Перейти к содержимому





- - - - -

акция)))

Опубликовал: Радуга:), 12 Сентябрь 2013 · 7 110 Просмотров

дети школа позитив
акция))) - эта учительница так орет, что мне страшно!
- да, тебе страшно, когда она кричит
- ужас, выпучивая глаза!
- представляю, как тяжело находиться в классе. На тебя орет?
- нет, на других
- и тебе все равно страшно
- да!
- конечно, понимаю. Тяжело, когда человек орет. Когда в классе много деток, стоит гвалт и жара... это очень выматывает.
- и еще в сарафане!
- и еще в сарафане...
- и у меня болит голова
- тяжело... ты выглядишь утомленной


(да-да, это снова оно, отражение эмоций)

а дальше, как ребенок успокоился, я могу сказать "да блин! она же завуч, тоже мне! так с детьми нельзя, что она себе позволяет?! я просто возмущена до предела, педагог блин! а директор! устроила 6-тидневку, это нарушение закона!!!"
вместо этого говорю "Да, доча, она громко кричит. Представь, как ей тяжело - много детей, все кричат, некоторые нарушают правила, в классе душно, а она вечером проверяла тетради и устала и легла спать поздно. Вот и кричит, выпучивая глаза, боится, что без крика все будут стоять на голове".

Поэтому была объявлена акция "Выходной среди недели"
расписание
06.50 подъем (не по будильнику)
8.30 - 10.30 горячий источник
12.30-17.00 день у лучшей подруги, работа (присмотреть за малышами 1.6, 3г), пока мамы на работе

Акция "Выходной среди недели" предлагает следующие занятия:
- купание
- ныряние
- плавание
- скакание
- хохот и смех
- игры в воде
- ранний завтрак на природе

- кормление рыб и уток
- прекрасное настроение и релакс
- кормление уток и рыб
- игры в "Принцессу острова" и др
- обед
- изготовление и проверка лифта
- спасение упавшего лифта рюкзака
- чай с бабушкиными блинами
- мульты
- скромную зарплату
- ужин
- игру в школу
- звонок другу узнать домашку
- собственно, домашка
- устный инглиш
- сказку с папой
- обнимашки с мамой
- сон :sleep:


  • 1


Круто! Молодцы!

Когда я своим предлагала прогулять школу они на меня смотрели выпучив глаза и говорили: "Ты что мама! У нас же УРОКИ!"

    • 0

спасибо)))

было видно, что доча очень устала, у нее болела голова (она не склонна к симуляциям) и знаю, что перегрузки приводят к болезням

 

да и вообще...

моя задача - показать, что общечеловеческие ценности важнее школьных

научить заботиться о своем здоровье, прислушиваться к себе

поэтому объявила акцию)))

конечно, доча переживала по поводу того, что она "много пропустит", "не сможет сделать домашку" и прочие детские страхи насчет школы

выслушала, обсудили, поехали :)

ей нравится в школе, несмотря на то, что сейчас идет адаптация и ей непросто 

поэтому она сама делает уроки и с удовольствием едет в школу :)

 

как-никак, она - обычный ребенок, для которого сейчас (7-11) очень важно учиться)))

    • 0

а что 6 дневка - это нарушение закона? Для меня это новость. У меня сын во втором классе - 6 дней в неделю учеба? В первом было точно также. Маленькие они еще  и устают сильно , поэтому я принципиально не вожу его в школу в субботу, тем более, что именно в субботу всего три урока - два труда и математика. Выдерживаю при этом дикую битву с бабушкой, которая говорит, что порядок есть порядок и нарушать его НЕЛЬЗЯ! Положено ходить - значит надо! Ну я же вижу, что он просто устал, зачем напрягать ребенка еще и субботу, тем более, когда я дома, мы итак в рабочие дни с ним видимся по два часа в день.

    • 0
устают сильно , поэтому я принципиально не вожу его в школу в субботу, тем более, что именно в субботу всего три урока - два труда и математика.

От двух трудов и математики разве сильно устанешь? :)
А позднее, в средних классах, когда будут важные предметы типа физики, которую всем надо знать, вы как планируете вернуть серьезное отношение ребенка к школе? Ну, хотя, может, и без последствий обойдется.

 

А вообще, сейчас везде 5-дневка по закону вроде как. В началке, по крайней мере.

    • 2

а что 6 дневка - это нарушение закона?
да, у дочи простая школа, там должна быть 5-тидневка

просто мне подсказали, как это можно изменить - собрать подписи с родителей, написать заяву на имя директора и намекнуть на департамент образования... ну вот не знаю, стоит ли оно тех усилий, ведь при этом остальные родители согласны на любые условия, попав к сильному преподу...

