Перейти к содержимому





- - - - -

Иппона мать и НЦА.

Опубликовал: arti(kz), 08 Июнь 2013 · 2 965 Просмотров

в автоцентре по гарантии гарантийный ремонт
Млин, долго молчал. Всё хотел не выходить из себя, следуя опыту монаха с пустой лодкой из поста Рианнон. Просто тут лодка не пустой оказалось, а заполненной Ниссан Центром Астана(НЦА). А прорвало меня после прочтения поста Топы про эпопею с Ферреро.
Топа у тебя законно выигранный приз три месяца вручали. А у нас Ниссан Джук в Ниссан Центре уже два месяца стоит на почти ремонте, на почти гарантии. Почти, потому что два месяца они решают с Москвой,является ли наш случай гарантийным! Как выяснилось они не принимают сами решения на ремонт суммой свыше 500$. А я по дурости считал, что Ниссан у нас официальный дилер. Так и хотелось девушку в Топином посте заменить на парня, а Ферреро на Ниссан Центр Астана. Практически всё один в один и это не хренова таймшр-лохотрон компания.
Вообщем дело было так. Полетела КПП, поросили сына отвезти машину в НЦА, те глядя на его молодость и неопытность начали впаривать ему, что случай не гарантийный, так-как сервисники обнаружили полик сразу на педали газа и тормоза! И типа он так ездил и не замечал! Такое бывает, успокаивали они его. И выставили счёт на ремонт 12000$. Как вам? Полстоимости авто! У нас с женой закипело всё, что в человеке кипеть не должно! :mad: По телефону выяснили, кто принимал авто, какой менеджер занимается нашей машиной. Сказали, чтобы подготовили нам письменный отказ на гарантийное сервисное обслуживание и указали причину. Пусть будет коврик. Мы решили судиться, бороться, драться и идти до конца, очевидно это желание сквозило во все телефонные щели во время нашего разговора. Когда мы приехали на следующий день, то оказалось, что это не автоцентр - это театр! Очень главный дядя начальник стоял и жёстко отчитывал нашего менеджера,"-что за глупости с ковриком, раз вы не видели как он ездил с этим ковриком на двух педалях, значит это недоказуемо и вообще за клиента надо бороться и бла-бла-бла и т.д." Далее начальник уходит и на сцене оказывается растерянный менеджер с повинной головой, совершенно неожиданно, увидевший нас.
- Мы будем за вас бороться! - фраза покорившая наши сердца наповал.
- Вы наш клиент и мы будем представлять ваши интересы в Москве! - торжество фарса и напыщенности.
- Мы не будем упоминать Москве про коврик. - верх снисхождения и дружеского отношения. Это ничего, что коврик клевета, мы уже почти забыли. ;)
Далее мы ждали эксперта-сервисника, который был в отпуске 3 недели, затем коробку разобрали и отправили документы со снимками в Москву, очевидно пешим гонцом. Ибо ждали месяц ответа, как соловей лета. За это время привозили копии тех. паспорта авто и уд.лич. хозяйки, два раза ибо один раз потеряли! В начале этой недели попросили гарантийную книжку, опять уд.лич. и подписать бланк жалоб по машине и запрос на зап.части в Москву. Когда я озверевший спросил,
- почему мы не подписали этот документ в первый день, а только сейчас спустя два месяца? - Это значит, что вы только сейчас обращаетесь в Москву, а до этого два месяца нам мозг Натсом обогащали?
- Нет, нет что вы - испуганно заверил менеджер. - Посмотрите на дату 14 апреля.
- То есть мы подписываем документ задним числом в ТЦА? - Очень профессионально!
- Ну это же всё для вас! Мы Полностью на вашей стороне и приложим все силы, чтобы вам всё сделали по гарантии!(Ах, какой актёр. Амплуа - пафос)
- Вы знаете у меня создается впечатление о намеренном затягивании нашего дела.
- Ну что вы, вы ошибаетесь и будь в моих полномочиях разрешить вам замену КПП я бы сразу это сделал! - И я бы мог показать даже нашу переписку с Москвой, но к сожалению это конфиденциальная информация.
Как много "бы", подумал я и мысленно ответил, "кто бы сомневался".
- Хорошо сколько по вашему нам еще ждать ответа из Москвы? - Два месяца позади, сколько ещё?
- Думаю не больше недели. - Наконец то хоть один полувнятный ответ. Ловлю на слове.
- Хорошо! - Мы ждём ещё максимум неделю!
Не знаю, что бы мы сделали спустя эту неделю. Но то ли рожа в этот раз у меня была особо не человеческая, то ли услышали боги. Через два дня раздался звонок:
- Я вас поздравляю, я так рад за вас, вам дали добро на гарантийный ремонт! Теперь нужно только дождаться коробку от недели до трёх месяцев. - Наши лица исказила неподдельная(хрен подделаешь)гримаса радости. Ту би континуед, мазе фака.
Из договора гарантийного обслуживания авто мы вычитали: рассмотрение гарантийного случая срок до трёх месяцев, доставка зап. части и ремонт срок до 2.5 месяцев. Так что всё в рамках договора, идём строго по графику.

