Вчера ночью, переходя улицу, на проезжей части нашёл мобильный телефон. С владельцем удалось связаться и сейчас он должен подъехать, чтобы я смог вернуть ему его телефон. Этот случай в очередной раз натолкнул меня на вопрос: что важнее людям, непосредственно их терминалы мобильной (сотовой) связи или информация, хранящаяся в них?
Конечно, неприятно потерять мобильный телефон, но при определённом желании, можно приобрести новый. Когда же с мобильным телефоном теряется и информация, хранимая в нём, восстановить её без резервной копии, чаще всего, не представляется возможным.
Далеко не все из нас делают резервные копии информации, хранящейся в телефонах, хотя настроить этот процесс, первостепенная, на мой взгляд, задача.
Отвечу на свой же вопрос: для меня ценность информации в моём телефоне гораздо выше, чем сам телефон.
А для вас?
PS: пока писал эти строки, приехал владелец телефона. Рад, что удалось помочь.
PPS: запись была сделана с мобильного телефона.
Я давно уже жду появления терминальной системы, когда хранение данных (контакты, фото, видео, заметки и т.п.) возьмет на себя провайдер, таким образом обеспечив среду передачи данных сервисами, а телефон будет выполнять роль бездискового терминала с авторизацией по кодам на сим-карте. Таким образом, теряя телефон - пользователь потеряет только игрушку, а все по-настоящему ценное - будет в сохранности.
Но, как мне кажется, в Казахстане это нереально. Многие захотят получить доступ к хранящимся у провайдера данным. И дело не ограничится спецслужбами, - в этом я уверен.
Так что, пока в Казахстане не будет принято, как минимум, с десяток законов о хранении частной информации - нам с вами придется беречь свои "игрушки", которые часто так беспечно оставляем на столах, в гардеробах и такси.