Перейти к содержимому





- - - - -

Каллиграфия поневоле :)

Опубликовал: Радуга:), 22 Сентябрь 2017 · 1 217 Просмотров

школа новосибирск пере_езд_пмж чистописание
Каллиграфия поневоле :) Повезло Русу родиться у мамы-педагога, да еще у сталинистки, кому "Методика чистописания" или "Тригонометрические уравнения и их преподавание" 30-х или 50-х поинтереснее любой художественной литературы!

Увы, его классная мой восторг не разделяет - отказала в разрешении вместо прописей давать ему работать в специальной тетрадке для почерка
Хотя я показывала фото, как разительно отличаются крючки с косой линейкой и без неё - бесполезно.
"Я нэ здамся бэз бою" - сопела я, уставясь в монитор и рисуя дополнительные линеечки (почти вручную - в Ворде!) поверх прописного скана (спасибо добрым людям, выложили это 4-хтактное чудо в интернет). То был второй заход: вначале одну страничку я отлиновала карандашом, олдскул))) Запарилась. Ну не моё это, корпеть над нудным, если есть другие способы. Лучше уж оливье порежу! но сегодня точно было не до него.
Педагогическая деформация (это я о себе), учительская непреклонность (это я о классной) и лень сподвигли на третий способ - распечатать нужные разлинованные листы и вклеить в прописи. Надеюсь, учительница отнесётся с пониманием...

Пропись:

Изображение

Карандашная разлиновка

Изображение

Довела до ума:

Изображение

Вторым ноу-хау стала замена карандаша на гелевую ручку. Намного мягче, чем шариковая: лёгкое скольжение, но нет того ритма, который даёт перо. К перу, быть может, мы придём, кто знает, загадывать пока рано - как и я, Рус ведёт подрывную деятельность против школьной системы, но со своей стороны: проверяет, а нужно ли идти в школу, или уже каникулы))) Уффф, уроки делает без сопротивления - втянулся.
Что особенно греет и веселит - так это наша нейропсихологическая гимнастика.

Изображение

Как только Рус перешёл на гель, буквы стали ровнее. А когда письмо в специальной разлиновке - просто заглядение! хотя, например, прописная "А" - штука сложная, но я сегодня прямо восторгалась, на неё глядючи.
Сын, видя, что получается, стал пыхтеть с удовольствием. А вот "тренажёр" по чистописанию восторга не вызывает, но уж после прописи даётся легче.

Милана попросила объяснить школьный английский (после того, как группа дружно получила "пары" за тест) - спряжение to be, степени сравнения прилагательных, притяжательные местоимения и некоторые предлоги.
Язык по 3р в неделю и скачут, как табун лошадей: почему-то закрепления толком нет, в голове каша.
Видать, быть мне в этом году специалистом по борьбе с хаосом...
Вначале разобрали, что такое to be, чей перевод почти всегда выпадает из русского языка в настоящем времени. "Являться" звучит как-то ругательно, поэтому взяла знаменитое "Аз есьмь Царь": мол, раньше такой глагол был, но щас его убрали.
Пишу схему на любимой доске, режу бумагу на куски и рисую цветными карандашами местоимения. Из скачанного учебника распечатала картинки к новым словам.
Милана составляла предложение: надо вытащить местоимение, подобрать спряжение и согласовать существительное (если нужно множественное число).
Одним выстрелом 3х зайцев.

Притяжательная форма обладает особой притягательностью. Засели мы в ней плотно (girl - girls - girl's bag - girls' bags), но разобрались. Потом еще попрактикуем, как в 1-м упражнении).
Предлоги - проще. Выполняй команды, отвечай на вопрос "Where are you?" - и будет тебе щастье. А еще и мамой покомандовать, для закрепления - вообще хорошо.

Прилагательные пошли по пути наименьшего сопротивления - просто схема, 2 примера, как оно бывает, 2 примера Милана пишет сама.
Хорошо, что в это время Рус бы на тренировке (а позже - на родительском собрании в секции, с мужем) и можно было распутывать клубок английской грамматики, сколько хватало сил)))
Только Алан норовил раскрасить стену маркером, но мы бдим, чтобы рисовал на доске - кому охота оттирать обои?..)))

