Перейти к содержимому





- - - - -

Безразличие

Опубликовал: Рене_Декарт, в Наш гандурас 11 Декабрь 2014 · 9 584 Просмотров

Зашел сегодня в центральное РКО самого народного банка, где ситуация с обслуживанием частных лиц не меняется годами.

Судите сами.
Толпа у входа: из четырех банкоматов работают лишь половина.
Толпа в центре зала РКО: чтобы получить талончик с номером, многие хотят проконсультироваться с менеджером, но он незаметен, потому что из-за холода одет в пуховик и сливается с толпой ожидающих клиентов, а еще постоянно куда-то отходит.
Толпа людей вдоль стен РКО: много пустых кресел, но из-за того что они сделаны из перфорированного металла клиенты предпочитают стоять.

Это преамбула, а теперь к сути.

В моем талончике было указано что передо мной еще 8 человек, а это примерно 30-40 минут ожидания. Делать нечего, и я присоединился ожидающим у стены.
В это время в банк зашел еще один посетитель - инвалид на костылях. Медленно и неуверенно подошел к автомату по выдаче талонов, у которого менеджер разговаривал с клиенткой. Дождался пока разговор не был закончен и о чем-то спросил. Менеджер нажал на экран и протянул талон, после чего опять куда-то ушел. Посетители посмотрели на инвалида и отвернулись. А он так и остался на том же месте с талоном в руке.

Я поискал менеджера, но не нашел. Тогда подошел к окну в котором сотрудница банка не принимала клиентов, указал ей на инвалида и попросил принять его без очереди. Девушка отрицательно покачала головой и указала рукой на соседнее окно, в котором принимали клиентов.

Я обратился к человеку на костылях и буквально приказал, чтобы он как только окно будет свободным прошел без очереди. Инвалид попробовал было продвинутся поближе, но какой-то амбал даже не подумал посторониться. Пришлось амбала невежливо отодвинуть.
Дело было сделано. Можно сказать какой я мля маладэц, но!
  • Никто и пальцем не шевельнул, чтобы предложить человеку инвалиду даже просто присесть.
  • Автоматизированная система регулирования обслуживания клиентов - это здорово конечно, но бывают ситуации, когда нужно пропустить посетителя без очереди.
  • Менеджеров РКО нужно проинструктировать, как действовать в таких случаях, потому что большинству из них даже в голову не придет самостоятельно помочь.

И самое главное - каждому из нас следует проявлять внимание к инвалидам (старикам, беременным женщинам, детям - подставить нужное). Не надо отворачиваться! Помните, что вы не застрахованы от того, что такие же равнодушные не отвернуться и от вас, когда вам понадобится помощь.


Послесловие:
До остановки от дверей банка всего 10 метров. Десяток метров плохо очищенного от снега асфальта, скользких ступеней и равнодушия.
Через стеклянные двери банка я увидел, как человек на костылях не с первой попытки взобрался на одну ступеньку перед остановкой, потом на вторую и наконец преодолел третью.
Рядом стояли другие люди равнодушно смотревшие на это опасное восхождение. Никто не помог.

  • 4


 

И самое главное - каждому из нас следует проявлять внимание к инвалидам (старикам, беременным женщинам, детям - подставить нужное). Не надо отворачиваться! Помните, что вы не застрахованы от того, что такие же равнодушные не отвернуться и от вас, когда вам понадобится помощь.

 

 

 

Через стеклянные двери банка я увидел, как человек на костылях не с первой попытки взобрался на одну ступеньку перед остановкой, потом на вторую и наконец преодолел третью.
Рядом стояли другие люди равнодушно смотревшие на это опасное восхождение. Никто не помог.

 

 

 

Вы я так понимаю тоже не помогли наблюдая через стеклянные двери банка?!! за то менеджеров попрекаете сейчас и людей в очереди, начните с себя!

    • -4

он бы пока дотопал, человек бы уже поднялся.

    • 0

Зато мы духовные! У нас гейпарадов нет!

Вы я так понимаю тоже не помогли наблюдая через стеклянные двери банка?!! за то менеджеров попрекаете сейчас и людей в очереди, начните с себя!