  • 1


Зачем 3 раза? Мы все поняли :D
    • 0

Зачем 3 раза? Мы все поняли :D

Из показаний в суде:
судья: - Подсудимый встаньте и объясните, как умер потерпевший.
подсудимый: - Потерпевший вошёл в комнату споткнулся и упал на нож, затем встал и опять упал, и так семь раз. :D
Короче не виноватый я. Уже усё исправил :)
    • 1
Одна из причин, почему я не буду покупать машину у официального дилера - категорически не желаю переплачивать за якобы гарантию и сервис. Нафиг-нафиг, лучше уж взять подержанную машину, просмотрев ее отзывные болячки и проверив их при покупке.
Вы думаете, вы один такой? Фиг там. Исчезающе малое число наших автодилеров можно назвать хотя бы вменяемыми, не говоря о каком-то подобии адекватности.
На самом деле наиболее удобная тактика борьбы с подобными: "дайте нам официальную бумажку или официальный отказ, мы отправим в головной офис (Тойоты, Ниссана, Мицубиси), посмотрим как они посмотрят на выкрутасы официального дилера". Пожалуй, это единственное, что их реально может напугать. На этом сервисном гарантийном обслуживании они навариваются так, что их не страшат все местные санкции и штрафы. Это капля в море их доходов.
Причем зная, что за "мастера" работают на большинстве официальных сервисов, я бы им ремонт мясорубки не доверила бы. Механической.
    • 0
Арти, а в Астер авто касательно гарантийного ремонта получше, не в курсе?
    • 0

- Мы будем за вас бороться! - фраза покорившая наши сердца наповал.

:lol:
я умирла от этой сцены

Арти, не сдавай позиции, почаще о себе напоминай... К сожалению, довольно часто получается так, что чем скандальнее себя ведешь, тем быстрее получаешь то, что положено :(
    • 0
http://auto.lafa.kz/...gorevshego-juke

еще один))
может надо было ваще отказаться?
    • 0
Fiona я после этого случая начал понимать людей, которые покупают новые авто не у дилера. А скажем из ОАЭ. Съэкономим при покупке от 1000$, плюс от 200-700$ при каждом ТО. В среднем три ТО в год, т-е опять в среднем 1300 в год, помножим на три года гарантии 3900+1000 при покупке. Итого 4900$. За 3000$ я могу отремонтировать КПП здесь, не у оф.дилера, еще и на пирожки прилично останется. На ремонт уйдет максимум неделя, против 6 месяцев у дилера.
Вообсчем по поводу покупки подержанного авто полностью с тобой согласен. Либо новое, пусть даже купленое у дилера, но эту псевдогарантию нафиг.
Кстати эту бумажку с отказом от гарантийного ремонта мы и хотели отправить в Японию и судиться серьезно, тоже хотели.
По поводу мастеров в дилеских центрах ничего дурного сказать не могу. Пока с "косяками "не сталкивался. Например Тойотовцев на Раимбека очень даже хвалят.
    • 0

Арти, а в Астер авто касательно гарантийного ремонта получше, не в курсе?

