Около 1.1 триллиона показов интернет рекламы пользователям США было осуществлено в первом квартале сего года. Из них, примерно 31% или 346 миллиардов показов было осуществлено на Facebook (примерно в два раза больше, чем в Q1 2010). Таким образом, по этому показателю, Facebook на много опережает ближайших конкурентов -- Yahoo!, Microsoft, AOL, Google (Информация о показах касается только собственных сайтов компаний, исключая их рекламные сети).
Среди рекламодателей лидирует AT&T, чьё представительство в показах составило 19.5 миллиардов. Интересен факт присутствия в первой десятке Groupon.
Источник: http://www.prnewswir...-121249734.html
Микромысли: 1) Facebook-у есть на чём развивать свою монетизацию; 2) существенное оживление на рынке США (по некоторым другим данным, на рынке стартапов США сейчас небывалое столпотворение, дело доходит до того, что на более менее перспективные стартапы кидается сразу несколько инвесторов).
Среди рекламодателей лидирует AT&T, чьё представительство в показах составило 19.5 миллиардов. Интересен факт присутствия в первой десятке Groupon.
Источник: http://www.prnewswir...-121249734.html
Микромысли: 1) Facebook-у есть на чём развивать свою монетизацию; 2) существенное оживление на рынке США (по некоторым другим данным, на рынке стартапов США сейчас небывалое столпотворение, дело доходит до того, что на более менее перспективные стартапы кидается сразу несколько инвесторов).