Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

училка и матеша

Опубликовал: Радуга:), 23 Сентябрь 2014 · 9 359 Просмотров

школа 2 класс матеша
училка и матеша Назрели вопросы к классухе. Я порылась в нете и раскопала основные нарушения
1. у детей нет времени на еду - их рано выгоняют со столовой, а с едой в класс заходить запрещают: перемены должны быть не менее 10 минут, большая - 30 минут, с макс.использованием свежего воздуха и подвижных игр
2. то, что детей за плохое поведение лишают перемен - грубое нарушение санитарных норм
и у меня был и вопрос по поводу физры - что физры должно быть 3 урока в неделю, вместо одного, который тоже отменяют за "плохое поведение" :faceoff: но его можно поднять на родительском собрании.

вчера разговаривала с Борисовной про еду и перемены
она все отрицала - что Вы, времени у них достаточно, и она "сидит в столовке, пока дети не поедят". Ок, можно снова давать ребенку деньги, чтобы ел более-менее вкусную еду.
и никакой отмены перемен за плохое поведение - "Дети, скажите, у нас ведь никогда такого не было!" - дети в ответ молчали. Я ушла домой. Моя задача состояла в том, чтобы показать: родители в курсе и надо менять подход к дисциплине. Ну и заодно выяснить, с кем решать вопрос про питание - если бесплатная еда не лезет в рот, а детям не дают времени покушать то, что они купили, вечер перестает быть томным.
казалось, бы, история закончилась.

А сегодня Милана рассказала, что училка при всех стала ее отчитывать за то, что я вчера подняла вопрос по поводу столовки. Пошла я к Борисовне, Милана плачет навзрыд от страха, что не надо разговаривать, Борисовна ее вообще тогда зачморит.
Ну в общем, вызвала ее в коридор и поговорила по душам
- почему Вы Милане выговариваете перед всем классом? Если хотите что-то сказать, Вы можете позвонить мне, можете пригласить меня в школу, но при всех унижать ребенка непозволительно
- это был классный час - снова врет, я потом вспомнила, что у них в расписании вообще нет классных часов, а тем более сегодня
- и что?
- это был воспитательный момент
- воспитательные моменты оставьте родителям. Ваша забота - учебный процесс. Посмотрите на ребенка, объясните, за что он Вас так боится?
- это она Вас боится, Вы наверное ее бьете
достала телефон и говорю:
- записываю на диктофон. Повторите, что Вы сказали по поводу воспитания дома?
молчит
- Если еще раз Вы моего ребенка при всех отчитаете, я вопросы об отмене перемен за плохое поведение и так далее, буду поднимать не только на родительском собрании. И то, что Вы вчера сказали Томирис "ты такая тупая, что я даже не хочу отмечать твой День Рождения" - тоже выходит за рамки.
- я ничего подобного не говорила
- а теперь мой ребенок всё будет писать на диктофон. И посмотрим, что Вы скажете в следующий раз.
и мы ушли. Милана еще плакала от страха, что Борисовна ее завтра тоже будет при всем классе унижать, но я ее успокоила - тем, что она может записать все на диктофон, а я вообще могу доставать департамент образования по поводу нарушений в школе, коих конечно дофига. Но надеюсь, до этого не дойдет и Борисовна уже при всех опускать Милану не станет.

Жестокая училка... Все на власти, подавлении силой, на вызывании страха у детей. Такие очень хорошо понимают силу и угрозы, если они реальны. Вряд ли она захочет испытывать судьбу и проверять, на сколько реально мы можем записать ее разговор и настучать в департамент образования. Они сильны, пока можно безнаказанно измываться и демонстрировать вседозволенность, и очень боятся огласки перед собственным начальством или теми, от кого зависят... Значит нам с Миланой надо пройти и через такое отражение нашей властности и выдержать, не сломаться, не стать рабом и не погрузиться в ненависть...

Милана дома кричала разное: и что, если завтра Борисовна будет на нее орать снова, она уже не станет мне говорить, и что она будет в ответ молчать и так далее... Я ей сказала - это твой выбор. Я могу быть на твоей стороне, если тебе нужно. Могу прийти и поставить училку на место, если ее понесло. Но если тебя устраивает ее отношение и методы - дело твое.