Честно - не в курсе. Думаю не лучше, а еще хуже. Просто Астеровцы даже чисто на первый взгляд доверия не внушают. Не был в их новом шоу руме на ВОД, но старый никакой критики не выдерживал. Уже при одном взгляде на здание создавалась несерьезное и ненадежное ощущение. Как-то по колхозному. Что для оф.дилера считаю неприемлемым. Правда у НЦАшников шоу рум неплохой, но это помогает лишь в продаже новых авто, а вот сервис все равно жопа.
Вообще я и о российских автодилерах почитал отзывы. Ситуация ничуть не лучше нашей. Только в заграницах нормальный сервис. Выхода из этой ситуации два: либо дожить до нормалього сервиса либо переехать поближе к нормальному сервису. Не знаю, может кто еще вариант подкинет?
    • 0
Арти, из ОАЭ опасно - можно нарваться на машину совсем без печки или очень слабую печку - там они, в общем-то, не нужны.
Не знаю, кто там кого хвалит - в официальных центрах иногда появляются классные спецы, но ненадолго, чисто чтобы получить строчку в резюме. Или если автосалон спонсирует, к примеру, раллийную команду. Но на самом деле там спецов держать невыгодно - политика официальных компаний заключается в сервисной замене целыми блоками. То есть если проблема в агрегате в каком-нибудь сальнике, который поменять - дел на полдня, то согласно политике - будет заменен весь агрегат. А это ждать пока он придет, пока будет непосредственно замена - а это все время водителя. Да и деньги тоже.
PS: единственный раз за своем заезжала в официальный сервис центр. С конкретной проблемой - выставить зажигание. И с просьбой о компьютерной диагностике. Зажигание они выставили таки с упреждением, переходника на диагностику у них не нашлось. Сразу после выезда оттуда выяснили, что они забыли прикрутить защиту. И хорошо, что слух у меня достаточно музыкальный, чтобы остановиться и посмотреть, почему машина "не так звучит". А через неделю по счастливой случайности меняла лямбду. И мой мастер весьма резко спросил, какому дяде Васе я позволила движок раскручивать. Вообщем, эти гении не закрутили какой-то болт (на кой они его вообще откручивали) и движок не клинанул только чудом. И, видимо, моей манерой ездить. ;)
Если сюда зайдет Алоха, она тоже много ласкового сказать может. ;)
    • 0
Приятелю ремонтировали стекло в официальном сервис-центре несколько месяцев :) типа "стекол нет, ждите".
    • 0

Если сюда зайдет Алоха, она тоже много ласкового сказать может. ;)

есть есть что сказать, но промолчу- не охота настроение портить.

Арти, желаю тебе удачи в этом нелегком деле!
Может, для начала, все-таки позвонить в МоскаУ, настучать, для ускорения.
Мне с Москвы звонили интересовались сервисом. Сейчас попробую телефон поискать, спросишь девушку кому более официально звонить.
    • 0

- Мы будем за вас бороться! - фраза покорившая наши сердца наповал.

:lol:
я умирла от этой сцены

Арти, не сдавай позиции, почаще о себе напоминай... К сожалению, довольно часто получается так, что чем скандальнее себя ведешь, тем быстрее получаешь то, что положено :(

Самое главное что они к этому готовились. Назначали точное время шоу. Так смешно, ведь взрослые с виду, серьезные люди, а спектакли устраивают. А ведь все белыми нитками шито.
Я вот скандалы ненавистью ненавижу, а приходится иной раз устраивать. Есть такие случаи, когда вариантов нет. У моей жены для таких случаев фраза, -"Арти сделай злобное лицо". Репетирую, пытаюсь, а она всегда ржет и за живот держится. Что поделать из кота Леопольда тигра сделать тяжело. Мля вся наша жизнь - игра (с)
    • 0

http://auto.lafa.kz/info/traffic/14107/v-sud-iz-za-sgorevshego-juke

еще один))
может надо было ваще отказаться?

Если уж замена зап.части такой геморрой, то представляешь сколько времени займет замена машины. Плюс суды, плюс экспертизы, повторные экспертизы и т.д. Понятно, что у девушки другой альтернативы нет, у нас слава богу, есть.
    • 0

Арти, из ОАЭ опасно - можно нарваться на машину совсем без печки или очень слабую печку - там они, в общем-то, не нужны.

Это распространённое заблуждение. Дело в том, что такое действительно бывало на многих авто выпущенных до 1992 года и имеющих спецификацию для стран Ближнего востока. Как правило такие авто работали на организациях и предприятиях. На сегодняшний день количество таких узкоспециализированных машин ничтожно мало. Так-как арабы не дураки и прекрасно понимают, что львиная доля новых и подержанных авто уходит за границу имеющую иные климатические условия. Кстати зимой в ОАЭ в некоторых областях в ночное время очень прохладно и теплолюбивые арабы пользуются печками. Зато кондеры у арабов выше всяких похвал и зачастую их два, а у европейцев две печки. Интересно, что жадных европейцев никто не упрекает в отсутствии кондера, даже на современных авто.;)
А слабой печки не бывает, бывают слабые спецы на СТО. Как ты успела это заметить они есть везде, даже у оф.дилеров. Интересно в чей автоцентр тебя занесло?
    • 0

Приятелю ремонтировали стекло в официальном сервис-центре несколько месяцев :) типа "стекол нет, ждите".

