличается от теории...