У романтических комедий есть алгоритм:
- двое встречаются
- их друг к другу притягивает, но они
а) не догадываются об этом
б) не ценят этого
- потом идет ряд сложностей по нарастающей
- разрыв (это апогей фильма - самая напряженная его часть)
- прозрение "более виноватого" партнера
- воссоединение.
Вощем чо я хочу сказать. В жизни все бля не так. Секрет Полишинеля? Канеш.
Но вот я до недавнего времени, оказывается, следовала сценарию парочки моих любимых фильмов. Когда Гарри встретил Салли и Обещать не значит жениться. Я вот прямо целенаправленно тащила отношения к расставанию (еще бы, самый напряженный момент кина), буквально провоцируя любимого на скандал и прочие мерзости, с тем, чтобы главный герой меня обидел посильнее, а после расставания вдруг понял, какой он казел и падлец и, поняв, какой хорошей меня он лишился, пришел воссоединяться, чтобы "они потом жили долго и счастливо". Взрослая вроде барышня, а в сказки верю. Нет, некоторые и впрямь возвращались Только вот "жили долго и счастливо" меня не устраивало своей предсказуемостью и отсутствием накала страстей. И я тупо начинала играть по новой. В итоге любимый исчезал-таки с горизонта, а я оставалась глотать "несправедливые" слезы "справедливой" обиды.
И доперло это до меня только сегодня. Помог Тимберлейк в этой романтической комедии про секс между друзьями. Вот прямо на сеансе и доперло.
Единственное, что радует - какое счастье, что я не взяла за основу сценарий Французского поцелуя или там Касабланки )))
Мне вот что интересно. Кто-нибудь еще двигается по каким-то сценариям? В смысле, кто-нибудь ловил себя на этом? И по каким?
- двое встречаются
- их друг к другу притягивает, но они
а) не догадываются об этом
б) не ценят этого
- потом идет ряд сложностей по нарастающей
- разрыв (это апогей фильма - самая напряженная его часть)
- прозрение "более виноватого" партнера
- воссоединение.
Вощем чо я хочу сказать. В жизни все бля не так. Секрет Полишинеля? Канеш.
Но вот я до недавнего времени, оказывается, следовала сценарию парочки моих любимых фильмов. Когда Гарри встретил Салли и Обещать не значит жениться. Я вот прямо целенаправленно тащила отношения к расставанию (еще бы, самый напряженный момент кина), буквально провоцируя любимого на скандал и прочие мерзости, с тем, чтобы главный герой меня обидел посильнее, а после расставания вдруг понял, какой он казел и падлец и, поняв, какой хорошей меня он лишился, пришел воссоединяться, чтобы "они потом жили долго и счастливо". Взрослая вроде барышня, а в сказки верю. Нет, некоторые и впрямь возвращались Только вот "жили долго и счастливо" меня не устраивало своей предсказуемостью и отсутствием накала страстей. И я тупо начинала играть по новой. В итоге любимый исчезал-таки с горизонта, а я оставалась глотать "несправедливые" слезы "справедливой" обиды.
И доперло это до меня только сегодня. Помог Тимберлейк в этой романтической комедии про секс между друзьями. Вот прямо на сеансе и доперло.
Единственное, что радует - какое счастье, что я не взяла за основу сценарий Французского поцелуя или там Касабланки )))
Мне вот что интересно. Кто-нибудь еще двигается по каким-то сценариям? В смысле, кто-нибудь ловил себя на этом? И по каким?
Я не то чтобы про себя, но меня пытались поучаствовать
Мне лет с 17 дико просто нравился фильм "Привычка жениться" с Алеком Болдуином (плечи и голубые глаза ) и Ким Бессинжер. Ключевое в этом "нравился" был Болдуин.
Виталик, зная что мне нравится этот фильм, почему-то не подумал про Болдуина, а решил что мне понравится встречаться-расходиться миллион раз. И в общем-то когда мы расставались, он был совершенно уверен, что это не навсегда, это так, чтобы сценарий не нарушать
Причем, в это же время у него появилась знакомая пара, с которой он меня потом тоже познакомил, они тыщу лет любили друг друга, но почему-то сходились-расходились, между сходками родили совместного ребенка и сходили в другой офиц. брак, он 2 раза, она 1, но при этих браках все равно любили именно друг друга, и вот, встретившись в очередной раз, они расстались со своими партнерами, поженились, и жили дружно и счастливо, рассказывая всем эту лавстори
производя впечатление на незрелые умы