Перейти к содержимому

- - - - -

Мы прилетели!

Опубликовал: Рафтёр, 21 Ноябрь 2011 · 878 Просмотров

Всем привет! Вот наш первый пост с чужой, но гостеприимной Индонезии!
Прошу извенить за ошибки, т.к. пишу на английской клавиатуре.
Утром мы прилетели в Куала-Лумпур, всё отлично, пока не выходишь из аэропорта. Город нас встречает удущающей жарой и повышенной влажностью, так что футболка становиться мокрой уже через две минуты.

Изображение

С Куала-Лумпура мы едем в другой аэропорт, чтобы вылететь в город Медан, самый крупный город острова Суматра.
И приключения начинаются уже здесь.....
За час до вылета мы потеряли капитана команды "Мучачос" Стрелецкого Александра!
Обыскали весь аэропорт, нигде нет! Испугались, что его могла "повязать" местная полиция, т.к. он ходил по аэропорту с пивом и стражи порядка недобро косились на него! Спрашиваем у них, но они его не видели.
Полчаса до вылета, а его нигде нет. Решаем разделиться, и половина команды идёт на регистрацию. И, о чудо! Стреля нашёлся. Перепуганный больше нас! Оказалось, что он уже прошел регистрацию и обратно его не выпускали. Так что всё обошлось.
Садимся в самолёт и уже меньше чем через час мы в Медане. Но наши приключения продолжились!
Доблестные пограничники даже не знали о существовании такой страны, как Казахстан и немало времени продержали нас в аэропорту. Но всё закончилось благополучно!

Изображение

В аэропорту нас встретил сопровождающий, по имени Доди, мы прозвали его Толиком.!))) Но о нём ещё напишем.
Сначала нас повезли в магазин "River", где можно было закупиться разным снаряжением и акссесуарами для рафтинга и туризма. Цены я скажу довольно демократичные. Я прикупил себе довольно неплохие сандалии, кепку и рюкзак всего за 30$.

Затем нас повезли в местное кафе. Кафе было найти довольно тяжело. т.к. было воскресенье и большинство заведений были заняты. Еле как нашли местную забегаловку, в которой можно покушать. Теперь про кухню, всё было довольно вкусно, но ждать приходилось очень долго, а многие так чего-то и не дождались. Цены опять довольно неплохие. За краба в соусе, креветки в кляре и за два фреша из авокадо вышло менее 10$.

Изображение

Теперь о самом городе, мне он не очень понравился, бедность граничит с богатством.
Рядом со старым полуразрушенным домиком, может стоять навороченный бизнес центр, рядом с последним мерседесом S класса, пролетают тук-туки, это местное такси, такой мотороллер с кабинкой.
Большинство людей живут не очень богато, повсюду в воздухе витает запах местной кухни и каналазации.
Отдельно о дорогах. Движение какое-то бешенное!!! Все друг друга подрезают, притормаживают в милимметрах от другого транспортного средства, мотоциклисты пролетают под колёсами автомобилей. Но пробок и аварий мы не увидели. Дороги очень узкие, но все едут очень быстро.

Изображение

Из города нам предстоял путь в природный парк, на реку Алас.
Выехали часов в 8 вечера. По всему нашему пути постоянно попадались небольшие деревушки, казалось люди в них вобще не ложаться спать. Работали магазинчики, кафе, базарчики.
Деревушки чередовались непролазными джунглями.
В наш лагерь приехали только в 5 часов утра. Было темно! Вобще скажу, что здесь рано темнеет, в 7 часов уже темень.
Все уставшие от долгой поездки, не разбирая вещи, сразу пошли спать!

Изображение

А это Доди, он морской пехотинец и наш сопровождающий! Прикольный чувак!

Встали в 9 утра! Вкусно покушали, опять же очень долго всё ждали.
Размялись и пошли на пробежку в джунгли. Пальмы, обезьяны, мини-бензоколонки, небольшие магазинчики, вот что попадалось нам на пути.
После была перваятренировка. Сплавились по реке 15км. Река всем очень понравилась.
К 5 часам пришли в лагерь на обед. Вот как-то так.
Всё очень коротко, коряво и без фоток, Т.к. писать очень неудобно и скорость интернета очень расираивает.
По приезду постараюсь написать всё более подробно!
Сейчас команда играет в Мафию, я заканчиваю пост. Завтра открытие чемпионата. Всем пока!)))

• 0

Ура, наконец-то вы объявились!
А-а-а!!!!! Я уже скучаю!!!!! Хочу фоток! Джунгли...обезьяны...река!!!!!
Прикольно про Толика, который Доди :D И "мафия" в джунглях-это сильно!
    • 0
Фотки будут, очень слабый интернет
Удачи, мы за вас болеем!!! )))))
Когда и что будет? На официальном сайте международной федерации рафтинга, ничего кроме дат проведения соревнований нет!(Прямо как на нашем официальном сайте, где все заканчивается 2010годом). Ни списка стран участниц, ни расписания соревнований!!!! Когда и за что болеть, не понятно. Хоть здесь выложите, вам ведь все уже сообщили.
    • 0
Поддерживаю комментарий выше. Даешь инфу!
Всем привет, извиняемся за задержку очень плохой интернет в джунглях ((( сейчас приехали в город на открытие скоро будет подробный репортаж с кучей фото.

Апрель 2024

Последние записи

Последние комментарии

Категории

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.