Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

Не пристегивайтесь... Только в своей смерти никого не вините.

Опубликовал: Fiona, 09 Январь 2015 · 25 266 Просмотров

авто пдд безопасность
Вместо предисловия.
Один мой знакомый в России попал в ДТП в городе. У одной машины стрельнуло колесо, водитель не справился с управлением, ударил машину знакомого, которого вынесло на встречку в лоб третьего автомобиля. Скорости были небольшие, все машины подлежали восстановлению.
Но было одно НО. В третьей машине сзади между сиденьями, опираясь на передние кресла стояла девочка. 3-летний ребенок. Она должна была сидеть в автокресле - потому как это совершенно нормальное требование в России ввели уже довольно давно. Но она стояла. И от несильного удара полетела вперед, ударилась о какой-то девайс или держалку для девайса, упала вниз... В общем, ребенка не спасли. Закрытая черепно-мозговая плюс перелом шеи.
Угадайте, на кого пытались повесить всех собак? Впрочем, ни разу не сомневаюсь, что здесь и сейчас виновным в смерти ребенка кто-то сочтет моего знакомого или, в лучшем случае, первоначального виновника аварии...

Я попадала в аварии. К счастью, не очень серьезные. Пожалуй, сильнее всего мне досталось, когда из-за лихорадочных действий типа рвануть ручник и вывернуть руль у совсем растерявшейся водительницы, я не успела сгруппироваться и выяснила, почему лобовое стекло называют лобовым. Да, была не пристегнута. Да, давно это было - тогда еще за это совсем не гоняли.
С тех пор пристегиваюсь всегда и везде. Просто автоматически.
Так вот, подобная нынешней по поводу детских кресел истерика была несколько лет назад, когда начались драконовские отработки по поводу ремней безопасности. Истерички - это на десятилетия. И ведь не лечатся. О, что там было - и неудобно, и опасно, и пачкаются, и давят, и трут... В общем, визгу было... Ну примерно как сейчас.
Один гений остервенело доказывал, что его безопасность - это его личное дело. И никто не должен его обязывать пристегиваться.
Эта идея возникла еще тогда (гению, кстати, совсем не понравилась). ДТП. Непристегнутый водитель ласточкой улетает за свой капот, попадая под машину... Впрочем, неважно. Непристегнутый водитель получает травмы из-за отсутствия ремня безопасности. А дальше государство начинает тратить деньги на его спасение - приезжают спасатели, скорая. Гения вытаскивают из машины, реанимируют, оказывают первую помощь, доставляют в больницу, собирают по кусочкам. И все это на деньги государства. (Прошу остановиться тех, кто начнет сейчас визжать по поводу несовершенства нашей медицины. Во всяком случае до документального свидетельства проведенных успешно реанимационных мер жертвам аварии. Или хотя бы до документального свидетельства кустарного лечения сломанной конечности с дальнейшим идеальным заживлением).
Возвращаясь к нашим баранам. Государство тратит наши с вами деньги на безнадежного кретина, то есть самоубийцу. Виновник аварии, если это, конечно, не тот самый гений, отгребает весь спектр проблем из-за последствий ДТП. Но, простите, кто виноват в этих последствиях? Исключительно человек, который принял решение не увеличивать собственную безопасность посредством пристегивания. Не бывает решений без последствий. И ответственности за эти последствия.
Не желаешь пристегиваться - да не вопрос. Специальная отметка в правах, на машине или чем оно там. Чтобы спасатели и скорая начали оказывать помощь только по факту полной предоплаты. Чтобы ни на какой гарантированный объем бесплатной медицинской помощи жертва ДТП претендовать не могла. Чтобы виновник аварии отвечал исключительно за побитое железо. Потому что свои травмы гений выбрал совершенно самостоятельно. И его никто не заставлял.
Это предложение гениям почему-то страшно не понравилось. Почему бы это?
Теперь речь вообще о святом - о детях. И общий лейтмотив нынешней истерики заключается в том "как обмануть гаишников". Людии... вы вообще в своем уме??? Речь о безопасности ДЕТЕЙ.
Так что предлагаю ввести непосредственную ответственность. Да, водитель может везти детей без детских кресел. Но в случае ДТП с травмой или, упасут нас всех боги, со смертельным исходом, отвечать будет, вне зависимости от виновности в аварии, водитель машины, в которой пострадали дети.
Вы согласны на такие условия?
Кстати, в той российской аварии в смерти девочки признали и правда водителя - ее деда. Самое ужасное, что детское кресло в машине было. Только пожилой человек, видимо, посчитал, что баловство это все.

  • 9


несмотря на то, что в россии это правило давно ввели, все повсеместно ложат на него хер.