Интересно узнать мы об одном и том же центре говорим или это во всех так?
И ладно, если сразу говорят, мол случай гарантийный, просто подождите з.часть. Понять можно. Они ведь пытаются нас сделать дураками, это обидно.
    • 0

Если сюда зайдет Алоха, она тоже много ласкового сказать может. ;)

есть есть что сказать, но промолчу- не охота настроение портить.

Арти, желаю тебе удачи в этом нелегком деле!
Может, для начала, все-таки позвонить в МоскаУ, настучать, для ускорения.
Мне с Москвы звонили интересовались сервисом. Сейчас попробую телефон поискать, спросишь девушку кому более официально звонить.

Надо же звонили, интересовались! А у нас, что? Пятачки носа другой формы или количество волосяного покрова меньше, чем у других. Нам никто не звонил за всю историю. Признавайся Алоха! Кто у тебя в Москве? ;)Имя сьестга, имя! Намбер сьестга, намбер! :D
    • 0
как вы меня расстроили( думала, если из салона, то вообще никакого геморра. теперь думаю покупать или нет?
    • 0
Арти, сама ездила зимой на оаээшной машине - зуб на зуб не попадал. ;) Там тоже весь вопрос в том, через официального дилера была изначально приобретена машина или нет. Официальные дилеры обязаны подготавливать машину для конкретной данной местности.
Фисташковая, на самом деле с официальными дилерами могут вылезти те же самые проблемы, что и при покупке с рук. Во первых, еще по пути машина может оказаться без оригинальных стекол, с ремонтом крыльев-бамперов, с почти неуловимым замятием деталей, но которые в год-два могут привести к коррозии. Во вторых, вопрос предпродажной подготовки. Большинство наших автосалонов халявит. В третьих, вопрос обкатки нового автомобиля. По уму - это долгий и сложный процесс. Я слышала от нескольких официальных дилеров, что якобы новым машинам обкатка не требуется. Ахха, конечно-конечно. Сказочники. В четвертых - и самое глобальное отрицательное - это гарантийный сервис. То есть все манипуляции с машиной надо делать в официальном сервисе - менять расходники, ставить сигналки или дополнительное оборудование. Сказать, что там архикакие спецы - у меня лично язык не повернется. Любой ремонт - это долго. Возможно, некачественно. И дорого. Из-за политики замены блоков. Если гарантийный случай - его еще доказать надо, а потом долго канителиться.
Плюс, на мой взгляд, один - если у машины будет заводской брак или по модели пойдет отзыв или ремонт - дилер обязан будет позаботиться. Но, имхо, если модель старая, отзывов не было, то лучше покупать машину годовалую после полного ТО и кучи проверок.
    • 0

Интересно узнать мы об одном и том же центре говорим или это во всех так?

То было Жоп Пежо.
    • 0

Надо же звонили, интересовались!

Сама в шоке была! Но, очнувшись от шока все высказала! Потом еще раз ездила переделывать, еще раз звонили. На третий раз, я послушав Фиону решила не соваться- машина ездит и слава Богу, а то что сигналка орет сама по себе, потому что настроение плохое, так можно пережить. И на малой скорости начинается притормаживание (в Астере эту опцию снимают, как я сделала вывод, а на Суюнбая выставили заводские настройки), тоже приспособиться можно.

А у нас, что? Пятачки носа другой формы или количество волосяного покрова меньше, чем у других. Нам никто не звонил за всю историю. Признавайся Алоха! Кто у тебя в Москве? ;)Имя сьестга, имя! Намбер сьестга, намбер! :D

блин, телефон поменяла, там был контакт. Нашла в еженедельнике московский номер, не могу прозвонить, уточнить- ниссан или кто-то другой. 950-540-000-024.
Попробуй еще через гугл поискать офицалов по Москве. Их, правда, может оказаться до хрена много, знать бы которые из них наших проверяют.

Ты в джюковской теме не спрашивал? Телефон я имею ввиду. В то время (осень-зима) многим звонили.
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627 28 293031

Последние записи

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.