к чему я это? к тому, что не нужно быть рабом и пресмыкаться. Нужно уметь защищать своего ребенка там, где ситуация вышла за грань и требуются конкретные действия со стороны родителя.

как раз это мы и обсуждали сегодня, когда меня позвали на "родительское собрание", напоили зеленым чаем и угостили чак-чаком )))
собрание проходило на новом столе - Милана поставила 2 табуретки и положила сверху полку - так удобнее было списывать домашку с белой доски напротив (черновики она не любит)

Изображение

вначале мы разговаривали о Миланиных методах преподавания - до "собрания" я присутствовала на уроке, где объяснялся вчерашний материал по сложению чисел с суммой, больше 10-ти (5+8 и тп)
а потом мы перешли к вопросу д/о
- мама, ну почему я не учусь дома? ты ведь сама все можешь объяснять
- потому что, доча, тебе нужно научиться, как себя вести с разными людьми. Вот представь, не было бы Борисовны, а ты приходишь на работу, на тебя орут и заставляют делать то, что нарушает правила. А теперь ты знаешь, как можно поступать.

конечно, за ор в учебных моментах разборки устраивать никто не будет :rolleyes:
а вот за унижение перед всем классом и за дисциплину ценой перемен - очень даже :dont:

и немного матеши - вчерашняя была в виде сказки про 2х девочек :rotate: В очередной раз убедилась, как образы воздействуют на детей - сегодня виртуальному классу тему объяснили в точности так, как мы ее проходили, в рисунках и примерах)))
что были 2 подружки, которые хотели стать феями и собирали волшебные цветочки
но цветочков не хватало у обеих - одна поделилась с другой: "Сколько тебе нужно до 10-ти?" - и феями стали обе
в вальдорфе, конечно, рисуют все это очень красиво, но у нас за нехваткой времени всегда получается на скорую руку)))

Изображение

еще хотела сделать такой тренажер, чтобы вспомнить состав чисел, но не пришлось, состав числа выплыл из памяти самостоятельно

Изображение

  • 9


бить тупую скотину :( дурацкие училки.

    • 1

а я ж думала, когда ты пойдешь махать шашкой в школе?)))) так ее!!!! Милане - хороших эмоций!

    • 0
бить тупую скотину

Лен, поверь, весь прошлый год, если я приходила забирать Милану и слушала, как училка опускает детей, у меня были ровно такие же мысли

но со временем я успокоилась тем, что ребенку нужны свои уроки, и раз такая попалась, значит, внутри и я, и доча, и Борисовна, равны. Тут - наблюдать за отражением и соглашаться, что я такая же. Год ушел на это.

Но вот так, чморить перед классом за то, что мама приходит и задаёт вопросы - это уже беспредел. И предел нужно напомнить.

и представляешь, если бы я в бешенстве, желая размазать ее по стенке, прибежала бы? я бы там устроила ор и скандал и поставила бы себя в дурацкое положение.  А так, разговор вышел серьезным и конкретным. А то есть за мной свойство уклоняться от сути в порыве эмоций...

правда, меня вначале трясло, но не от ненависти, а от возмущения. Благо, в конце я успокоилась, когда стала доставать диктофон и почувствовала, как училка испугалась

    • 0

а я ж думала, когда ты пойдешь махать шашкой в школе?))))
Ларис, да я там уже махала - когда Милане запрещали ехать в школу и домой самостоятельно, тогда я тоже им дала понять, что они сильно неправы.

в другой раз предложила родителям подписаться коллективно под 5-тидневкой, меня просто обсмеяли. До поры, до времени, в итоге подписали.

и насчет штор - после этого все разговоры о поборах на шторы взамен только пошитых, стихли))) и о золоте на подарки для классной - тоже.

    • 0

да уж, надо учиться цивилизованному подходу. а то у меня либо слезы, либо агрессия.