 

Маленькие они еще  и устают сильно , поэтому я принципиально не вожу его в школу в субботу, тем более, что именно в субботу всего три урока - два труда и математика. Выдерживаю при этом дикую битву с бабушкой, которая говорит, что порядок есть порядок и нарушать его НЕЛЬЗЯ! Положено ходить - значит надо! Ну я же вижу, что он просто устал, зачем напрягать ребенка еще и субботу
 классно, повезло сыну :)

а у Вас были в школе прогулы по инициативе мамы?

мне подруга так посоветовала делать, она тоже так поступала, когда ее дочи учились в школе.

и мне этот подход понравился :)

    • 0

От двух трудов и математики разве сильно устанешь?

Дело не в трудах и математике, усталость за всю неделю и потом у нас еще и диагноз не хороший есть в наличие с предписанием - обучение на дому - но мы всё равно в школе, еще и поэтому устает сильно, ему в субботу и правда тяжко. Родители наши в классе не будут ничего подписывать, я им еще в первом классе предлагала, давайте подписи соберем - пусть пять дней учатся - у нас обычная колхозная школа. Родители отказались собирать подписи, аргументировав это тем, что детям от этого террор устроят, а один в поле не воин.

а у Вас были в школе прогулы по инициативе мамы?
я не поощряю прогулы, я говорю о младшем классе и о начальной школе и том, как тяжело именно моему сыну с заболеванием крови.

А вообще, сейчас везде 5-дневка по закону вроде как.
А где найти такой закон? У меня подруга в Астане, она говорит, что есть предписание вроде как - все классы учатся 6 дней. Очень хотелось бы посмотреть это предписание в глаза.
    • 1

Дело не в трудах и математике, усталость за всю неделю
и вообще, в субботу выспаться хочется. Отдохнуть хотя бы морально от школы...

 

А позднее, в средних классах, когда будут важные предметы типа физики, которую всем надо знать, вы как планируете вернуть серьезное отношение ребенка к школе?
 Акси, у моей оно и так серьезное, ей нравится учиться.

Но жить из чувства долга - это не самая лучшая перспектива.

да и в школе еще вопрос, чему научат из того, что понадобится в жизни...

 

у нас обычная колхозная школа
 у нас городская, но все равно колхозная... Родители как кролики перед сильным преподом, им 5-тидневка не нужна

 

что есть предписание вроде как - все классы учатся 6 дней.
 почему тогда другие школы учатся 5 в началке? 
    • 0

Всё индивидуально, искренне считаю, что устроить посередине недели ребенку выходной - полезно и важно привить не только привычку к порядку, но и понимание, о том, что надо заботиться о себе - стараться думать о себе - не путать с эгоизмом, для меня еще и актуально провести время вместе с сыном. Я собственного сына вижу по часу иногда по два в день! Наступает момент, что хочется все бросить и быть с ним - водить его в школу - делать с ним уроки и жить с ним его жизнью, но увы...я не могу себе этого позволить.  Поэтому - еще раз - всё очень и очень индивидуально.

    • 1
Но жить из чувства долга - это не самая лучшая перспектива.

Зачем чувство долга? это кому-то надо или тебе - знать, как мир устроен?))

С однократной акцией пропуска школы вполне согласна - ничего страшного, даже наоборот.

 

да и в школе еще вопрос, чему научат из того, что понадобится в жизни...

Физика, химия, математика :) Самодисциплина.

 

Дело не в трудах и математике, усталость за всю неделю и потом у нас еще и диагноз не хороший есть в наличие с предписанием - обучение на дому - но мы всё равно в школе, еще и поэтому устает сильно, ему в субботу и правда тяжко.

Это другое дело, конечно. Жаль, если нет возможности перейти в другую школу.

Где посмотреть указ МинОбра, не знаю, может, позвонить в местный департамент и спросить? Потому что я только слышала, сама не видела и не особо интересовалась - у нас и так пятидневка.

    • 1

почему тогда другие школы учатся 5 в началке?

моя подружка в Астане - они вышли на пятидневку в начальной школе именно тем, что собрали подписи, но это правда что

Родители как кролики перед сильным преподом, им 5-тидневка не нужна

 

у нас в школе именно так. Я по началу вообще не понимала, КАК ТАК?!, все сидят как мыши и молчат - или я одна такая ненормальная мамашка, что готова отстоять ребенка перед всеми и за справедливость, только один в поле не воин. Просто не хожу в субботу, но мама моя его повела в последнюю субботу, а меня осудила, сказав, что  ТАК НИЗЯ

    • 1
Зачем чувство долга?

