Страховки отдали завучу. Учителя разве что не кланялись в ответ на неожиданно проявленную о них заботу. Завуч все причитала.
Чехов отдыхает. Очень стыдно за страну.
За что их жалеть? Они сами выбрали свой путь. Еще не встречал ни одного учителя, которого бы заставили выбрать эту профессию и работать.
Чисто по-человечески я испытываю к учителям легкую неприязнь, потому что современные учителя просто дискредитировали профессию.
ага, так запросто прошлись по учителям, а сами такие белые и пушистые.
кому не хочется соц.пакета? покажите мне этого далай-ламу?
Тогда позвольте мне эти самые "буковки" Вам почитать вслух:Никто на учителей и не нападает, буковки читайте
А насчет далай-ламы, то это, по всей видимости, директриса, ей то как раз и не надо соцпакета, ей, уверена, и без страховки хорошо живется, и беды учителей ей абсолютно по барабану.
Танюша, Ваши "буковки" не выдраны не из контекста. А излагают его суть. Они вполне передают Вашу позицию: "Вау, смотрите какие учителя у нас!".... Извините, повторюсь. К сожалению таких смелых учителей как Ваша матушка у нас единицы, ну, может, десятки, в лучшем случае. В большинстве своем, учительство в нашей стране - это армия покорных судьбе, неуверенных в себе людей.
Причина такого положения дел, на мой взгляд, очевидна - тотальное неуважение к профессии со стороны общества. Тогда когда деньги встали перед народом на первый план, тогда малодоходная профессия учителя перешла в разряд непрестижных, дети это неуважение, считываемое в семье, трансируют в классе, в педучилища поступают троешники и троешницы и т.д.
Короче, жалко, по человечески сильно жалко мне этих людей, которые сами себя загнали в ловушку. заботливо подставленную временем, государством и всеми нами.
А что касается "буковок" своих, признаю, Е-батыр, они, действительно, выдранные из контекста, выглядят издевательски по отношению к педагогам. Но, знаете, все, что я в посте первом описала - истинная правда, без эмоционального преувеличения. И учителя на повышенных тонах выясняли кому достанется страховка, и завуч на самом деле причитала и чуть не плакала. Вот это-то все и шокировало. Я от буков своих именно как журналист отказываться не привыкла, за все ответила и отвечу, не думайте. Единственное, признАю, что вовсе не мастер слова и видимо не смогля я до Вас донести адекватно свою мысль. Спасибо за обратную связь, буду совершенствоваться.
[ В нынешней ситуации из всех профессий выбрать учителя в качестве мишени для социальной критики это не по-журналистски. Можно так же возмутиться алчности и беспардонности наших пенсионеров!!! Которые, по-хамски выторговывают лишние граммы зелени на базаре. И чему такие пенсионеры могут научить своих внуков, наших будущих Пушкиных??!! Я Вас спрашиваю!
С уважением, Ваш поклонник е-Батыр...
Конрад Карлович, разве Ваши родственники преподавали не во времена СССР? Разве не в те времена они, с Ваших слов, были блестящими специалистами? Сравните идеологию СССР с отсутствием нынешней......
И вообще причем тут идеология в школе? Учителя должны УЧИТЬ детей, а не идеологию в голову забивать.
А они как раз учить не могут уже, а в голову всякую дурь вколачивают. Какое тут к ним уважение может быть?
Они сами дискредитировали свою профессию.
Вы посмотрите, ни профсоюза нет сильного, ни НПО, защищающего их интересы, ни каких-то общественных движений по этому поводу. А потому что сами они свое болото тормошить не хотят. Их это устраивает, а мы, значит, должны им сочувствовать? В чем?
Нет ну как же. А для чего тогда блог?
П.С. Татьяна, я хочу извиниться. Я тут почти аноним, а вы личность публичная и с моей стороны очень даже некрасиво из-за угла отвечать Вам в такой манере.
Я не против идеологии, но скорее всего, я бы назвал это месседжем государства своим гражданам. Официальной направленностью что ли. И не более. Какая, например, идеология у Франции или Швеции? Или Австралии? Ну в том понимании, в котором она была в ССР? Вы диалектику-то рассматриваете с точки зрения марксизма-ленинизма?Конрад Карлович, я не то, чтобы верю в КАКУЮ-ТО идеологию, просто в основе гражданского общества эта КАКАЯ-ТО идеология есть его фундамент. Можно сколько угодно создавать НПО и профсоюзы, но без идеологической надостройки все это будет вознёй пауков в банке.
Пример с СССР более чем удачный. Значит есть над чем работать, чтобы не повторить судьбу СССР.
Развитие гражданского сектора, как вы говорите, должно иметь вектор. И этот вектор есть идеология.
И это не моя наивность. Это законы диалектики.
П.С. А так хоть в чем-то мы с Вами близки. Надеюсь эта близость будет иметь продолжение....
П | В | С | Ч | П | С | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.
За что их жалеть? Они сами выбрали свой путь. Еще не встречал ни одного учителя, которого бы заставили выбрать эту профессию и работать.
Чисто по-человечески я испытываю к учителям легкую неприязнь, потому что современные учителя просто дискредитировали профессию.
Так что страна тут ни при чем. Завтра поменяется власть (условно говоря), но эта толпа пресмыкающихся так и останется ничтожеством по духу.