я в классе нашла неравнодушную маму, которая готова поддержать идею экскурсий и всяких мероприятий для сплочения класса.
теперь вот думаю, как объять необъятное: кружок английского (пару дочиных подруг для компании) и весёлые игры для подростков.
Время покажет...

Да, хорошо, что старшие в школе с утра - и мы с Аланом можем посидеть только вдвоём. Взяла на днях книгу с окошками
Изображение

восторг был у обоих мальчишек, только вот Русу главное было всё найти и открыть, а маленький с удовольствием рассматривает транспорт и животных...)))

Изображение

Кстати, несмотря на свой "гринпис" антураж, потешки с сельской темой ему вообще по боку - только машины подавай и кивай головой на его утверждение, что "он там был, мёд-пиво пил". После военной выставки муж как-то имел неосторожность обсудить с младшим, разглядывая армейскую энциклопедию, на какие машины он лазал, так теперь, если верить Алану, он побывал везде - и на вертолёте, и на самолёте, и на поезде, и на ракете, и на танке, и на БПМ и уж из пулемёта точно пострелял.

А вот Рус, несмотря на свой суровый вид,обожает книжку про "Умную собачку Соню" и заливается смехом, когда я читаю её в лицах.
Внешность обманчива

  • 0


Вас бы к нам в школу заслать, месяц учат цвета на фр, спят на карематах в ботинках, ни одной буквы за месяц, а я ломаю голову, с какого алфавита начать - русского или французского. 

Ещё спасибо за упоминание графических диктантов, это наше всё до алфавита. 

    • 0

Вас бы к нам в школу заслать
как диверсанта)))

 

а я ломаю голову, с какого алфавита начать - русского или французского. 
с русского, это ведь родной язык. Фр и так усвоит.

 

а я купила набор для каллиграфии - перо с держателем и тушь))) руки чешутся начать)))  

    • 0

с русского, это ведь родной язык. Фр и так усвоит.
 

я составила расписание на неделю, один из них алфавит, таки послушаю вас, начну с русского, но меня пугает таки что за месяц 9 цветов, 7 из которых на ещё дома выучили пол года назад.

    • 0
но меня пугает таки что за месяц 9 цветов, 7 из которых на ещё дома выучили пол года назад.

это в порядке вещей.

я как-то давно прочла книгу Айрата Димиева "Классная Америка" - он там рассказывал, как работал педагогом в американских школах. Кроме того, что было интересно увидеть изнутри, оказалось, что образование в массовой школе (любой, он работал в разных - и в хороших, и в самых слабых) оставляет желать лучшего. Мол, в 60-ые были массовые протесты против войны во Вьетнаме, люди во власти поняли, что умные люди - это слишком большая помеха. И понемногу стали разваливать образование. Поэтому там зародился и развился хоумскулинг или анскулинг - не от любви к свободе, а от желания сделать ребёнка образованными вопреки системе.

К сожалению, третье, о чём он писал - что это идёт и к нам, в бСССР, тоже оказалось правдой. И сейчас я вижу просто кальку с американского образования.

 

про это же говорит и Андрей Фурсов, что к 90-м в Америке (ну а Канада рядом) развалили школу, а в 90-ые взялись за бСССР и Европу, потому что человеком без мышления, заточенным на удовольствия, управлять легко - общество становится просто набором атомов, а не веником, состоящим из прутиков.

В 6-м классе во Франции детей учат неделю решать примеры типа 600+300. Поэтому наши, оказавшись там, ищут русскоговорящих репетиторов.

 

в России тоже идёт массовый отказ от школы, но и там своих минусов хватает, поэтому я выбрала компромисс - обычную школу + собственные усилия, чтобы ребёнок усвоил программу. 

