Перейти к содержимому





- - - - -

вопросы, которые часто задают или маленький ликбез по заказам с сайта.

Опубликовал: Катара, 21 Январь 2013 · 1 298 Просмотров

Изображение
На форуме *Все Вместе* уже есть тема обсуждения продукции этого сайта, есть закрепленные модератором FAQ по доставке, регистрации, реферальной системе, но частенько задаются вопросы, которые вроде и обсуждались - да не те нюансы) Модераториал может разрастись до немыслимых размеров и поэтому я постараюсь выложить здесь подборку наиболее часто возникающих проблем и доступно ответить на вопросы. Если в процессе заказов с херба будут возникать и новые нюансы - буду вносить дополнения. Итак начнем)

Как вставить маленькие кликабельные картинки в свои похвастушки и рекомендации?
Допустим вы хотите похвастаться своим заказом. Открываете свой заказ или корзину ли просто находите продукцию на сайте - там есть маленькие картинки, в изображение правой кнопкой тыц, делаем *копировать ссылку на изображение*, переходим в редактор сообщений на ВВ , находим опцию картинка - зелененький квадратик), тыкаем на него , вставляем туда ссылку и получаем в сообщении вот такое, (кстати - работайте в расширенном редакторе - там есть опция предварительного просмотра) значит получаем вот такое изображение
Изображение

это просто изображение, но нам нужна кликабельная картинка, значит продолжаем..

далее копируем ссылку с Херба на сам продукт, вот она, просто так для вашего интереса,
http://ru.iherb.com/...-oz-435-g/39000 , выделяем уже полученную картинку продукта, нажимаем опцию ссылка, похожую на цепочку) и вставляем туда нашу ссылку на этот продукт.
Что получаем можно увидеть ниже - кликабельная картинка без различных сохранений и использования Радикала. делайте именно по инструкции и все получится) но перед тем как разместить сообщение в теме нажмите *предварительный просмотр* и посмотрите что у вас получилось)
Изображение
кликнув по этому изображению, вы попадете на страничку именно этого продукта. если возникли вопросы - спрашивайте)

Какой картой расплачиваются за заказ?
Для оплаты покупок в интернете (не важно будет ли это херб или другой магазин) Вам потребуется банковская карта.
Очень многие бояться использовать свои зарплатные банковские карты в интернете из-за большого количества мошенников. В принципе это правильно. Как говорится, береженого Бог бережет)
Банки предлагают пользователям открыть специальную карту только для расчетов в Интернете. Это Visa e-card или Mastercard Virtuon или Visa Virtuon. Открывать такую карту лучше в том же банке, где находится ваша зарплатная карта, при условии что услуги банка вас устраивают. У многих банков уже есть Интернет-банкинги и в случае, если вы решили сделать заказ среди ночи, вы легко можете перекинуть нужную или недостающую сумму с основной карты на виртуалку. Советую не держать на виртуалке большую сумму денег , 20-30 долларов не в счет) Можно, а может даже лучше открывать виртуалку в долларах, тогда можно будет пополнять эту карту напрямую долларами, избегая потерь при конвертации. Хотя если у вас доход в тенге, то разницы нет... Кстати, после получения такой виртуальной карты необходимо ее активировать. Для этого бывает достаточным позвонить в банк и попросить активировать карту для интернет-платежей.
На такого рода картах нет магнитной полосы и Вашей подписи, поэтому снять с нее деньги в банкомате или расплатиться в магазине ни у кого не получится. Снять с этой карты деньги в отделении банка можно будет только при закрытии счета. Но можно с помощью виртуальной транзакции перевести деньги на основную карту и вот с нее и снимать потом в банкомате.
Выбор банка остается за Вами.

Формирование корзины

Выбрав понравившийся товар, добавляем его корзину при помощи кнопки Add to cart. Добавляя несколько позиций (Items) в корзину, можно увидеть их количество и общую стоимость заказа в правом верхнем углу веб-страницы (именно там чаще всего и обозначена корзина). Удалить определенную позицию из корзины можно, нажав кнопку "Удалить" (Remove).
Когда корзина полностью сформирована, переходим к процедуре оформления заказа, нажав на кнопку Procеed to checkout , ну а если есть еще место продолжаем шоппинг или применяем маленькие хитрости)

Маленькие хитрости по складыванию корзинок.
Выборка по весу
Допустим вы сложили корзинку, но к вас еще осталось 150 гр, можно конечно отправить и так, но не тот у нас менталитет)))
Тут нам в помощь поисковик и слова Shipping Weight ХХ lbs
Например, забиваем в поиск Shipping Weight ХХ lbs - т.е. берем разницу между максимальным весом посылки с обычной доставкой и весом вашей корзины в данный момент.
И получаем целый список из которого всегда можно найти что нибудь нужное и полезное)
Максимально набивать корзинку, т.е. больше 4 lbs (1814 гр) не рекомендую - хербовцы по своей инициативе кладут в посылку дополнительные, т.е. не заказанные вами, промо материалы и пробники и кладут они их до веса в 4,2- 4,3 lbs. так что лучше оставьте чуток лишнего места и будет вам маленький презент от херба) Бесплатные пробники в количестве 1 штуки на 1 заказ- посылку можно выбрать здесь . Специальные скидки публикуются тут.

Выборка по цене
Как набрать заказ на сумму, минимально превышающую ХХ долларов.
Допустим, вы собрали заказ и осталось немного места на продукт определенной стоимости - например, на 2,63 долл.
Можно в поле поиска на айхербе забить прямо эту цифру 2.63 (обратите внимание - именно с точкой, а не запятой). Получаем список товаров по нужной цене. Выбираем товар по весу и необходимости/полезности именно для вас.
Если ничего не приглянулось, то ищем по следующему значению - 2.64 и т.д.
Этот метод необходим когда на сайте существует бесплатная доставка заказа от ХХ уе, как было например в прошлом месяце - 40 уе, и будет еще не раз)

Самая нелепая хитрость)
Уж почему так бывает, я не знаю) Но если выкинуть все из корзинки и сложить ее заново в другой последовательности Shipping Weight частенько отличается от предыдущего)
Эта хитрость применяется если у вас при заказе не проходит вес 1814 грамм, но очень хочется) Проверено на собственном опыте)

Как можно пообщаться с сайтом напрямую?
Иногда возникают очень срочные вопросы - оформил заказ, но ошибся с номером дома, ну или что то подобное. Советую их решать эти вопросы незамедлительно , форма контакта находится здесь. Прокрутите страничку до конца, вы увидите зеленый прямоугольник *Need help? Live Chat now* Нажимаем картинку где написано Live Chat - в данный момент у них ночь, чат отключен, и картинка серая, но когда чат доступен картинка становится зеленой и соответственно ONLINE. Учитывайте разницу во времени, используйте переводчик и формулируйте свои вопросы по английски заранее)
Пишите мне вопросы, которые часто задают в теме - обязательно дополним)

  • 6


Катара, а вы не могли бы дублировать свои отзывы в блоге. Иногда хочешь заказать что-то из опробованного вами и ищешь на десятке страниц.
    • 0
я боюсь, что это сочтут за скрытую рекламу... по этой записи у модераторов тоже возник ряд вопросов, но т.к. тут в основном технические нюансы, то разрешили оставить.. мне самой бы было удобней сформировать список с результатами и эмоциями) я вот думаю сообразить такое на другом ресурсе... а тут ссылку оставить.. не определилась где еще.. может жж может фэйсбук или твиттер..
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Категории

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.