    • 0

надо учиться цивилизованному подходу. а то у меня либо слезы, либо агрессия
научишься) мне помогает ставить знак равенства между собой и другим человеком. Тогда (не сразу) эмоции стихают и остается только план действий :) Ведь моя задача - не воспитать человека, а принять меры, чтобы решить ситуацию. Воспитанием займется мир :)
    • 0

Я правильно поняла, что ваша первая беседа с учительницей насчет столовой и перемен состоялась в классе в присутствии детей, раз вы говорите, что она обратилась за поддержкой и опровержением к ученикам? А уже на вторую беседу вы ее вызвали в коридор. Почему в первый раз тет-а-тет с ней не поговорили?

 

Как надо было запугать за год учебы ребенка, чтобы она рыдала и просилась из школы на домашнее обучение. Вы думаете, ваши "отрабатывания" ситуации с "такой-уж-досталось" училкой стоят таких вот нервных срывов? Не правильнее ли сразу ставить таких училок на место и разгоравивать с директором, а не запугивать наедине диктофонами? И дочка ваша какие теперь чувства испытывает к учительнице, после того, как вы ей сказали носить с собой диктофон и записывать за ней? Это же война, конфронтация, в которую втянут ваш ребенок - хотя бы и в целях самозащиты. О чем она будет думать на уроках? Училка - враг, я должна быть хитрее, а мамы рядом нет, и никто меня в школе не защитит. Потом дома утешат, конечно, но в школе я маленький солдат, все время настороже. Это же кошмар какой-то. Она просто маленькая девочка, не её это -  задача воевать с учителями, этим занимаются родители, пусть и путем "доставания департамента образования".

 

И еще вопрос про других детей. Когда других детей чморила учительница в вашем присутствии, вы молчали, не вмешивались, потому что это напрямую вашу девочку не затрагивало?

 

И еще один вопрос, если можно, чисто личные наблюдения мои по школам подтвердить : ваша девочка в каком классе учится - А, Б, В?

    • 2
Я правильно поняла, что ваша первая беседа с учительницей насчет столовой и перемен состоялась в классе в присутствии детей, раз вы говорите, что она обратилась за поддержкой и опровержением к ученикам? А уже на вторую беседу вы ее вызвали в коридор. Почему в первый раз тет-а-тет с ней не поговорили?

потому что это были общие вопросы, которые касались всех детей. Во второй раз я знала, что разговор будет не в ее пользу и не стала унижать перед всем классом.

 

Как надо было запугать за год учебы ребенка, чтобы она рыдала и просилась из школы на домашнее обучение. Вы думаете, ваши "отрабатывания" ситуации с "такой-уж-досталось" училкой стоят таких вот нервных срывов?

я не считаю это нервным срывом.

 

Не правильнее ли сразу ставить таких училок на место и разгоравивать с директором, а не запугивать наедине диктофонами?

что значит запугивать? по закону, я обязана предупредить человека, что ведется аудио/видеозапись.

и раньше таких ситуаций не было, когда за личное опускают перед всеми. Как только случилось - мы ее решили.

 

И дочка ваша какие теперь чувства испытывает к учительнице, после того, как вы ей сказали носить с собой диктофон и записывать за ней?

не чувство вины. А чувство удовлетворения. А диктофон она и так носит в виде сотки - в андроиде дофига приложений.

 

Это же война, конфронтация, в которую втянут ваш ребенок - хотя бы и в целях самозащиты.

это не война. Это - напоминание учителю, что он вышел за рамки.

 

чилка - враг, я должна быть хитрее, а мамы рядом нет, и никто меня в школе не защитит.

мой ребенок прекрасно знает, что родители его защитят. Если бы он был в таком ужасе, как Вы тут фантазируете, он бы не пошел в школу. А так - села на велик и поехала. И в курсе, что мама училке спуску не даст.

 

Потом дома утешат, конечно, но в школе я маленький солдат, все время настороже. Это же кошмар какой-то.

кошмар в том, что такие учителя работают в школе и еще больший кошмар в том, что остальные родители молчат. А за своего ребенка я спокойна. Она получила урок, как можно себя защищать. И в курсе, что делать, если начнется наезд. И что-то мне подсказывает, что он не начнется: если уж я смогла добиться, чтобы ребенка с делинкветным поведением исключили из класса (в то время как администрация и остальные родители мялись), то и с училкой разобраться смогу. Если только она будет продолжать свои "воспитательные моменты" А то, как она дает материал, меня ни разу не волнует - я даю его дома.

