Поэтому, увидев, что-то там в конце 2012 года рекламу киндерского конкурса "Киндер шоколад ищет улыбки" я не прошла мимо. Я решила участвовать. Выбрала Илюхину фотку, зарегилась и алга!
Призовой фонд был такой: фотографии 6 участников будут напечатаны на коробках с шоколадками, 100 участников выигрывают фотосессию, 1000 получает 3D-книги.
Голосовать можно было двумя способами: нажав раз в сутки с уникального айпи кнопку и загружая промо-коды с упаковок. Фото на упаковке меня изначально не интересовало. Я просто как представила один раз, что фото моего ребенка будет валяться где-то в мусорном баке.. В общем, фии.. Фотосессия была интересной, но в целом некритичной. Короче, после того как я уже начала голосовать, меня стали терзать сомнения, а надо ли оно все?
Но сомнения прочь, решение принято, отступать некуда итд итп..
Первые 3-4 недели конкурса мы шоколадки еще покупали и коды загружали. Потом, видя, то, сколько кодов загружают другие, а также как стремительно мы падаем вниз, забили. К концу конкурса, мы попали в ту самую тысячу, которой обещнулись доставить книжки. До 30 апреля. Это важно, об этом по сути и пост.
О книжках я вспоминала время от времени, но так как были более актуальные проблемы, как-то неактивно вспоминала..Прошел март, апрель, наступил май. Я снова вспомнила про книжки и полезла на страницу Киндера вконтакте. И что я вижу? Толпу недовольных родителей, которым книжки не привезли и представителей Ферреро и Урбан Медиа(товарисчи, которые были наняты для организации сей рекламной компании), которые пытаются всех убедить, что все будет..А еще я вижу номер телефона, по которому предлагается позвонить, если вдруг книжки все еще нет. Ну я и звоню. Мне мило отвечают, что интересующая меня девушка вышла. Окей. Занимаюсь своими делами, через пару дней звоню снова. Опять вышла. Через недельку еще раз. Снова нет.. Меня начинают терзать смутные сомнения и я пишу гневный пост вконтактике.. Через пару часов дозваниваюсь, оставляю свой сотовый. Девушка перезванивает, обещает, что вот уже буквально через пару дней все привезут. Окей.
Проходит неделя(не забываем, что у меня масса более актуальных дел и задач и я не могу помнить про недоставленный приз постоянно). В магазине при покупке киндера я снова вспоминаю о книжке! И то, что мне ее должны были привезти же уже.. Звоню девушке, она обещает перезвонить. Проходит неделя. Никто не перезванивает.
Я снова иду на их страницу и снова пишу гневные посты. Мне пишут в личку и начинают терзать вопросами - кто я? как фамилия ребенка? приз какого уровня у вас? Я в третий раз сообщаю это.. А помимо этого интересуюсь, кто именно несет ответственность за доставку приза до 30 апреля? Получаю ответ. Радостно пишу, что вот теперь-то я знаю, кому выкатывать официальную претензию!
И тут начинаются чудеса... Проходит 2-3 часа мне звонит некий молодой человек, говорит, что жаждет доставить мне приз. Я думаю - "дорогой! как долго я тебя ждала!". Молодой человек уточняет, что он - не курьер, он - начальник (я только не уловила начальник чего или кого). Он рассказывает мне душераздирающую историю о злыднях-россиянах ВНЕЗАПНО изменивших дизайн книг (на самом деле - обложек, как потом выяснилось) и о том, что ему пришлось пережить в связи с этим. Мне, если честно, глубоко фиолетово на его страдания, я хочу книжку и чтобы было уже всё. Молодой человек также выдает потрясающую фразу - "я хочу лично привезти ваш приз, потому что мне именно перед вами так неудобно"..Блин, а перед остальными удобно?!
Приз привезли. Книжка клевая(по содержанию - "Пиннокио"), Илюхе понравилась, прочитали
Но вот, объясните мне, плиз, две вещи - 1) почему, блин, обязательно надо начинать переводить диалог в правовую плоскость, чтобы что-то случилось 2) почему представители организаторов начали сваливать вину на участников (причина задержки доставки - курьер не застает всех дома)
вот мне прям очень интересно, почему нельзя честно рассказать о своих сложностях, все люди, все поймут же, ну..
только значительная часть сообщений удалена