так он вроде и начал с себя, нет?
    • 0

 

 

И самое главное - каждому из нас следует проявлять внимание к инвалидам (старикам, беременным женщинам, детям - подставить нужное). Не надо отворачиваться! Помните, что вы не застрахованы от того, что такие же равнодушные не отвернуться и от вас, когда вам понадобится помощь.

 

 

 

Через стеклянные двери банка я увидел, как человек на костылях не с первой попытки взобрался на одну ступеньку перед остановкой, потом на вторую и наконец преодолел третью.
Рядом стояли другие люди равнодушно смотревшие на это опасное восхождение. Никто не помог.

 

 

 

Вы я так понимаю тоже не помогли наблюдая через стеклянные двери банка?!! за то менеджеров попрекаете сейчас и людей в очереди, начните с себя!

 

 

Хм, странно даже. Будто человек увидел, только нападки на банковских служащих. Хотя, понимаю - корпоративная солидарность, ведь камушек в банковский огород. 

 

Менеджеров попрекаю? Да это их работа. Или только в рекламах банкиры зовут попить чай или "замечают" простых людей? 

    • 0

Предупреждая негативную реакцию сразу скажу: минусы в этой теме никому не ставлю.

Плюсы - могу (для кого это важно).

    • 0

а лакита в банке работает?

    • 0

а лакита в банке работает?

 

ага в нацбанке Гондураской народной республики))))

 

Хм, странно даже. Будто человек увидел, только нападки на банковских служащих. Хотя, понимаю - корпоративная солидарность, ведь камушек в банковский огород.

 

Я не увидела нападки на менеджеров, я отметила жирным что я увидела, при чем тут камушек в банковский огород? я никакого отношения к данной ситуации не имею) для меня менеджеры, или просто посетители банка как и вы это люди, а потом уже менеджеры и посетители.

    • 0

я "живую" очередь наблюдаю только в почтовом отделении, а в банках система рандеву - позвонил, договорился о встрече, приехал в назначенный час. Но в Ате, наверное, масштабы иные? А можно сделать "быструю" кассу для беременных, пассажиров с детьми и инвалидов?

    • 0

 

Вы я так понимаю тоже не помогли наблюдая через стеклянные двери банка?!! за то менеджеров попрекаете сейчас и людей в очереди, начните с себя!

 

 

Ок. Для тех, кто читает между строк поясню.

Менеджер банка "забил" на инвалида и тупо выдал ему талончик, как обычным посетителям, чтобы он стоял и ждал своей очереди.

 

Мне удалось провести инвалида без очереди к окошку. Что логично было бы сделать менеджеру банка. Похоже это Лакита и не прочитала и сразу перешла к главному - что мне надо начать с себя.

 

А я с себя и начал. Мне нетрудно было бы помочь взобраться инвалиду на ступени остановки. Но в этот момент я уже был у окошка, ждал пока менеджер обработает мои документы. Через стеклянные двери банка мне было видно что никто не помогает инвалиду взобраться на ступени остановки. А людей в этот момент было не меньше десятка в 1-2 метрах от человека, которому можно было бы помочь.

 

Будь я в тот момент на остановке помог бы не задумываясь. Мне не трудно и не в западло.

    • 0

я "живую" очередь наблюдаю только в почтовом отделении, а в банках система рандеву - позвонил, договорился о встрече, приехал в назначенный час. Но в Ате, наверное, масштабы иные? А можно сделать "быструю" кассу для беременных, пассажиров с детьми и инвалидов?

 

"Живых" очередей как в СССР давно нет. Все банки для своих РКО обзавелись электронными системами пропуска клиентов.

В народном, как в одном из крупнейших банков, обслуживающих социально-незащищенные группы граждан (пенсионеры, студенты, инвалиды) не предусмотрены окошки для инвалидов.

В зале РКО постоянно находится менеджер-консультант (в идеале), потому что пожилым людям трудно разобраться с современными технологиями.

 

Это центральное отделение,  большой поток клиентов, нагрузка очень большая и там часто такое случается. Но улучшений пока не видно.

    • 0

Будь я в тот момент на остановке помог бы не задумываясь. Мне не трудно и не в западло.

 

Вы молодец тогда, значит я не так поняла.

    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Последние записи

Последние комментарии

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.