 

Она просто маленькая девочка, не её это - задача воевать с учителями, этим занимаются родители, пусть и путем "доставания департамента образования".

я не считаю, что война заключается в том, чтобы достать сотку и сказать "я записываю на диктофон". Большего от моего ребенка не требуется.

 

И еще вопрос про других детей. Когда других детей чморила учительница в вашем присутствии, вы молчали, не вмешивались, потому что это напрямую вашу девочку не затрагивало?

у других детей есть свои родители. И  так сложилось, что эти родители либо молчат в ответ, либо считают, "что так и надо", либо подлизываются, чтобы заслужить хорошее отношение к своим детям. Либо ничего не знают.

Я не отношусь ни к одной из этих групп. Но вопросы об отмене перемен и отмене физры за плохое поведение планируем поднять на родительском собрании.

 

и тут тоже вопрос неоднозначный. Некоторые родители просто не в курсе: кому-то из детей пофиг, что их чморят (есть такие), кто-то вообще не замечает, приходит в школу, чтобы только отсидеться, а кого-то не трогают. Некоторые, как я уже писала, "покупают" хорошее отношение и тоже против училки не попрут. Некоторые не попрут потому, что шли "на мучителя", и теперь не отсвечивают, несмотря ни на что.

таких, как я, наверное, 2-3 человека, остальные ориентируются, куда ветер дует

 

очень печально, что ребенок не делится тем, что происходит в школе, даже если его унижают при всех, неважно, пофиг ему или он считает это нормой, но молчание ребенка в такие моменты меня тревожит.

    • 4

Да уж((( жуть! а перевести в другой класс нельзя дочку?

    • 0
а перевести в другой класс нельзя дочку?

да можно, все можно

но если уж такая училка попалась, значит, уроки пройти нужно всем :)

в принципе, доча уже за год привыкла, и учится с удовольствием, другое дело, что выход за рамки нужно пресекать. Не думаю, что часто придется это делать, мне проще устроить большие проблемы через департамент, чем каждый раз ходить разбираться лично. Считаю, не в ее интересах получать нагоняи и огласку своих методов. Такие смелые, пока чувствуют безнаказанность. Раз поставить на место - и они ведут себя адекватно.

    • 1
И еще один вопрос, если можно, чисто личные наблюдения мои по школам подтвердить : ваша девочка в каком классе учится - А, Б, В?

В

А,Б - казахские классы, В,Г - русские

    • 0

а я думаю, что родители не должны ограждать - переводить в другой класс, изгонять училку при помощи директора. самое здоровское, когда они могут научить как действовать. вот это пригодится на всю жизнь, поможет научиться использовать свои силы и защищать себя самостоятельно. в жизни же масса будет таких ситуаций и разных людей. и что теперь, каждый раз родителю врубаться? пусть дитя само учится решать такие вопросы.

    • 0

Лена, я с тобой согласна, что изгонять - не выход, будем надеяться, что разовой акции хватит.

    • 0

а я думаю, что родители не должны ограждать - переводить в другой класс, изгонять училку при помощи директора. самое здоровское, когда они могут научить как действовать. вот это пригодится на всю жизнь, поможет научиться использовать свои силы и защищать себя самостоятельно. в жизни же масса будет таких ситуаций и разных людей. и что теперь, каждый раз родителю врубаться? пусть дитя само учится решать такие вопросы.

в восемь лет этому миру полезно доверять и любить его, включая первую учительницу. мне кажется, это как с ранним развитием. не всегда оно на пользу, и в смысле умения вести войнушку тоже.

    • 5

доверять надо в мире где мама и папа. в мире дома.

а в остальном надо быть готовым.

имхо конечно.

    • 1

поговорила с мамой Томирис - та была даже не в курсе, как "поздравили" ее ребенка на ДР

 

забрала Милану из школы - во дворе дети из класса стояли непривычно расслабленные

- что, Борисовна была сегодня добрее, чем обычно?

- о да! сегодня у нас были перемены!

:faceoff:

то ли смеяться, то ли плакать...))))

    • 1

наверное все же прогресс. :)

 

вот ты говоришь, что все люди - отражение нас. щас думала: неужели я бываю такой же мерзкой, как муж порой?