ну как... нужно ходить в школу, разве это не отсюда?

 

С однократной акцией пропуска школы вполне согласна - ничего страшного, даже наоборот.

видимо, будем повторять))) может и не каждый раз с купанием...

 

Физика, химия, математика

сразу видно, ты не гуманитарий :D

это все можно и в школе, и вне школы добрать))) и от пропусков не убудет) или сильно отстанет?

 

Самодисциплина.

 этому учат в семье. Она уже должна быть к школе.

точнее, может быть сформированной к школе.

а может и не быть, тоже случается 

    • 0

ну как... нужно ходить в школу, разве это не отсюда?
Тебе нужно же. А не кому-то, нет? :)

 

сразу видно, ты не гуманитарий :D это все можно и в школе, и вне школы добрать))) и от пропусков не убудет)

Как можно добрать это вне школы, Джема? Репетиторы? На них нужно время. Которое можно потратить на развлечения. А, ну еще деньги - тут уже они есть или их нет. А в школе бесплатно.

У меня есть склонность к точным наукам, но я очень много раз переходила из школы в школу и мне было трудно "ухватить" суть посередине четверти, тогда я забила на эти предметы, о чем сейчас очень жалею. Пытаюсь "добрать" математику и физику с помощью мужа, скоро вот сын будет проходить в школе, буду учиться вместе с ним. Но какого хрена, если можно было это в школе сделать?)))

 

а может и не быть, тоже случается
Да. И тогда школа здорово помогает.
    • 1

 

остальные родители согласны на любые условия, попав к сильному преподу...

 

кто такой сильный препод в начальной школе?

    • 0

ой, не знаю, девоньки, меня например очень сильно напрягает еще и школьная программа теперяшняя. Очень сомневаюсь, что от нее наши будут образованнее. Ну что-то, конечно останется, но блииин, это ужас. А стихи...? Мне жаль сына, когда он учит так называемые стихи, где вообще нет никакой рифмы. Я заканчивала сама еще в советские времена школу, и до сих пор помню школьную программу и своих учителей с громадным стажем и как они давали эту программу - а сейчас...даже комментировать не хочется. Училка как-то тоже всё спустя рукава - мне часто кажется, что нашей вообще все по боку, что творится в классе.

 

Анекдот в тему: школьная программа сейчас:
- летели два верблюда, один - рыжий, другой - налево. Вопрос - сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 4 года?!

 

А чего не так? Точно такая сейчас программа. И жалко деток, да и учиться вроде как тоже надо.

    • 0
Мне жаль сына, когда он учит так называемые стихи, где вообще нет никакой рифмы.

Белые стихи еще лучше память развивают :)

 

Когда мой сын был совсем маленьким, еще не разговаривал, я толком не знала, на какие темы с ним общаться, и не умела нянчить детей, и тогда я декламировала ему стихи)). Потом во время прогулки, когда просто идем, а не играем, у меня вошло в привычку читать ему стихи, а позже по мере его взросления я начала объяснять, о чем в них говорится. В итоге в 2.5 года он мог рассказать наизусть "Некрасивую девочку" Заболоцкого (запинаясь, конечно, и меняя слова), а в 4 года уже Бродского "Конец прекрасной эпохи" (уже без ошибок). Сейчас у него нет проблем с тем, чтобы передавать рифмованный или нерифмованный текст в точности, при этом понимая его смысл. Думаю, стихи пошли на пользу.

    • 1

На тему детских стихов))) мне подарили как-то книжку - это полный психодел:

3233933.jpg

 

:D

    • 6

я декламировала ему стихи)
  Вы молодец, а у меня с детства плохая память на стихи, я и в школе их учила - зазубривала - рассказывала и тут же забывала.

Пусть сын не в меня будет)), учит любые сейчас и замечаю, что нормально учит, в отличие от меня.

    • 0

у нас в школе именно так. Я по началу вообще не понимала, КАК ТАК?!, все сидят как мыши и молчат - или я одна такая ненормальная мамашка, что готова отстоять ребенка перед всеми и за справедливость, только один в поле не воин.
вот и я  про то же. Зачем противостоять всем согласным, если можно своему ребенку просто устроить выходной?..

тоже обрадовали, скинуться по 20 тыс в фонд школы... :faceoff:

 

но мама моя его повела в последнюю субботу, а меня осудила, сказав, что  ТАК НИЗЯ
ну пусть бабушка время от времени тоже покомандует))) я вот не знаю, точного графика прогулов пока не придумала)))

ну а Вам-то конечно, если работаете все дни, хочется с сыном пообщаться.