    • 0

я бы не сказала что всё так плохо, кмк тут система другаю, но по работе я встречаю много образованных людей , получивших образование в Канаде, говорят что фан в школе, но в высших учебных заведениях не жалеют особо. Я это вижу по вопросам на собеседованиях, закончив политех с отличием и имея 13 лет стажа в программировании я проваливала собеседования на раз, и была вынуждена готовится, решать задачи и курить теорию. я мучаюсь, столкнувшись сначала с садами, теперь со школой, но успокаиваю себя что дураков меньше чем умных)

    • 0

я бы не сказала что всё так плохо
всё плохо не бывает, это точно

 

по работе я встречаю много образованных людей , получивших образование в Канаде
то было при старой системе, верно?)))

 

и была вынуждена готовится, решать задачи и курить теорию.
 хорошо, когда это пригождается в работе. У нас, например, зять в иностранной компании работаёт удалённо (офис в др. стране и проекты там же), но он толком не учился в институте. Зато программирует лихо, и постоянно в командировках потому, что даёт там мастер-классы. Может, теорию он знает слабо, но специалист прекрасный.  

 

но успокаиваю себя что дураков меньше чем умных)
выход всегда можно найти, если хочется :) 
    • 0

то было при старой системе, верно?)))

нет, вот буквально в субботу парень получил степень, 24 года. Спецально сегодня спрашивала как был организован процее. Экзамен каждые 2 недели, чтива от 100 до 900 страниц в неделю. И много много практики. Так что время современное. Про людей на десятилетия старше наоборот могу сказать, прослеживается некоторе отстование что ли. 

Вообщем не знаю я, как будет, но что что школа меня не устраивает это факт. Начальная я бы добавила.

    • 0

И много много практики.
здорово

 

чтива от 100 до 900 страниц в неделю
о, когда чтиво применяется в работе, это просто супер) другое дело, что сейчас мало кто способен понимать печатный текст: некоторые доходят до того, что чтение и письмо - лишнее, мол, сейчас есть другие каналы подачи информации, и можно обходиться без "устаревших" ) 

 

Вообщем не знаю я, как будет, но что что школа меня не устраивает это факт. Начальная я бы добавила.
кто как решает эту проблему? наверное через частные или анскулинг? или тоже репетиторов нанимают, как  у нас? 
    • 0

кто как решает эту проблему? наверное через частные или анскулинг? или тоже репетиторов нанимают, как  у нас? 
я пока ещё не решила что делать, ему 5, и только в Квебеке дети идут в школу в 5. Я мечтаю об англоговорящей провинции, и надеюсь что он пойдёт таки в английскую школу. Пока занимаемся дома, по 15 мин в день, много он не выдерживает. Очень хвалят русские воскресные школы, но у него во выходеым хоккей, так что не попадаем в расписание. Мне все советуют расслабится потому что все проходили через это, но я не могу((( 
    • 0

Младший вообще мне говорит "Бай", перед садом и "Сава?" после. Можно представить какая у него каша в голове и как скоро он заговорит впринципе, не говоря уж о русском( 

    • 0
Пока занимаемся дома, по 15 мин в день, много он не выдерживает.

ну для 5л это прилично, если это занятия за партой. А как занимаетесь? я бы только речевые игры какие-то и нейропсихологические упражнения сейчас давала. 

 

 

Очень хвалят русские воскресные школы, но у него во выходеым хоккей, так что не попадаем в расписание.

ну выход какой-то найдётся, это точно :)

 

 

Мне все советуют расслабится потому что все проходили через это, но я не могу((( 

да, сложно расслабиться, когда внутри напряжение. Мне тоже близок такой мужской подход - закатать рукава и решать проблему. Ну есть еще и женский - наблюдать, куда выруливает ситуация и потом искать решения уже по ходу течения, а не поворачивая реки вспять)))

 

 

Можно представить какая у него каша в голове и как скоро он заговорит впринципе, не говоря уж о русском( 

ну моему уже 2.5, а он не говорит, а уже вроде время - все болтают дома))) средний и тот заговорил в 2.7, хотя ему положено было позже... а на днях знакомая написала, что дочка в 4.5 говорить стала - вот где выдержка нужна.

