Перейти к содержимому





- - - - -

Тропик Рака или раком в тропики.

Опубликовал: dim709, 22 Ноябрь 2007 · 367 Просмотров

Тропик Рака или раком в тропики.
Не совсем правдивая история о сафари к островам Сент Джонс.


4.Крылатые качели.
(Из песни к к.ф «Приключения Электроника»)

Утром, естественно просыпаемся в 6 часов. Не перестроился организм еще под местное время. Да и не стоит ему этого делать. Это ладно, сегодня у нас день выхода из порта. Нет первого, а того и глядишь – второго дайва. Пока местные власти подпишут нам все бумажки на выход… А потом – ежедневно в 6 подьем, брифинг и, еще полусонный – в воду. Хотя? Лично я люблю утренний дайв. Есть для меня какой то непередаваемый кайф в том, что с утра не шлепаешь по ледяному кафелю в серой утренней темноте в ванную чистить зубы, одеваться и хмурясь толкаться в пробках, добираясь до душного кабинета, а просто хлопаешь кружечку ядреного кофейка и плюхаешься в теплую, соленую воду. И всю утреннюю хмарь, вырабатываемую организмом по-привычке смывает с лица, как по волшебству. Люблю.
Впрочем это будет потом. А пока, позавтракав вполне сносным омлетом с салатиками, уныло наблюдаем за попытками капитанов выйти из порта. А вглядит это так.
Чиновник должен посетить каждый корабль и после только ему ведомой процедуры проверки. Хотя чего там проверять, убей бог не пойму? Поставить свою заковыристую подпись и еле различимую фиолетовую печать на небольшую, листов эдак в двадцать, кипу замусоленных бумажек, отправляющих нас в свободное плаванье.
Сегодня у нашего чиновника наверное тяжелый день. Что то он не торопиться появляться на работу. Было бы дело в России. Я бы точно знал, что происходит. А здесь, мусульмане все таки, пить – не пьют! Похмельем стало быть не болеют! Чего опаздывать то? А! Здрасте! Нарисовался! К берегу наперегонки несутся с десяток «зодиаков». Это только на наших, ближайших ботах увидели вышедшего из подъехавшего на насыпь рыдвана человека в форме. Е-мае!!!?? Не утопили бы его в попыхах, пытаясь затащить каждый к себе на бот в первую очередь! Ну пошла – поехала карусель.
Не знаю по какому принципу чиновник, с присоеденившимся к нему пограничником обьезжали наше сборище кораблей. Логики, а равно как и какой либо системы я в их хаотичном перемещении на усмотрел. Причем, отследить их перемещение было проще простого. Вокруг того бота, на котором чиновники находились в настоящий момент стояло как минимум с десяток «зодиаков» с капитанами, ожидавших своей очереди. Потом вся эта книтель грузилась по лодкам и перемещалась к следующему боту и там снова базар-вокзал на 20-30 минут. Володя в тихую обьяснил, что маршрут движения чиновников прямо пропорционален уменьшению некоторых сумм, обещаемых ему капитанами за очередность инспекции. Прям Энди Таккера вспоминаешь с его эпической фразой о стране, которую погубит коррупция.
Наш капитан
, видимо оказался далеко на последним в этом рейтинге. Нас проверили и отпустили пятым, или шестым ботом по очереди. К слову сказать, вторая часть нашего казахстанского дайверского коллектива, шедшая в сафари на «Пионере» догнала нас только через 2,5 часа, когда мы уже снимались с разнырочного сайта.
Кстати, о них…

5.«Тебе половина, и мне половина…»
(Не помню из какой песни.)
Вообщето, нас летело из Алматы человека эдак 34. Включая детей и не ныряющих жен. Что и говорить, компания приличная… Для одного бота – много, для двух – мало…
Да и организовывались сафари совершенно независимо друг от друга. И если бы не цирковое представление от турфирм, так бы ездили каждая компашка сама по себе…
А тут, все в одном самолете…
Честно говоря, и планчик у нас созрел недурственный. Подбить наших капитанов по одному маршруту ходить. По вечерам бы в гости друг к другу плавали…
Да вот не вышло.
Нам уже после ухода с разнырочного сайта, капитан поведал грустную историю о том, как у «Пионера» полетел один из двух двигателей сразу после выхода из Марc Алама. Так что наше совместное плавание ограничилось трогательным маханием платочками с дайвдека в сторону одинокой печальной фигуры Корнела, печально проважающей нас с «Пионера».
Ктати, двигатель на «Пионере» так и не наладили. И ходил он с одним движком по неслабой волне.
Нам то что? Ночь стоим в какой нибудь тихой бухточке, с утра пораньше 1,5 -2 часа переход к новому рифу и вперед. Точнее – вниз, под воду. Потом опять переходик – и еще дайв. Ну и на ночь – опять прячемся. Так что в принципе, качка нас не особо потрепала.
А вот ребятам пришлось похуже. Каждую ночь – переход по 5-6 часов. И это по волне, когда тебя с кровати норовит выкинуть! Какой уж тут сон. Они до сих пор сами разобраться не могут, чего больше сожрали? Водки или драминекса? Или они одно другим закусывали. Или второе, первым запивали? Загадка…
Еще из неприятностей у них была совершенно не дайверская лестница на дайвдек, а так, типа как в бассейнах. Не пробовали по ней в ластак при волне в 2 метра на борт выбраться? Нет? И не пробуйте. Как минимум синяки по всему телу, как максимум весь синий. И холодный….
И еще - только один работающий «зодиак» и одна совершенно не работающая команда.
Зато был и большой плюс! Такой, 1,80 ростом, под 120 кило весом. Улыбчивый и вспыльчивый Юсри! Юсри - это не ругательство такое египетское. Это чудо такое египетское. Юсли – это его национальность. Дайв-гид – это его стиль жизни. Барагоз – это его имя.
Как то на прошлом сафари, Юсри передрался с командой, когда капитан опрометчиво решил доказать свою значимость, бросив меня на пристани и уведя судно в направлении порта. Тогда все закончилось небольшим разбирательством в полиции и печальными глазами капитана, когда мы отмечали мое лихое спасение.
На этот раз разборки закончились серьезной трепкой для команды, причем с нашей стороны выступал дуэт Юсри с Кешей! А это, поверьте, серьезно! Да только одного живого веса в них было в 2 раза больше чем во всей команде бота! А уж дури… Побольше чем в двигателях «Пионера», даже если бы они оба были исправны. И это только в первом раунде… в море.
Второй раунд происходил уже на берегу, в полиции и закончился он все теми же грустными глазами капитана. Только на этот раз, глядеть ему еще несколько месяцев на мир из за толстой решетки.
Так то вот! Справедливость должна побеждать.
В общем, приключений на втором боте хватало! Может кто из них когда нибудь и сподобится написать о них краткий отчетик? Нет? Ну тогда извиняйте за краткий пересказ ваших похождений и не предьявляйте претензий по поводу неточностей…!
продолжение...

  • 0


Не, Димк, комманда всётаки отработала не плохо... Покрайней мере лучше, чем Хаятовская.
    • 0

Не, Димк, комманда всётаки отработала не плохо... Покрайней мере лучше, чем Хаятовская.

ага, там только капитан %здюлей отгребся, а здесь вся команда + разборки с полицией! Реально отработали шоу!!!!
    • 0
и двигатель на Хайате работал...
    • 0

Еще нас можно найти здесь:

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Мои изображения

Случайное изображение

цц

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.