периодически знакомые жалуются на штрафы. что не подвигает их купить кресло или ромер.

 

в казахстане у меня всегда было приличествующее возрасту автокресло.

в россии нету. сначала кресло не купили потому, что в машине нет для него места - слишком много народу приходилось возить, машина не только наша была.

теперь его нет уже безо всяких причин. не люблю ездить вообще теперь. страшно.

 

и да, за три года в россии сегодня впервые проехалась на такси с детским креслом.

 

не хвалюсь. что делать многодетным не знаю. вообще я за кресла и пристегиванье.

    • 0

Наши правила, они в целом верные, нацеленные на безопастность. Но, почему-то, всегда от них веет каким-то идиотизмом. 

    • 0

Ох не к добру это...

Жили ездили без этого закона. Проблем не ведали. Наверно случались жуткие кровавые трагедии. И постоянные зрители программы "Рейдер", наверно, знали и видели неприглядные подробности. Остальным было пофиг.

Те, что поумнее, и без этого закона ставили детям автокресла. Но не из-за жутких аварий, а просто так удобнее. Удобнее, когда дитя пристегнуто, то есть обездвижено и не мешает вести машину.

Те , кто не поумнее, просто старались ездить поосторожнее, повнимательнее, когда в машине дети.

Но в целом, всем было пофиг! О плохом не думали.

Теперь же главным аргументом в пользу автокресел непременно предлагается живо представить себе, как ваш непристегнутый малолетний отпрыск в момент резкой остановки даже на не очень большой скорости по инерции влетает в лобовое стекло и образует кровавое месиво...

И, блять, теперь тысячи, десятки, а может и сотни тысяч человек регулярно думают о том, как погибают их дети...

 

Мне неоднократно приходилось убеждаться, что мысль имеет свойство материализироваться...

 

Может хватит истерить? А?

несмотря на то, что в россии это правило давно ввели, все повсеместно ложат на него хер.

Ну идиотов везде хватает.
Но вообще в России делают маааахонькие, но несказанно меня радующие шажки в сторону справедливости и адекватности.
Меня дико порадовала ситуация, когда тупая курица выперлась на проезжую часть в неположенном месте, была сбита, получила компенсацию от водителя по страховке (тот еще маразм), но ущерб за восстановление автомобиля страховая взыскала с нее.
Когда знакомый поделился со мной этой трагичной историей про ребенку, наряду с негодованием и ужасом, я изрядно разозлилась. Потому что была более чем уверена, что виноватым в смерти ребенка сделают или его, или другого водителя. Решение суда меня, правда, очень обрадовало.
Это медленные шаги, но они справедливые.
Вышел на дорогу в неположенном месте - готовься к тому, что ты или твои наследники будут восстанавливать поврежденный автомобиль.
Сел за руль непристегнутым - попрощайся с гос.поддержкой.
Погиб или покалечился ребенок из-за необеспечения доп.мерами безопасности - сажать водителя.
И так далее.
А мудачье, которое с детьми дорогу в неположенном месте переходит, сажать превентивно. За покушение на убийство заведомо беспомощного несовершеннолетнего.
    • 1

Наши правила, они в целом верные, нацеленные на безопастность. Но, почему-то, всегда от них веет каким-то идиотизмом.

Имхо, идиотизмом является гипертрофированная истеричная реакция на любые изменения в правилах. Вместо того, чтобы остановиться и подумать - зачем и почему, начинаются истерические припадки на тему "да зачем это надо" и придумывание всяческих страшилок.
Потом, спустя энное время те, кто поумнее, рефликсировать таки перестает и включает мозг. И вдруг выясняется, что все не так уж плохо.
У меня хорошая память на ники и на то, кто что писАл. Иногда это очень смешно бывает. Один пользователь в свое время страшно возмущался тому, что надо на трассах обязательно ближний включать. Спустя несколько лет он едва не попал в аварию на трассе и велеречиво распространялся на тему того, какой гад нарушитель - без света на трассе едет. Сейчас этот кадр возмущается требованием ближнего в городе.
У попа была собака...
    • 2

Удобнее, когда дитя пристегнуто, то есть обездвижено и не мешает вести машину.
вы сами поняли что написали? 

Имхо, идиотизмом является гипертрофированная истеричная реакция на любые изменения в правилах.

я сегодня предложила сотруднику, кторый переживал, как жена на такси уедит, купить адаптер, как вы с Аксиомой обсуждали, интересно сколько он места занимает? по фото должен помещаться в сумку среднего размера. ну и при вызове такси оповещать что с ребёнком но и с устройством. на что он мне ответил, что таскаться сумкой за ребёнком тяжело, а если их не один? но ведь всё равно таскаем - попить, перекусить, переодеть. или это только я с сумкой ношусь?