у билингвов и трилингвов да, запаздывает речевое развитие, ну это дело естественное и со временем мозг разберется, куда бежать, за что хвататься) а со стороны сложно наблюдать, что ребёнок не говорит, хотя и пора бы, по себе знаю) 

    • 0

Мы начали с графического диктанта, я у вас вычитала о нём, распечатала всяких самолётов и роботов и в форме игры, типа "давай научу ракету рисовать"? Самый первый опыт закончила с ремнём в руках, долго терпела вопли "неумеюнеполучается" когда они перешли "здесьвсёплохомывсеумрём" мои нервы сдали. через неделю сам попросил снова попробовать, я приглядывалась как считает, как карандаш держит. Потом начли цифры складывать простые до 10. вчера сложил 64+64, думаю начать вычитание. Буквы - я писала слова которые он придумывал он вних находил сначала какуюнибудь букву, потом стал просить сам пробовать писать. Не хочется что бы думал что учёба это ремень, так что жду пока сам просит, когда надоедает что то однотипное по любому просит что то новое.

днях знакомая написала, что дочка в 4.5 говорить стала - вот где выдержка нужна.
я бы подняла уже панику. У меня старший в 2.5 заговорил свободно в саду, я уже начала подскакивать, в что так поздно.
    • 0
Мы начали с графического диктанта, я у вас вычитала о нём, распечатала всяких самолётов и роботов и в форме игры, типа "давай научу ракету рисовать"? Самый первый опыт закончила с ремнём в руках, долго терпела вопли "неумеюнеполучается" когда они перешли "здесьвсёплохомывсеумрём" мои нервы сдали.

мне кажется, в 5 лет рановато этим заниматься. Максимум - раскраски. В 6 еще может пойти простое что-то, если про рисование по клеточкам, а графический диктант - это когда говоришь "2 клетки вправо, 1 клетка вниз" - и ребёнок по устной инструкции рисует. Но до этого он должен научиться вообще ориентироваться в пространстве, к 7 годам это уже должно быть сформировано, для письма, на листе надо уметь находить право-лево и понимать, че говорит учитель.

 

Потом начли цифры складывать простые до 10. вчера сложил 64+64, думаю начать вычитание.

я бы не торопилась. Вообще в СССР при Сталине были шикарные учебники - я щас сижу в паре групп по альтернативному образованию, некоторые школы, кто не в общей программе, их активно используют. Потому что правда очень толково с позиции педагогики они изложены. Но зачем так торопиться?.. в целом, в 7 лет берёте этот учебник и занимаетесь. Это просто песня, а не книга - Поляк, Пчёлко, Арифметика, они там до 4 кл, 1956-59 г.в.

 

Не хочется что бы думал что учёба это ремень

очень хороший подход) впереди еще столько лет учёбы, нужно поберечь потенциал.

 

в целом, в 5-7 лучшее развитие - это всякие поделки, лепка, аппликации, простое рисование и много ИГР со сверстниками. Они и есть лучшая подготовка к обучению, к которому мозг придёт в 7, когда начнут расти передние доли мозга. Вот тогда дети учатся с реальным удовольствием, а не потому, что их дрючат или обещают звезду с неба или чо там ещё.

 

Это важный момент для меня как для педагога: ребёнку должно нравиться учиться, а это раньше 7 (особенно у мальчиков) бывает крайне редко. Но если баланс удержать - без насилия, только игры, понемногу, то реальная учёба (при а) готовности б) хорошей программе в)хорошем учителе)) пойдёт с удовольствием. 

 

по любому просит что то новое.

а творчество, это только для слабаков? :dandy:

 

я бы подняла уже панику.

да я бы тоже, поэтому у меня как-то пораньше дети говорят, каждому родителю дорога по силам)))))))))

 

У меня старший в 2.5 заговорил свободно в саду, я уже начала подскакивать, в что так поздно.

