Перейти к содержимому





- - - - -

Злая на «Билайн дома»

Опубликовал: Amica, 05 Август 2011 · 1 251 Просмотров

Не знаю заметил ли кто-нибудь мое исчезновение, объяснение почему, в посте. Расписала все длинно и пошагово, чтобы ситуация была абсолютно ясна, надеюсь, что мой негативный опыт поможет улучшить качество услуг и может быть кому-то сделать выбор, кроме того, надеюсь, что Билайн мониторит теги

Услугой «Билайн дома» пользуюсь с 8 мая 2010 года. Выбрала этого оператора, потому, что во-первых, меня устраивала скорость, во-вторых, не требовался модем и подключение через телефонную линию (Мегалайн не подходил по причине аналоговой телефонной линии и не желании родителей переходить на цифровую, т.к. сменится бы тел.номер, который у нас уже более 20 лет), ну и удобство оплаты через Билайн карточки в «Личном кабинете», который работает по локальной сети, вне зависимости от наличия или отсутствия соединения с инэтом и круглосуточный Call centre, с вежливым персоналом. Тариф был выбран«Скоростной 5» (т.е. 5 Гб трафика), т.к. мне нужна была стабильно высокая скорость, которая как вам известно падает при безлимитных тарифах, но потом возникла необходимость увеличения трафика и перешла на «Скоростной 10» (т.е. 10 Гб трафика), с абонентской платой 6000 тенге, и вот уже несколько месяцев я на этом тарифе. Оплачивала интернет по предоплате раз в месяц, к примеру если я оплатила 20 апреля, то следующий срок уплаты 20 мая.

С января 2011 периодически возникают сбои с интернетом, то скорость падает, то тупо выкидывает по «техническим причинам», «ограничению связи» и «профилактическим работам» как минимум раза 2-3 в месяц (справедливости ради стоит отметить, что раньше с интернетом у меня все было в порядке). Знакомые рекомендовали выбрать другого оператора, решила остаться, в надежде что все нормализуется.

Но все это цветочки по сравнению с тем, что начало происходить с 22 июня 2011 года. Это был срок оплаты за инэт, т.к. до этого было оплачено 23 мая 2011 сумма в размере 6022 тенге, т.е. за период с 23 мая по 23 июня. Пыталась зайти в «Личный кабинет» для оплаты, не смогла зайти, позвонила к Call centre, объяснили, что они переходят на новую систему оплаты и модернизацию «личного кабинета» и теперь оплачивать будем в конце месяца.
Заверили, что от услуги отключена не буду, что у меня осталось еще чуть более 2 Гб и сумма остатка 482,06 тенге (накопилась по копейкам) и что как заработает личный кабинет смогу оплатить. Успокоилась.

29 июня все заработало, начала закидывать 6000 тысяч (карточками по 2000 т.тенге) оплатила 2000 до 12, и 4000 после 00.00 т.е. 30-го. В «личном кабинете» информация отображалась не корректно и вообще черт ногу сломит, после 00.00 1-го июля, интернет отключился. Позвонила в Call centre, объяснили это задолженностью за предыдущий месяц и я должна 2000 тенге за период с 23 июня по 1 июля, хорошо, с логичностью ответа согласилась, оплатила еще 2000, на счету еще был какой-то остаток не помню точно около 500 тенге с копейками.
В ночь с 12 на 13 июля инэт отключился, заглядываю в «ЛК», а там

Изображение

сделала скриншот, т.к. до этого каждый день в ЛК показывала абсолютно не понятные суммы (жаль, что раньше не додумалась делать скрины) т.е. задолженность 5605,25 тенге за какую-то «Ежемесячную абонентскую плату» в размере 6000 тенге. Позвонила снова в Call centre, объяснили «задолженностью за июнь месяц», в следствии чего она образовалась объяснить не могли, в ЛК ничего не понятно (видите этот тихий ужас на картинке, черт ногу сломит, раньше было все ясно, все сессии оплаты, сессии времени и потраченных Мб, сейчас ничего такого нет). Спросила, где можно посмотреть все, рекомендовали обратиться в «открытый офис».