наверное да.

а он бывает таким же ужасным, как его шеф.

или баба из отдела.

а я бываю надоедливая как мой старший порой... но я всего этого в себе не ВИЖУ!!! наверное поэтому это показывается так явно в отражении????

    • 0

наверное все же прогресс
наверное, пусть и временный

 

но я всего этого в себе не ВИЖУ!!!
да все не видят. Я тоже долго не видела в себе Борисовну... это ж согласиться и тогда очень больно... проще делать вид, что все ок и ничего менять в себе не надо...

 

наверное поэтому это показывается так явно в отражении????
наверное, да))) ну по-разному мир показывает, когда в отражении, когда в собственных косяках... от нас только соглашаться и жить дальше :)
    • 0

Я тоже долго не видела в себе Борисовну...

 

Знаете что подумала - Ну например вы увидели отражение в училке, но при чем тут ваша дочка? она же тоже участник отражения))))

    • 1

Вся проблема нашей школы у неумении нормально общаться. Я столкнулась с тем, что у нас ВСЕ МОЛЧАТ. Дети жалуются родителям, те МОЛЧАТ, дети тоже молчат - боятся. Считаю, нормальная (хе - хе - самой смешно - откуда у нас нормальная?!) школа - это когда выстроен адекватный диалог между учителем - детьми и их родителями по круговой цепочке.

Вот родительское собрание - нет бы поднять актуальные темы класса, такие как - у кого-то пропадают деньги, у кого-то учебники и тетради вечно меняются местами, а кто-то слишком страдает от обид одноклассников и другие темы -- нет - нет и нет - у нас все молчат! Бесят, что за родители-то такие тупые...начинаю говорить, чего молчите - мне ответили, боимся, что детей в школе учительница будет прессовать из-за этого, кошмар! И занавес. Зато все проблемы широко освещаются между собой. Зачем?! Молчите тогда и не жалуйтесь дальше.

К моему сожалению - Один в поле не воин (((

Я не молу, никогда - сын всегда знает, что за него стоит гора, те я. Битва, скажете, да - это и есть битва, иначе никак - заклюют или умолчат в очередной раз, что кто-то у кого-то украл деньги на столовку, или сотку. Пример, у нас наша училка ушла на курсы и временно ее замещала другая, дети от нее плакали - выходили со школы все жаловались родителям - то она орет дико, то линейкой лупит по пальцам. Все терпели и молчали, я молчать не стала, после того, как сын уже лично мне сказал, что она орет и всех называет тупицами, пришла в школу и до уроков и не при всех ей сказала, если данная ситуация не прекратится - меры будут приняты уже не один-на-один в кабинете, а в кабинете директора с доказательством - диктофоном. Мгновенно все прекратилось - родители мне выразили свое одобрение - а я их спросила - а чего молчали-то, поговорить нельзя было сразу?! Все мы люди - у всех нервы - разговор должен быть всегда. Нам хватило одного разговора, дети перестали жаловаться.

Учеба в школе сына, меня сделала уже чуть-чуть преподом, правда иногда истеричным и орущим ((, проштудировала все правила и постановления об нашей дурацкой общеобразовательной школе, что в случае чего знать о чем с  ними разговаривать, и смочь себя защитить в случае чего. Лишение перемен и переполненные классы - это самое прямое нарушение тех самых правил и постановлений.

Может быть есть у кого-то примеры обучения в наших школах без навыков "борьбы", у меня за три класса ни разу не было спокойствия в школе, школа - это поле боя.

    • 5
Ну например вы увидели отражение в училке, но при чем тут ваша дочка? она же тоже участник отражения))))

конечно. Думаю, каждый ребенок приходит с определенной программой в этот мир. Потому дети растут в одной семье, а все же, они разные. И вроде уроки у них схожие, но различаются... И отражения притягиваются по внутреннему соответствию.

    • 0
Вот родительское собрание - нет бы поднять актуальные темы класса, такие как - у кого-то пропадают деньги, у кого-то учебники и тетради вечно меняются местами, а кто-то слишком страдает от обид одноклассников и другие темы -- нет - нет и нет - у нас все молчат! Бесят, что за родители-то такие тупые...начинаю говорить, чего молчите - мне ответили, боимся, что детей в школе учительница будет прессовать из-за этого, кошмар! И занавес. Зато все проблемы широко освещаются между собой. Зачем?! Молчите тогда и не жалуйтесь дальше.