ой, с третьим как-то поменьше дёргаюсь. Он вообще и на горшок стал ходить поздно, потому что некогда было его в раннем детстве высаживать, другие были заботы,  и говорить не спешит... ну что делать, такой ребёнок. Это с первыми вечно в напряге и в гонке, а дальше уже расслабляешься, ибо понимаешь, что у каждого свой путь, и ускорять его смысла нет))) 

 

хотя для меня со старшей был особый азарт - оставаться в стороне от интеллектуальной гонки, в которой участвуют все. Ну как в подростковом возрасте курить - все курят, а я - нет :laugh: Ну результат с ней порадовал. Щас уже щёлкает свою лабудень в учебниках - только шум стоит. Оно того стоило - и своевременная интеллектуализация, и дополнительная сталинская арифметика, мозги на место встали, чего я и хотела.

    • 1

а творчество, это только для слабаков?

творчество да.

Кстати, куда вы деваете продукты этого творчества? Мне жалко выкидывать, а уже много.

Он вообще и на горшок стал ходить поздно
это во сколько? 
    • 0

Вас бы к нам в школу заслать, месяц учат цвета на фр, спят на карематах в ботинках, ни одной буквы за месяц, а я ломаю голову, с какого алфавита начать - русского или французского. 
Ещё спасибо за упоминание графических диктантов, это наше всё до алфавита.

в 5 лет мне кажется этим и надо заниматься..если спят, значит еще не первый класс , а prek или kindergarten..
 
я вот наоборот страдаю от нашей начальной  американской школы...мне кажется слишком много материала и быстро проходят...сейчас начался первый класс, дети все 2011 г.р., каждый день чтение 30 мин и краткий пересказ с точки зрения примерить ситуацию книги на себя, свой опыт...математика по 8 задачек ,пока до 20...еще что нибудь по science... это все большая нагрузка

    • 0

творчество да.
до 7-ми лет лучше всё же им заниматься усиленно, на мой взгляд

 

Кстати, куда вы деваете продукты этого творчества? Мне жалко выкидывать, а уже много.
выкидываю потихоньку. Что-то оставляю на память, но немного.

 

это во сколько? 
в 2.2 где-то. Учитывая, что старшие это стали делать на год раньше - довольно поздно.
    • 0

дети все 2011 г.р., каждый день чтение 30 мин
да, это много для 6-тилеток.

 

и краткий пересказ с точки зрения примерить ситуацию книги на себя, свой опыт...
 это для развития речи хорошо, если в игровой форме и без фанатизма :)

 

математика по 8 задачек ,пока до 20...еще что нибудь по science... это все большая нагрузка
 да, примерно как в наших гимназиях, большая. А как Вы школу выбирали?
    • 0
 А как Вы школу выбирали?

 

по адресу проживания, программа по математике одинаковая для городских школ NYC..

    • 0
в 5 лет мне кажется этим и надо заниматься..если спят, значит еще не первый класс

 спят потому что сервис де гард. Что такое прек? У нас тагого нет. 

Девы вы серьёзно? по 8 задачек в этом возрасте? каждый день?

Я вчера разобралась с тетрадью для заданий, нам за месяц надо было выучить цвета, формы и предметы, + песенка про автобус на французском. Я почему то думала что они в школе всё это делают. Начали петь, но оказалось кроме "руль,  руль , руль" мой деть ничего не выговаривает правильно, как добавлять и почему артикли не знает. Но это и логично, как бы они ему это объяснили на французском..... короче я в отчаяньи.  Если ещё учесть что объяснятель из меня хреновый. Мне срочно надо искать методику обучения  ребёнка с элементами йоги.

    • 0

короче я в отчаяньи
да чё там объяснять в этом возрасте. Сам поймет постепенно. Главное - учить прямым методом слово-картинка, артикли потом "встанут" сами.  Благо, там среднего рода нет, только 2 :laugh:

 

Мне срочно надо искать методику обучения  ребёнка с элементами йоги.
попробуйте учить через движения  там видео есть в ссылке
    • 2

спят потому что сервис де гард. Что такое прек? У нас тагого нет. 
Девы вы серьёзно? по 8 задачек в этом возрасте? каждый день?

prek -это pre kindergarten

8 задачек это 1 класс , пятница - у нас праздник, нет ДЗ..так что 4 дня в неделю..