14.07 поехала на Фурманова, оказалось, что по «Интернет дома» могут, что либо объяснить только 2 специалиста. Специалист Руслан, просьбу понял, пытался сделать распечатку, смог только предоставить до 23 июня, а мне нужен как раз период с 23 июня по 12 июля. Полтора часа различных звонков и приглашения кучи всяких спецов проблему не решали, распечатку дать не могли. Распечатка за период до 23 июня подтверждала наличие остатка на эту дату чуть более 2 Гб и 482,06 тенге. Был конец рабочего дня четверга, заявку он сформировал, заверил, что в течении пятницы сформируют распечатку (какой-то там особый отдел) и он в воскресенье мне ее предоставит (т.к. он выходной в пятницу и сб, а никто другой ничего сделать не сможет), дал телефон ресепшена по которому можно связаться и уточнить ехать ли за распечаткой.

В воскресенье 17-го, позвонила по указанному номеру, было бесконечно занято, позвонила в Call centre, объяснила причину, сказали, что телефона прямого в «открытом офисе» нет, связаться со специалистом нельзя и нужно ехать и узнавать самой, настойчиво объяснила что живу в другом конце города и ехать, чтобы узнать самой не могу. Пошли навстречу, связались с Русланом, сказали, распечатка не готова, а сегодня выходной у тех кто может ее сделать (мляяяяяяяяяяя), попросили оставить телефон и что специалист сам со мной свяжется.

Понедельник, нет звонка, вторник нет звонка, сама звоню в среду, та же история, едьте сами, бла бла бла. Настойчиво прошу связаться с Русланом, объяснили, что он «выходной», но связались по сотке с ним, сказал, что еще нет распечатки, сам свяжется. Моск конечно оператором вынесла, они наверно мой логин знают наизусть и уже мандраж от меня берет. Звонка все нет и нет, в пятницу 22-го июля была в центре по делам, заехала на Фурманова. Специалист объяснил, что они не могут мне предоставить распечатку «по техническим причинам» (не ну ппц ли это, неделю не могут сделать какую-то распечатку, уже вручную за это время можно напечатать). На резонный вопрос, как мне теперь поступить, было рекомендовано написать письменную «претензию», написала. Но мне объяснили, что срок рассмотрения 15 дней (ипать копать прям как у госников). Я уже итак 10 дней без интернета и тут еще все будет 15 дней, ппц полный. Ладно, будем подождать, в понедельник 25-го звонок от какого-то специалиста, объяснили, что было превышения трафика, что все видно на распечатку, что они мне ее вышлют по почте, а также на указанный мной электронный адрес. Есть вероятность, что я превысила лимит, но если нет, заверили, что если оспорю сумму все вернут, срочно нужен был интернет, т.к. работаю я дома, решила погасить «задолженность», надо было работать и не могла же так срочно подключиться к другому оператору.

Оплатила 25 июля 6000 тенге, была вот такая картинка
Изображение

т.е. осталось на счету 395,75 тенге, транзакции прошли

Радуюсь, пользуюсь интернетом, проверяю почту и с 25 на 26 после 00.00 отключается инэт…
В ЛК зайти не получается из-за «профилактических работ», подсоединяюсь выдает 691 ошибку (неправильный логин или пароль), перебиваю сохраненный пароль, никак, перезагружаюсь, никак, звоню в Call centre, не могу дозвониться, срывается, в 00.55 дозвонилась, «здравствуйте вы дозвонились…», нажмите то, се, «на ваш звонок непременно ответят БОЛЕЕ чем через 10 минут», ну ладно будем подождать, каждую минут «на ваш звонок непременно ответят БОЛЕЕ чем через 10 минут» было жутко интересно сколько длится «более» и возьмут ли трубку в принципе, так до 01.16, т.е. через 21 минуту: «на ваш звонок непременно ответят МЕНЕЕ чем через 10 минут», ураааа, уже прогресс, ну потом каждую минут через 9,8 и т.д. периодически предлагая перейти в «Гид Билайн», в 01.28 наконец взял трубку оператор, объяснить причину не смог, перенаправил заявку в «технический отдел», настойчиво просила решить проблему сегодня, после 2-х ночи проблему решили.

26 сижу себе спокойно в инэте и тут после 2-х ночи т.е. уже 27-го отрубается, звоню в центр, объясняют задолженностью, захожу в ЛК

Изображение

т.е. задолженность 24,33 тенге, сняли со счета остаток 395,75 и еще должна 6000 тенге, но это 6000 оплатить до 31.07, ну это еще понятно, но за что хотят 420 тенге не ясно, оператор Ермек, объяснил, что это за ПРОШЛЫЙ месяц (пипец, а вчера я за что спрашивается платила??? это же хрен его знает что…) все объясняю оператору, он формирует запрос говорит, что проблему могут решить только завтра, в раб день (а ничего, что интернет мне нужен СЕЙЧАС и СРОЧНО никого по ходу не интересует…)

Это уже даже не смешно, но это был не предел, т.к. пока я с оператором разговаривала

Изображение

т.е. в 2.21 я была должна 24.33 тенге, а в 2.23 при заблокированном интернете 35.20 тенге, говорю ему вот гляньте, смотрит удивляется, не может ничего понять, но проблема решится только утром, надо еще позвонить.