заявление таксиста сегодня, когда я спросила, с чего он взял что нужны именно автокресла, сказал что он вообщето не читал новые ПДД, но все говорят. короче я сделала вывод, люди не хотят видет выход, и тупо истерят. и в этой массовой мстерике разрешение ситуации рассмотреть сложно.

    • 0

вы сами поняли что написали?

Я всегда понимаю свои собственные мысли.

Извините...

Я всегда понимаю свои собственные мысли.
поясните тогда мне плз, я не поняла, что значит родителям удобно когда деть пристёгнут и не мешает вести машину? вы пристёгиваете детей?
    • 0

вы пристёгиваете детей?

Да.

Удивительно, да?

Удивительно, да?

нет, а первый вопрос? я вот честно скажу, мне не удобно пристёгивать, укачивает, засыпает, нарушение режима и всё такое. но знаю людей у кого орёт в кресле, им тоже не удобно. зато спокойно на поворотах кочках и т.д. вот и не поняте ход мыслей про удобство пристёгнутого ребёнка.

    • 0

Моё дитя в школу ходит. Его не укачивает, оно не засыпает, не орет. Пристегивается самостоятельно.

Но не в кресле.

Но кресло есть ))))

Оно ему мало. Аккурат перед новым годом сестре подарил весы (она на диету села). Заодно сам взвесился и семью измерил. Дитя перевалило через 36 кг примерно 300 грамм. Я и не парюсь.

Меньшое дитя я редко в машине вожу. Оно с мамой дома сидит и в ус не дует. Нету у ей усов. А в кресле орет. Это есть... Поэтому без особой надобности не катаемся. А особые надобности случаются не чаще 1-2 раз в неделю. То есть привыкнуть к креслу у меньшого дитя особой возможности нет. Потому ездит по старинке - у мамы на руках. И мне особо водить не мешает.

Я хоть и поставил в машину автокресло, но отношусь к той части водителей, которые не поумней. Я стараюсь осторожней ездить с детьми. Да вообще всегда так езжу.

Фиона, у вас есть свой опыт и вы на его основе принимаете решения. Но называть идиотами людей у которых нет такого опыта не честно. Вы передёргиваете. Я, например, со стороны выгляжу весьма мудрым )))

 

Согласитесь, что до данного закона вы не писали гневные письма в правительство с требованиями прекратить безобразие и не ругались до драки с друзьями, которые пристёгивали своих детей без дополнительных приспособлений? Так почему вдруг резко всё должно поменяться?

 

Думаю данное правило стоило для начала распространить на скоростные трассы, т.к. в городе скорости меньше, да и маршрутки в городе без ремней как то вне закона не оказались. Потом поэтапно довести правила до международного стандарта.

    • 0
barmaglot, все просто. Я просто всегда считала клинически безалаберными идиотами тех, кто возит детей на руках в машине, кто позволяет малышам гарцевать по всему заднему, а то и по переднему сиденью.
Да, с моей точки зрения человек, не обеспечивающий всю возможную защиту ребенку в заведомо опасной ситуации - идиот. Но, к сожалению, за этот идиотизм чаще всего платит не он. А невинный ребенок. Или виновник аварии, но не смерти малыша.
Я в соседнем блоге рассказывала. После того, как в России приняли требование детей в устройствах - я сетовала на то, что мы такой закон не приняли. Одна мадама остервенело мне доказывала, что она запросто удержит младенца на руках даже при ДТП.
Взяли сетку с картошкой - кг три, наверное. Стандартная красная сетка из Юбилейного. Завернули в одеяло, дали мадаме. Я разогналась до 50 и резко затормозила. Всего 50 и всего лишь торможение, а не удар в стенку или другую машину. Надо ли говорить, что одеяло с картошкой мадам в руках не удержала. Но даже я не ожидала того, что очень мягкая и прочная сетка лопнет от удара от бардачок.
Это повторяемый опыт. Только выедете, пожалуйста, на какой-нибудь полигон.
А с друзьями - ругалась. Благо недолго, потому как среди ДРУЗЕЙ глупцов у меня по определению нет. Гневные письма не писала, но всячески пропагандировала детские кресла всевозможными материалами. Кстати, только вспомнилось - одна из первых типа "аварий" на нынешней машине - на повороте в задний бампер въехала женщина на тойоте. Себе она бампер замяла, у меня пыль бы только стряхнула, если бы пыль была. Причина аварии - дико орущий и прыгающий как макак по всем сиденьям ребенок.
    • 0

То есть вы считаете, что утверждённые законом меры адекватные и позволят максимально снизить количество жертв?