 

Тебе нужно же.
мне? мммм, в смысле Милане?

так она хочет потому, что

1. хочет этого сама, сегодня пришла вот довольная. хотя учительница по музыке "орет, как тетя Полли из Поллианны". Ну я про это в курсе, поэтому уже была готова к такому тиранистому учителю)))

2. потому что есть правила, которые соблюдать надо))) но не до точки же, тем более если сама школа нарушила правило о 5-тидневке :D

    • 0
Как можно добрать это вне школы, Джема?

да как угодно) у моей подруги муж без высшего программирует (она с 2мя детьми дома).  И не потому, что у них был в школе труд (как предмет), а потому, что еще в детстве изобрел радиотранслятор, кода хотелось бегать с друзьями, но приходилось пасти сестренку)))

 

и в целом, Акси, вот сделала апдейт по оценкам

 

Недавно обсуждали с подругами и мужем, зачем вообще ходить в школу...))) потом для себя согласилась, чему, нужному в жизни, школа учит:
- оставаться собой при любом раскладе, неважно, что орет учительница
- спокойно научиться реагировать на крики
- пережить осуждение училки и класса, если такое случится
- научиться общаться
- относиться к школе, как к погоде - есть дела, которые делать надо (например, ходить почти каждый день, носить форму, сидеть на уроке) и которые делать не хочется, и тут без выбора
- научиться отделять школьные ценности от общечеловеческих

вот это школа жизни, я понимаю... а остальное можно и дома добрать. Если бы не эти пункты, устроила бы ребенку домашнее обучение. А так, пусть ходит, общается, огребает. Я всегда поддержу, при любом раскладе, любых оценках и любых наездах. На то я и мама...)))

 

как тебе такой расклад? ;)

 

что важнее с ребенком - решать интегралы или поставить себя на его место?.. переключиться со своих амбиций и страхов на него?..)))

 

простите, логики, закон Ома безнадежно забыла  :faceoff: 

да и на кой он мне при включении стиралки?..

а вот сочувствие - нужно каждый день, по нескольку раз...

    • 2

Но какого хрена, если можно было это в школе сделать?)))
ну тебе это сейчас интересно. 

и что ты потеряла от того, что не усвоила тогда? :)

 

сама многое забыла из программы, многое не давалось, и ни о чем не жалею... может о том, что на кружки было маловато времени, с этой гимназией блин...

вот тоже гитару придется изучать сейчас... 

а так, ни кружка, ни сверстников, чтобы этому научили в свое время))) 

    • 0

Джема, зачем ты все усложняешь? При чем тут амбиции, страхи? Если есть место, где учат чему-то крутому типа физики, то чо б туда не ходить?

 

И зачем выбирать между "решать интегралы" и "поставить себя на место ребенка" или "знать закон Ома" и "сочувствовать"? Когда можно все это успешно совмещать.

Мне кажется, даже если ты не любишь школу/учебу, и мысль о ней причиняет тебе дискомфорт, то все равно ребенок это не ты, у него своя жизнь, может, у твоего ребенка со школой будет любовь? зачем предвосхищать?

    • 4

 

а может и не быть, тоже случается
Да. И тогда школа здорово помогает.

 

Акси, ну... понимаешь, школа может что-то добавить... в личность... все же это - определенная среда...

при этом, важно понимать, что школа - это больше предприятие дрессуры и прессухи.

и воспитывает прежде всего семья

а когда перекладываешь ответственность на бабушек/садик/школу... то и результат соответствующий...

    • 1

кто такой сильный препод в начальной школе?
после которого в 5 кл, спустя время, нормальное для падения успеваемости, успеваемость у детей снова выравнивается, который может создать учебную мотивацию, а не другую...)))
    • 0

ой, не знаю, девоньки, меня например очень сильно напрягает еще и школьная программа теперяшняя. Очень сомневаюсь, что от нее наши будут образованнее.
:beer:

наконец нашелся единомышленник)))

 

Училка как-то тоже всё спустя рукава - мне часто кажется, что нашей вообще все по боку, что творится в классе.
может, это и неплохо))) у моей аж три препода в школе орут :faceoff:

когда спустя рукава - можно хоть самой интересные задачки подкинуть.

а вот когда диктатура - куда сложнее...

 

Когда мой сын был совсем маленьким, еще не разговаривал, я толком не знала, на какие темы с ним общаться и не умела нянчить детей, и тогда я декламировала ему стихи))
это классный вариант))) и почему не все им пользуются?...)))
    • 0

а когда перекладываешь ответственность на бабушек/садик/школу... то и результат соответствующий...

