Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

школа, продолжение

Опубликовал: Raduga.ct, 26 Апрель 2013 · 2 254 Просмотров

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы :bow: .
Благодаря этому я поняла, что я плохо чувствую ту тонкую грань, которая отделяет здоровый пофигизм от наплевательского отношения к учёбе. Поэтому и хочу изменить свое отношение к оценкам.
Кстати, вчера сын принёс по математике "4", сказал, что поднял руку и сказал, что он всё знает и хочет исправить "2". Правда учительница ему сказала, что потом его выслушает, но так и не выслушала,хотя "4" он за урок получил.
Учительница у нас нормальная и адекватная. Сын у неё в активе и его она очень хвалит, говорит, что если он перестанет бежать впереди паровоза ,будет слушать объяснения, то вполне может быть отличником. (так что проблем с педагогом или школой у нас нет). На её запись в дневнике, я написала ниже, что"мой сын ЗНАЕТ правила!"(СМС общение в дневнике :) )
Нагрузка в школе, как и у всех, вызвана она дуростью людей из министерства, которые не учитывают возрастных особенностей детей и в первом классе мы имеем уравнения и фонетический разбор слова (то что у нас появлялось только в 5 классе). Отсюда вытекает много трудностей. Плюс у любого педагога есть свои требования, которым надо следовать. У нашей бзик на почерке (она его хорошо ставит детям). Поэтому я его за это никогда не ругаю, мы очень с ним стараемся выполнять требования, благо все инструменты у нас для этого есть(весь класс пишет при помощи "помощницы"- разлиновка в косую линейку, которую подкладывают под листок при письме).
Но так как он делает уроки сам, то он его то забудет подложить, то потеряет и буквы сразу начинаю плясать, особенно если он ещё и на улицу гулять торопится. Поэтому перед выполнением письменных работ я ВСЕГДА прошу его быть аккуратным и внимательным, говорю, что я хочу запрыгать от счастья, когда увижу его д/р, а в обморок падать не хочу.
Были проблемы с применением правил, т.е он проверяет слова правильно и проверочное слово пишет правильно, а проверяемое, как слышит. Мы это отработали, теперь прежде чем вставить пропущенные буквы, он проговаривает все вслух, говорит проверочное слово, выделяет правильную букву и говорит, что надо писать так-то. Но здесь без "3" тоже не обошлось. Мне приходится прививать ему ответственность за выполнение заданий и умение отстаивать свои знания.
Итак, в активе: мальчик почти 8 лет, который торопится с выполнением заданий и допускает глупые ошибки, отвлекается на уроках и пропускает мимо ушей объяснения, которые ему потом выходят боком в виде оценок, отвлекаясь не может быстро мобилизоваться и правильно ответить. То есть вполне нормальный мальчик, у которого при всей его умности посвистывает ветер в голове, в силу его детскости он не осознает зачем ему надо учиться. В школе ему интересно и получать знания ему нравится.
Мама мальчика: которая переживает, что бы ветер в голове не победил. Адекватно оценивающая возможности сына.Поэтому её возмущают моменты, в которых ребёнок знает, но не пользуется знаниями. Поэтому она время от времени "накручивает ему хвоста" , когда уже просто убеждения не помогают.На мой взгляд вполне нормальная мама. А вот здорового пофигизма ей всё таки не хватает...

  • 1


ох и мне бы здорового пофигизма!когда сын пойдет в школу.
    • 0

У нашей бзик на почерке (она его хорошо ставит детям)

Помню, как меня в первом классе за почерк гнобили, какой-то ужас! Специально, позже всех перевели из специальных тетрадей с наклоном в обычную. А скандалов сколько было дома. Короче говоря, ГОНИВО это все. Красиво и аккуратно писать я так и не научилась, спеиально и на зло всем, зато столько нервов в свое время потратила. Подруга до сих пор прикалывается надо мной, когда я ей диктовала свои конспекты, сама не могла разобрать, что написала. Сейчас до такой степени фиолетово красивый у меня почерк или нет..))).
Мда, бзики на почерке не понимаю. Нет, вернее, понимаю - мама была учительницей и иногда мы долго пытались понять, что все-таки написал автор. ;)
    • 0

Мда, бзики на почерке не понимаю. Нет, вернее, понимаю - мама была учительницей и иногда мы долго пытались понять, что все-таки написал автор. ;)


Я тоже не понимаю. И открыто ей об этом сказала при встрече. Мне кажется, что её это даже обидело. Ну хочет видеть красивые ровные буковки, пусть смотрит. А если они у нас не будут получаться такими как ей хочется, то мне честно говоря фиолетово, что она будет по этому поводу думать.
    • 0

Помню, как меня в первом классе за почерк гнобили, какой-то ужас!

Наверно это действительно ужас, я отношусь к этому ровно. Меня ошибки бесят, я не могу понять как можно диктовать себе правильно, а писать при этом не правильно.
    • 0
Да вот обидно - ребенок старался, решил все правильно. Но ему снизили оценку не из-за ошибки, а из-за наклона букв. Ужасно. Этим же оценки дискредитируются вдребезги.
    • 0
Может вы немного хватку ослабите. В конце концов 40 человек в классе. Вы дожны пытаться всеми силами наладить с ней самые доверительные отношения для вашего же блага. Предлагайте ей любую посильную помощь и поддержку. Потом она сама подумает, стоит ли вам занижать оценку и закроет глаза на какие-то мелочи. Тем более вы сами говорите, что она хорошая. Хорошую учительницу в бесплатной школе ( с их зарплатами) в наше время на руках носить надо. Лично я своего маленького вряд ли вообще отдам в класс с 40 учениками. надеюсь, у меня будет такая возможность через 6 лет.
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.