у нас школа со средним рейтингом, но я сравнивала задания домашние со школой с низким рейтингом, у них заданий было еще больше...
    • 0

8 задачек это 1 класс
а примеров нет? 
    • 0

prek -это pre kindergarten
ясли что ли? 

Нет спят именно в начальной школе. 

у нас школа со средним рейтингом, но я сравнивала задания домашние со школой с низким рейтингом, у них заданий было еще больше...
то есть у вас все школы с произвольной программой? 
    • 0

Нет спят именно в начальной школе.

prek это тоже начальная школа
prek - kindergarten - 1grade - 2grade...5grade

то есть у вас все школы с произвольной программой?

в США да, нет четкой программы, учебников на всех, но чтобы знания были примерно одинаковыми в 3, 4 классе есть тестирование по математике , английскому и еще какой-то предмет на уровне штата ,
(а может и на национальном -тут я не вдавалась в подробности)
    • 0

8 задачек это 1 класс

а примеров нет?

если принесет сегодня учебник сфотографирую, они несложные.. устает от количества ДЗ и судя по родительскому чату мой ребенок не исключение..
    • 0
DSC 1752
DSC 1751

 

    • 1
если принесет сегодня учебник сфотографирую, они несложные.. устает от количества ДЗ и судя по родительскому чату мой ребенок не исключение..

да, несложные, но уж больно оторваны от реальных предметов. Схемы как дополнение прекрасны, когда дети хорошо умеют оперировать предметами. Но не вместо предметов.

 

Как раз читала методичку 1945 года - там очень много времени уделялось объяснению, какие индивидуальные наборы для счёта должны быть  у каждого ребёнка и какие -  в классе для демонстрации всем детям. Внушительный список))) Всё это использовалось на уроке. Жёлтым я выделила то, что применяют в вальдорфе до сих пор.

 

22181575_1577600872319511_83216610334549

 

 

у сына в рабочей тетради всё уже готово, сзади целый раздел для счётных предметов, только вырезай, но на уроке не применяется. Щас по-другому учат, это в старых методичках писали, как важно учить детей на предметной базе, а только после этого переходить к абстракциям.

 

Вот такую домашку задают, пару раз в неделю.

 

22089804_1577600875652844_33125214295015

 

22196035_1577600868986178_46936758516355

 

Хотя в рабочей тетради рисунков много, но много и лишней информации - например, меры длины, многоугольники, равенства и неравенства хороши позже, когда дети оторвутся от предметного мышления. А сейчас они это хватают лишь памятью - особенность цельного восприятия до 9 лет.

 

Я пролистала рабочую тетрадь в поисках "нормальных" задач. Всё тот же винегрет.

 

22196224_1577600908986174_79770592642320

 

Поэтому будем дополнительно заниматься по старым учебникам, они себя зарекомендовали, 1959

 

22221897_1577600905652841_15374466552302

 

Много примеров - основа устного счёта. Так даже Витя со своими сложностями освоил таблицу сложения.

Понятные задачи про одно и то же - основа мышления. Постепенно они усложняются. Но здесь уже видно, что наглядность дети усвоили на предыдущем уровне, когда изучали числа, поэтому можно без лишних картинок. 

 

Так что к нашей Каллиграфии в свободные дни добавится и Арифметика... 

    • 1

Вот девы, к меня всё груснее

    • 0

Вот девы, к меня всё груснее

 

да в 5л нормальная у вас программа, больше и не надо.

А так, все мы в одной лодке, чоуж. Тут только самостоятельно с детьми заниматься в дополнение к школе. Другого выхода я не вижу. Но, судя по старшей, результаты у такого подхода отличные! 

    • 0

Мне понравились учебники и даже на англ. Думаю что у меня вся проблема из моей головы, потому что я смотри в нашу книгу и вижу там гугл транслэйтер. 

    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718 19 2021
22232425262728
2930     

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.