Вот у меня сомнения. Я думаю, что число жертв снизилось бы сильнее при поэтапных мерах.

Да, согласен, что расстрелы идеальный метод, но "это не наши методы".

P.S. На работе бывает часто "ностальгирую" по временам расстрелов, но это только мечты. ;)

Людей надо образовывать. А штрафы ничего не решат.

    • 0

Научно доказанный факт - машину с фарами пешеход замечает в среднем на четверть дистанции раньше.

Краш-тестно и жизненно доказанный факт: детское кресло увеличивает безопасность ребенка.

Повторюсь - это не панацея. Но это еще шанс.

Что до поэтапности - необходимость введения перевозки детей обязательно в подходящих для них устройствах бродит по Казахстану уже лет пять. Более того - в России была развернута на высоком уровне информационная компания - что, кто и почему. Мы к этой инфе доступ имеем.

Полгода как минимум везде муссируется обсуждение поправок в правила. Нет, я конечно, понимаю, что большую истерику вызвало предложение запрета выхода\не выхода водителя и пассажиров из машины. Мимо безопасности детей прошли мимо. Подумали, что шутка? Так что сказать, что поправки в ПДД как снег на голову - не может никто.

Поэтапно не получилось. Значит, надо репрессивно. И если эти меры спасут хоть одного ребенка - а они однозначно спасут и не одного - всем противникам рекомендую сглотнуть яд и отправиться за покупками.

    • 0

кстати, в россии давно все с фарами ездят. привыкли.

    • 0

А вот я побывала в одной очень серьёзной аварии. И... если бы была пристегнута ремнем безопасности, расплющило бы меня вхлам, как и всю правую переднюю часть машины, которая ныне покоится с миром.

А так, как я была не пристегнута, то вылетела непонятно каким образом из машины, отделалась несколькими переломами, сотрясением и пятью неделями в больнице. Так что теперь никто и никогда не сможет убедить меня, что пристегиваться необходимо.

Да, я за безопасность, да, я понимаю, что ремни чаще всего спасают, но, к сожалению, бывает и так, что они не совершенно не способствуют спасению при ДТП, а скорее наоборот.

 

И еще, что касается автокресла детского. Приобрели 2 ода назад сыну немецкое автокресло, прошедшее все возможные и невозможные краш-тесты. Боялась, что сидеть не будет в нём, но, к моему удивлению кресло ему понравилось, сел и поехали. Пока по городу, на ближние расстояния катались - всё было ок.

Летом поехали в Капчагай, ребенок уснул вкресле по дороге, ну, я и рада, еду себе спокойно. (в машине было не жарко!). Приезжаем в Капч, я не могу его разбудить! Ребенок "горит", температуру смерила - 39,5, ничем не сбивается. В итоге диагноз - перегрев.

Теперь никаких автокресел в дальних поездках. Безопасность - безопасностью, но так и угробить ребенка можно без всякого ДТП.

 

Вобщем, у любой палки есть два конца.

    • 0

Жили ездили без этого закона. Проблем не ведали. Наверно случались жуткие кровавые трагедии. И постоянные зрители программы "Рейдер", наверно, знали и видели неприглядные подробности. Остальным было пофиг.
пока гром не грянет, мужик не перекрестится))...задолбали подобные комментаторы)

 

 "В прошлом году в Казахстане в результате ДТП с участием несовершеннолетних погибло 89 детей и 1804 получили увечья различной степени тяжести. Только за 7 дней января 6 пассажиров-детей погибло и 17 получили ранения"

 

я был в такой аварии, когда ребенок был не пристёгнут, машина 3 раза кувыркнулась на трассе, ребенок улетел куда-то под капот машины, а взрослые отделались в целом испугом только, потому что все были пристёгнуты, это я в пику верхнему посту тётеньки пишу, что не хочет пристёгиваться. Ребёнок чудом выжил, отделавшись ушибом внутренностей и несколькими шрамами, так что, не дай Бог, побывать в такой ситуации, когда будете себя всю жизнь корить, что не соблюли элементарные правила безопасности на дороге.

    • 3

(в машине было не жарко!). Приезжаем в Капч, я не могу его разбудить! Ребенок "горит", температуру смерила - 39,5, ничем не сбивается. В итоге диагноз - перегрев.
как можно было перегреть ребенка, если было не жарко??? может всё-таки было??
    • 0

как можно было перегреть ребенка, если было не жарко??? может всё-таки было??
и при чем тут кресло? если только оно было не с подогревом... 
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Последние записи

Последние комментарии

Категории

пользователей просматривает

0 пользователей, 3 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.