Перейти к содержимому

* * * * * 1 голосов

Горный фестиваль в "Лесной сказке"

Опубликовал: Raduga.ct, 19 Август 2012 · 2 446 Просмотров

Решили мы провести выходные в горах, друзья пригласили нас в "Лесную сказку". Не были мы там с зимы. Изменилось мало что, та же стройка вокруг, оборудован только скалодром и веревочный парк. Вот в этих местах довольно уютно .
Приехали мы в начале 11-го, сразу пошли на скалодром,записаться на участие в соревнованиях. По дороге нам попалась палатка, в которой дети могли разукрасить фигурки из гипса. Мои сразу запрыгали от радости, я их оставила творить, сама пошла записываться. Записались всей семьей на скалодромную трассу и виаферату. Надо сказать было все очень организованно, все по расписанию, никаких задержек и проволочек, приветливый и улыбчивый персонал.
Начались соревнования, первый на скалодром пошел муж, он шел по трассе "Рекорд", как выяснилось она была самой сложной, в итоге он поднялся за 3мин.38сек.(3-ий результат среди новичков), мы все громко болели и фотографировали. Потом пошла я на виаферату, название красивое, а оказалось, что это готовая трасса и просто бежишь вверх держась за веревку и перецепляя, где надо карабины. Мой результат 3мин.27сек.(3-ий среди новичков) Потом пошли дети, за дочу-то мы не переживали, а вот сын внушал сомнения, в итоге, и дочь, и сын 2-ые среди новичков. Призов мы конечно не получили, потому как соревновались на общих условиях с КМС, МС, тренирующимися в спортивном клубе "Скала"....Но зато мы открыли для себя скалодром, оказывается это так здорово, столько эмоций! Самому юному участнику было всего 3 года, он тоже полез на скалу :) , инструктор подтянул его на верёвке метра на 2 потом спустил, но как его все поддерживали и хлопали.
Там проходил ещё вертикальный забег на плато, но это вообще отчаянные люди :super: , бежать в гору - это надо здоровье иметь. Муж поднялся туда пешком, сказал: " Ну его нафиг, что бы туда забежать - год тренироваться надо" Часов с 15, шёл конкурс бардовской песни, очень красивые песни,живой звук и сама атмосфера м-м-м, клёво! Вечером зажгли костер....
Центром жизни был ,конечно,веревочный парк. Была очередь за билетами и на прохождение маршрутов. Зимой мы проходили маршрут"Семейный", для меня он самый интересный, там самые сложные препятствия. Большой плюс в том, что если вышел на маршрут назад дороги нет, только вперед, пока весь не пройдешь отцепиться и спуститься вниз не сможешь. Сын побежал по детскому маршруту и мы его часа на полтора благополучно там потеряли :) . Доча пошла на маршрут "Юношеский", а бегала внизу с фотоаппаратом, снимала и периодически подбадривала, а она страдала на верху, что ей страшно и ноги трясутся. Я ей говорила: "Ты же рвалась туда, иди теперь до конца" Спустилась довольная, как слон. И опять они с сыном умотали раскрашивать фигурки.
Да, ещё мы ходили по стропе, это как по канату. тоже очень здорово, дети были в восторге.
Домой мы привезли кучу раскрашенных фигурок, сбитые руки, поцарапанные колени и море впечатлений.
Когда территорию облагородят и воплотят в жизнь все задуманное, там будет очень красиво. Да, что ещё порадовало, в палатках, где продавали напитки и мороженное были вполне адекватные цены, как в магазине в городе, без этих всех сумашедших накруток.
Суббота пршла на славу, спали все без задних ног :)

• 3

интересненько!
А закиньте ссылку на ваш текст в тему на форуме
    • 0

11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.