потому что большинство рабы. И своих детей воспитывают так же.

а кому-то проще выбрать избегание конфликта. Тоже выход, но не всегда адекватный.

 

К моему сожалению - Один в поле не воин (((

верно говорите. Поэтому я собираю коалицию ;) Т.е. прилюдно возмущаться люди не станут, а в приватном разговоре, да если еще детей своих спросят, да пример есть рядом - может все измениться. Так мы в прошлом году добились 5-тидневки вместо 6-тидневки, хотя в первый раз меня никто не поддержал, а класс разразился заискивающими смешками... :rolleyes:

 

Все терпели и молчали

у нас тоже так было, когда начали деньги собирать на "дополнительные" расходы.

 

пришла в школу и до уроков и не при всех ей сказала, если данная ситуация не прекратится - меры будут приняты уже не один-на-один в кабинете, а в кабинете директора с доказательством - диктофоном.

супер :) вот это я понимаю, активная гражданская позиция

 

проштудировала все правила и постановления об нашей дурацкой общеобразовательной школе, что в случае чего знать о чем с ними разговаривать, и смочь себя защитить в случае чего. Лишение перемен и переполненные классы - это самое прямое нарушение тех самых правил и постановлений.

ага, я тоже составила список нарушений на тот случай, если придется принимать серьезные меры. Благо, не потребовалось.

 

Учеба в школе сына, меня сделала уже чуть-чуть преподом

такова мамина работа: чуть-чуть препод, врач, психолог, аниматор, тайм-менеджер, кулинар и так далее...)))

    • -1

три дня занимаемся сами - дома! Кошмар-кошмарный - с 2 дня до 6 вечера только два предмета прошли - русский и матешу. А ведь еще кучу предметов тоже надо (((.  И так мне учиться с ним еще весь этот учебный год - хоть караул кричи - придется стать еще и педагогом - хоть не моё это, ох не моё...Этот год мы на домашнем обучении, по постановлениям о домашнем обучении выделяется всего семь (!!!) часов в неделю. Я сделала вывод, что мы ничему не научимся - если так мало будем учиться - ибо с головой у нас все в порядке и очень уж хочется стать отличником, как в прошлом году при обычном ритме обучения, поэтому УЧУ САМА...пока есть время и возможность.

Мои нервы за три дня просят пощады, а еще весь год впереди. Тяжко. Сегодня нарыла в инете несколько видео-уроков - для меня это счастие, потому что, как мне говорит сын, что объясняю я нифига не понятно))). Долбим тему, пока не поймем. Дом "встал" - нет времени на домашние дела. Раньше в школу отвела и занимаюсь домой, а сейчас капец - школа - круглосуточно дома.

    • 0
с 2 дня до 6 вечера только два предмета прошли - русский и матешу

сочувствую. Конечно, для таких вещей нужен навык, со временем, мне кажется, у вас все устаканится.

 

можно посмотреть в нете homeschooling, а на сайте pinterest есть много клевых идей по преподаванию. Например, дроби

правда, не знаю, какая программа в 4 кл, но поискать что-то доступное и интересное всегда можно :) а потом уже собственные идеи будут появляться.

 

правила мы тоже все оформляем в рисунки - для запоминания, и на основе рисунков можно делать схемы, а по схеме уже смотреть, что из правил применять в каком случае. Жаль, у меня нет памятки для самопроверки 4 кл, но тоже можно нагуглить

пример

еще
еще 1 сентября - вообще замечательный сайт, там много методразработок, особенно конкурсных, и потому интересных и практичных

 

и очень уж хочется стать отличником

ну а тут, я думаю, можно поменять ориентиры. Убиваться и тратить нервы ради хороших оценок вряд ли стоит. Эдак недалеко до ненависти к учебе, имхо

 

Мои нервы за три дня просят пощады, а еще весь год впереди. Тяжко.

со временем будете находить объяснения в нете и уже потом сами придумывать для ребенка, как ему понятнее. Пока притирка идет, и это нормально.

