"Во-первых, социотип формируется еще до появления на свет ребенка, соответственно, еще, будучи младенцами, дети выглядят и проявляют себя по-разному. А наши бедные мамочки, развесив ушки, стараются подкорректировать своих чад в прокрустовом ложе мнений «квазиврачей» (и в медицине есть свои «вредители-любители»).
Во-вторых — это внешний облик и физические возможности человека. Например, интуитам труднее проявлять ловкость на спортивных снарядах, а сенсорикам тяжелее проявлять спонтанную смекалку. И опять же, добрые педагоги настаивают на всестороннем «шизофреническом» обучении, чтобы ребенок мог с гордостью заявить по окончании школы, что он «и умный, и красивый», как та обезьяна из анекдота."
остальное тут.
навеяно размышлениями о подготовке к школе, ЗРР и ранним
upd
немного юмора, как говорят дети разных типов:
Жуков, 8 л: давайте обсудим, я сделаю предложение, а вы согласитесь.
Гюго, 5л: а, привет, Дед Мороз. Раздавай подарки
Робеспьер, 3г: у меня тут (показывает на свою голову) много интересного!
Дюма, 6л: а мне неважно, кто купил подарки, мама или Дед Мороз, мне все равно нравится
Макс, 3г: все нарушают правила!
Штирлиц, 8л: в жизни так много беспорядка!
А в чем проблема?
Если я, допустим, неловкая со снарядами, так что, значит, мне к ним не подходить? Или если я не умею проявлять спонтанную смекалку, мне даже не пытаться?
Я считаю, что, напротив, если видишь, что у ребенка есть слабая сторона, над нею и надо работать. Все в себе можно развить, в том и смысл всестороннего обучения.
Меня поражают люди, которые машут рукой типа "а, с математикой/координацией у меня с детства проблемы". Проблемы - значит, надо учиться.