Мы опять о разном :)
    • 0
И зачем выбирать между "решать интегралы" и "поставить себя на место ребенка" или "знать закон Ома" и "сочувствовать"? Когда можно все это успешно совмещать.

знать закон Ома - это не плохо. Как и решать интегралы.

но что пригодится в жизни больше?

 

Мне кажется, даже если ты не любишь школу/учебу, и мысль о ней причиняет тебе дискомфорт

вот именно потому и причиняла, что за своими страхами и амбициями мои родители не видели перегрузок.

а так, по своей вижу, что школа  - это интересно, если родители тебя поддерживают и понимают :) 

 

все равно ребенок это не ты, у него своя жизнь, может, у твоего ребенка со школой будет любовь?

у нее и так любовь.

или ты считаешь, что любовь - это все, полная погруженность в школу? не надо играть или отдыхать?)))

если видно, что ребенок устал, пусть отдыхает)))

если что-то не усвоит из программы - не беда. Захочет - доберет по жизни :)

что мешает этому? :)

 

 

 

зачем предвосхищать?

ну не радуют меня, Акси, результаты диагностики...  совсем не радуют...

учатся дети не из удовольствия... а потому, что их заставляют, затачивают на соперничество, угрожают...

 

своим детям такого не хочется. Благо, вовремя остановилась.

    • 0

но что пригодится в жизни больше?

Мозгами шевелить.
Кстати, знаешь ли ты, что люди с низким уровнем образования более подвержены развитию сенильной деменции? :)

 

или ты считаешь, что любовь - это все, полная погруженность в школу? не надо играть или отдыхать?)))
Нет, почему же. Просто ты так пишешь о школе, что если б я туда не ходила, я бы начала ее бояться)).

 

учатся дети не из удовольствия... а потому, что их заставляют, затачивают на соперничество, угрожают...
Так ведь школа тут ни при чем. И учеба ни при чем. И школьная программа ни при чем. Если родители относятся к учебе без нервов, то все будет ок.
    • 3

 

а когда перекладываешь ответственность на бабушек/садик/школу... то и результат соответствующий...

Мы опять о разном :)

 

ну как... не смогли в семье воспитать ответственность - значит, пусть этому научит школа, или я не так поняла? :)

    • 1

Мозгами шевелить.
а тебе как? в отношениях с людьми? с мужем? с сыном? при чем тут мозги? они-то во многом и мешают, т.к. выстраивают определенные рамки, каким должен быть ребенок... как его "развивать" и что ему нужно "уделять время".

Вот так мамы часто делают "правильно", от "мозга", а внутри дикое раздражение... ну что ты такой неумелый... ну почему ты снова орешь?!.. ну сколько можно ныыыыть?!..

и вроде внешне все правильно, а ребенок читает "я плохой, я плохой"... подрастает и переходит "я плохой, мир плохой", а потом "я плохой, но есть и те, кто хуже"... в лягушках и принцессах как раз про это писала...

 

и откуда берется? вроде все правильно делают... игнорят истерики, вводят правила (ломая ребенка об коленку), а в результате чето гайки закручиваются...

 

вот тебе и мозг... так что сомнительно, что он прям так спасает в отношениях...

 

и даже фразу "тебе обидно" можно "от ума" построить верно, а вот тон и поза и закатанные глаза все выдают. Ну мы это в соседнем посте обсуждали)))

 

Кстати, знаешь ли ты, что люди с низким уровнем образования более подвержены развитию сенильной деменции?
не знала))) да люди чему угодно подвержены... что ж теперь, этим оправдать перегрузки)))

ну, если хочется - пожалуйста...

 

до деменции еще дожить надо...

а по жизни - строить отношения...

 

Просто ты так пишешь о школе, что если б я туда не ходила, я бы начала ее бояться))
а я тоже стала бояться, когда диагностику стали проводить..)))

 

а так, ниче страшного, если родаки поддерживают, живут без заточенности на оценки, престиж, светлое будущее и прочие прелести :D 

 

вот когда гимназия+кружки+отличник - это уже безрадостно...

 

Если родители относятся к учебе без нервов, то все будет ок.
о чем и речь))) потому и прогулы по поводу и без ;)  
    • 0

ну как... не смогли в семье воспитать ответственность - значит, пусть этому научит школа, или я не так поняла? :)
Не так. :)

Самодисциплина это не то, чему научился разок и все. Типа шнурки завязывать. Самодисциплина это то, чему учатся всю жизнь :) сначала дома, в семье, потом в саду, потом в учебе, потом на работе...

    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627 28 293031

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.