Пока я печатаю этот пост, периодически заглядываю в ЛК, который работает по локальной связи, инэт заблокирован, а в 3.07 задолженность 51.84, а в 3.23 уже 87.31 при заблокированном интернете? у меня периодически увеличивается «задолженность», хотя она и остановилась на сумме 87,31 тенге. Вероятность того, что кто-то из домашних мог пользоваться исключаю, т.к. компом пользоваться они не умеют и тем более паролей не знают.

Позвонила с утра, взяла трубку оператор Вера, сказала, что превышение лимита за июль (ппц я за 14 дней умудрилась истратить 10 Гб, с торрентов вроде ничего не качаю, были ли у меня вообще эти 10 гигов не ясно, т.к. ЛК не показывает сколько там мне их предоставляли), объяснение почему при заблокированном интернете так увеличивалась сумма задолженности, звучало, как списание проходит оффлайн, что видеть изменения я не могла (хорошо скрины есть). И что даже если и так, то у них в системе корректная информация, а у нас может быть нет (есть приписка в ЛК: «Информация, приводимая в личном кабинете, носит справочный характер. Отображаемое состояние личного счета может отличаться от реальных данных, хранимых в финансовых системах ТОО «СА-Телком».), объясняю, что при разговоре с оператором, в их системе тоже менялась инфо, говорит быть такого не может (дуру из меня какую-то делают, не ну мля, мне что теперь еще и тел разговоры на диктофон записывать). Кроме того завтра вообще задолженность может быть еще выше и нужно обращаться за детализацией в «открытый офис», мляяяяяяя ситуация ничего не напоминает? замкнутый круг какой-то, там мне опять ничего не дадут.

Начала уточнять где обещанная та еще детализация на мыло, нервная Вера, с явным нежеланием, куда-то там позвонила, и сообщила, что они отправили, нет ну что я тупая что-ли говорю же ей, что нет ее на моем мыле, она: вам отправили, опять настойчиво говорю, нет не получала, с еще большей неохотой уточнила мыло, обещала, что передаст и какой-то там отдел отправит, но не саму детализацию, а ответ (там небось что они отправили детал по почте).

Это типа платите ребятки, вы все лохи, а мы самые умные, вот зачем мне все это надо, ситуация ужасно не приятная и не ясная, от «услуг» явно буду отказываться, т.к. . в общей сложности за период с 23.05 по 27.07 я оплатила 20 тысяч тенге, т.е. за 2 месяца, не ппц ли это, реально очень много и дорого и до сих пор они от меня чего то хотят…

Злая до ужаса, понимаю, что операторы в Колл центре которым я вынесла весь моск не виноваты, но мляяяяяяяя неужели нельзя работать нормально?

В итоге поехала на Фурманова, написала заявление об отключении, там еще человек 5 недовольных было, у них тоже не понятные задолженности
Кстати детализацию счета я так и не получила и даже обещанного "ответа" на е-мейл

Теперь являюсь пользователем другого провайдера, надеюсь с ними у меня проблем не будет…

  • -1


Пипец полный! Ты продолжишь выяснять или так оставишь? Когда у меня не работал инет от Алма-ТВ (из-за их слабых мощностей), они хотя бы оперативно помочь пытались. А мне приходилось Дукатом через телефон пользоваться. Кстати, на Алма-ТВ сейчас повысились скорости, и они много чего не блокируют, как долбанный мегалайн. И стоимость пакета дешевле. И безлимитка! http://ct.kz/blog/1788/entry-9923-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82/



Да что-то не хочу ничего выяснять, надоели уже, нервов не хватит :dandy: Я к айдинет подключилась, будем посмотреть, вроде пока нормально


вот это да :eek:у меня флешка DigitalTv, сама флешка стоила 3900. Теперь просто закидываю каждый месяц по хоумбанку по 3500тенге.работает быстро,безлимитный трафик- сама живу в центре. Еду к маме в аксай, беру ноут,флешку и пока мама жарит баурсаки ;) хожу в инете без проблем...

    • -1

Последние записи

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.