 

Дом "встал" - нет времени на домашние дела. Раньше в школу отвела и занимаюсь домой, а сейчас капец - школа - круглосуточно дома.

на улицу можно отправить погулять. И Вам проще, и ребенку перерыв и проветривание мозгов :)

 

а домашние обязанности нужно делить - обсудить и разделить. Иначе мама совсем съедет с катушек, а это к хорошему не приведет :) у Гиппенрейтер хорошо написано про помощь по дому, да и возраст, когда уже вовсю может быть мужчиной и заботиться, своего уже давно приучаю, что он помощник и взрослый.

    • 1

Лен, ты молодец, обязательно справишься.

а почему домашнее обучение? это ж ад адский.

    • 0

Радуга, спасибки огромное за информацию, мне сейчас необходимая любая помогающая инфа. Теперь вечерами я инет рою в поисках уроков - как правильно ему донести и объяснять, раньше киношки смотрела ))) сейчас - все - у меня лафа закончилась.

 

Про "стать отличником" - миллион раз говорила ему - не пыхти, расслабься, мне по фигу до твоих оценок и любить меньше я тебя не стану, если не будет пятерок, нет же...у него своя какая-то правда - хочется ему быть отличником и всё тут. Говорит, мама ну пятерки же приятней получать, чем тройки или двойки. Не хотел на домашнее, говорит, училка другая будет ходит - а не наша, и боится что другая ему двойки ставить будет ))) Разубедила, сказала, за что тебе двойки-то ставить - если ты итак знаешь лучше многих твоих одноклассников - вроде успокоился.

 

Лен, у нас диагнозы страшные (не хочу об этом, тяжело и не в теме Радуги)))), поэтому домашняя школа показана - в обычном ритме он настолько устает из-за этих диагнозов, что уже после четвертого урока я его со школы на себе домой тащу. С начала года уже у нас была справка о школе на дому,но мы пошли как обычно - я всё надеялась, что вдруг сможем всё-таки. Но не смогли - и с этой недели осели дома. Училка наша тоже сильно расстроилась, говорит - кто ж теперь у меня математику тянуть будет, он один решал в классе два варианта за урок на контрольных, вокруг него двоечников всегда садили, чтобы хоть как-то вытянуть их )))

Так что активно учусь сама сейчас с ним. Позже будет посещать два раза в неделю его наша училка - я добилась-таки чтобы наша нас и дальше вела, а то он всё переживал, что другая будет.

 

Задумалась - в моем преподавании меня смущает то, что он меня как-то слушает вполовину, а то и вообще не слушает - типо мама - и можно схитрить - можно отвлечься и мама простит - я естессно злюсь, поэтому и ору на него - когда вижу, что я из кожи вон лезу, чтобы ему объяснить что такое синонимы, а он в окошко смотрит и где-то "летает". На лит-ру вообще забил - говорил на фиг учить или читать? :faceoff: тебе что ли рассказывать, ты же не училка :rotate: Там сказки надо читать, у нас чтение ненавистное - нам лучше десять задач по матеше решить, чем заставить прочитать что-то, говорит - на фига мне читать какие-то сказочки для лялек - так и сказал.

Ох, терпения мне - и еще раз терпения и запасную нервную систему :D

    • 2
у него своя какая-то правда - хочется ему быть отличником и всё тут.

Лен, тут важный момент. Хочешь быть отличником - делай уроки сам. Мама объясняет материал, ты слушаешь, записываешь/делаешь рисунки по ходу и остальное - сам. Нельзя быть отличником за чужой счет. Особенно когда сын растет. Что-то непонятно - мама объяснит, но все остальное - сам. Можно рассказать тему, найти схемы, пример по ней разобрать, а дальше - уже без мамы.

возможно, я ошибаюсь, но сложилось впечатление, что мама старается больше сына. Мама тоже человек :) Ей нужно не только мамские дела остальные делать, но и свое личное время. Это так, на будущее, когда процесс автоматизируется :)

 

Говорит, мама ну пятерки же приятней получать, чем тройки или двойки.

сын, это ты сам решаешь, какие оценки тебе нужны. Хочешь 5 - старайся на 5, но оценки - твоя ответственность.

 

Задумалась - в моем преподавании меня смущает то, что он меня как-то слушает вполовину, а то и вообще не слушает - типо мама - и можно схитрить - можно отвлечься и мама простит - я естессно злюсь, поэтому и ору на него - когда вижу, что я из кожи вон лезу, чтобы ему объяснить что такое синонимы, а он в окошко смотрит и где-то "летает".

тут мама разговаривает серьезный разговор.

сын, хочешь учиться  - могу помочь. Но если не хочешь - это твой выбор, заставлять не стану. Мне тяжело все это искать и объяснять, мне тоже нужна твоя помощь и забота. Давай договоримся, что когда урок, ты ведешь себя, как на уроке. Если не хочешь заниматься - ок, отложим урок на завтра, но учиться вместо тебя я не могу.

у нас тоже так было, когда я в прошлом году старалась объяснять Милане материал, а у нее было это сопротивление к школе. Тогда я отстала - ну не хочет ребенок учиться, зачем мне столько напряга и ему? нервничать, злиться, что ты из кожи вон, а ему пофиг? не понимает, потому что не слушает? и я отстала. В любом случае, Лена, возраст уже давно не год, пора нести ответственность за свои поступки. Мама может помогать, но учится пусть сам. Милана ведь дошла до 2-3, пока не поняла, что все же надо заниматься и только тогда она решила, что ей нужна помощь. Сама. Нас оценки никак не беспокоили. Мне было важно, чтобы ребенок учился сам, а какие при этом оценки - дело десятое: самостоятельность и ответственность важнее оценок.

 

а у Вас ребенок очень хорошо соображает, просто нет внутреннего самоконтроля - расслабился, что мама сделает. И дело не в оценках, а в том, что мужчина растет, а мужчина - это ответственность и забота. Как научите заботиться о маме, так и будет заботиться о своей семье. Конечно, легче быть заботливой мамкой и ограждать от трудностей, но нам же не о себе надо думать в первую очередь. А о том, как детям их взрослую жизнь проживать, и как им помочь повзрослеть :) Об этом очень хорошо написал Некрасов в книге "Материнская любовь"

 

на фига мне читать какие-то сказочки для лялек - так и сказал.

  программа есть программа. Если такой технический мозг, кстати, пусть делает записи по ходу чтения в картинках - чтобы мог пересказать.

 

например, Милана делает пересказ текста по окр. миру, я лежу рядом, она рисует:

природные ресурсы: вода, воздух, леса, животные, растения - на каждое слово значок

восстанавливаются долго - стрелочка вверх, часы

человек должен беречь природу - человек, рука, дерево

кормить птиц зимой - точки, птица, снежинка

беречь лес от пожара - дерево, спички

убирать мусор - бутылка в прямоугольнике

 

первое запоминание происходит, когда ребенок сам придумывает значки

второе - когда отвечает на вопросы

еще 2 раза рассказа по этому конспекту - и она текст запомнила. Причем, это не тупая зубрежка, это - осознанное и логическое запоминание, которое развивает не только память (зубрежка ее убивает)

механическая память - как диск С, она очень ограниченна: от перегрузки организм начинает болеть

другие виды памяти  - это как дополнительные винчестеры, их можно присоединить очень много и объем у них побольше.

    • 0

не читала еще комментов.. просто крик души..

у дочки характер-кремень, вся в папочку.. сегодня сказала, что не будет ходить в школу.. причем она умная, сообразительная.. рисует супер.. майнкрафт освоила сама, никто ей не помогал.. но, лять, школа - это жесть.. она очень точно уже охарактеризовала всех учителей: кто орет, кому пофиг, кто детей не любит.. 

уговорила пойти сегодня.. будем вечером разговаривать.. сейчас сижу придумываю причины, почему надо ходить в школу.. пока один единственный - социализация..

    • 0

будем вечером разговаривать.. сейчас сижу придумываю причины, почему надо ходить в школу.. пока один единственный - социализация..
а возраст?
    • 0

будем вечером разговаривать.. сейчас сижу придумываю причины, почему надо ходить в школу.. пока один единственный - социализация..

а возраст?

9 лет, третий класс..
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.