Перейти к содержимому





- - - - -

Откройте сумку...

Опубликовал: Fiona, 11 Апрель 2011 · 2 878 Просмотров

Ну, в кого наши драгоценные сограждане такие... отары овец и баранов???
Захожу в хозяйственный магазин на Тимирязева – между Ауэзова и Клочкова. Набрала мелочей, которые были нужны, выхожу к продавцу, мне дорогу загораживается какая-то девушка.
- Откройте сумку.
Я теряюсь.
- Это вы мне??? (сумка – прогулочный вариант, маленькая дамская).
- Да, покажите сумку.
- С чего это я вам должна показывать сумку???
- Вам что жалко?
Я тихо зверею.
- Да, мне жалко. Я не буду показывать вам сумку. Если вы подозреваете меня в воровстве, вызывайте патруль, составляйте протокол, где указываете, на основании чего вы решили, что я что-то украла, далее в присутствии понятых и официальных лиц опять же под запись осматривается моя сумка. Далее, я с этим протоколом подаю на вас в суд.
Девица начинает напоминать какающего мопса с запором. Алле - цирковое представление. Я оперирую законом о защите прав потребителя и прочими собственными правами. И полным отсутствием обязанностей демонстрировать кому ни попадя собственные карманы. Самое паскудное в этой ситуации, что наши бараны начинают поддерживать девицу.
- А, ты докажи, что ничего не брала, покажи сумку.
- Во-первых, будьте любезны не тыкайте, во вторых, «на слабо» я перестала вестись лет в 11. В третьих, если вы готовы унижаться и лебезить перед кем угодно, то я по другому воспитана и образована. В четвертых, если желаете продолжать дискуссию, официально представляйтесь и дожидайтесь патруль, который вызову я, так как мне не нравится, когда меня оскорбляют.
В общем, представление продолжается еще минут пять, пока продавщица рассчитывает впередистоящую покупательницу. Оплачиваю покупку, старательно НЕ показав содержимое сумки, пока доставала кошелек, беспрепятственно выхожу. Настроение испорчено, злющая как черт. Ну, конечно, не забыв лишний раз продемонстрировать, что злая я – это не к добру.
- А как, интересно, налоговая относится к тому, что вы работаете без кассового аппарата?
Больше всего меня бесят не такие маленькие начальники и начальницы, а простые покупатели, которые мало того, что не знают свои права, так еще и пытаются помочь нарушить права других.
Попадая в такие ситуации я каждый раз морально готовлюсь к тому, что потеряю несколько часов времени, общаясь с полицией, проходя весь процессуальный путь для реабилитации собственного честного имени. Когда угрозы, уговоры, давление на жалость не срабатывают, почему-то поникшие «начальники» и «начальницы» беспрепятственно меня пропускают. В некоторые магазины без диктофона в кармане я уже не хожу. Например, в «Рахмет», который бывший «Дархан». Видимо, теперь прибавлю к этому списку и хозяйственный. Хотя, скорее, просто буду закупаться в другом.
PS: а, ну да... в некоторых магазинах мне после подобных инцидентов пытались заявить, что откажутся меня обслуживать. Медовая улыбка и предельно вежливое оповещение, что я настоятельно потребую официального, бумажно оформленного отказа в обслуживании меня, а дальше... читайте гражданский кодекс.

  • 1


У меня часто сумку с фото техникой пытаются отобрать и оставить в камере хранения. Той самой, что ответственности не несет.
Предлагаю охраннику ходить за мной по маркету и следить, раз камеры наблюдения у них для виду только стоят.

Тоже бесят граждане-овцы.
В ГУВД у нас, предполагаемых свидетелей, решили снять отпечатки пальцев. Все послушно встали в очередь к указанной двери и гневно пшикали на меня, когда я категорично отказалась.
    • 0
Для начала - администрация магазина НЕСЕТ ответственность за вещи, сданные в камеру хранения. Чтобы там не утверждали бумажки, наклеенные на разбитых и открытых ячейках.
Никто не может заставить сдать даже простой полиэтиленовый пакет, если в нем нет товара, аналоги которого есть в магазине. Демонстрировать потом этот пакет, если он непрозрачный, тоже совершенно не обязаны.
    • 0
Я не знала, что не обязана показывать сумку :faceoff:

Меня тоже напрягают просьбы оставить сумку в ячейках, особенно когда у них нет ключей, а предлагают мне взамен какой-то обрывок картона. Я говорю что у меня там докумены, кошелек, телефон, вы будете за это отвчечать? И говорю если нужно при выходе покажу, но никогда не просят. Правда сумки у меня чаще всего oversized, могу туда много понапихать, если захочу))

Теперь буду знать, спасибо :)
    • 0
Наяна, когда меня начали напрягать подобные просьбы, особенно после пропажи... не смейтесь... селедки.... Я потратила где-то час на изучение мат.части. Узнала много нового. Пожалуй, тут надо он-лайн с кем-то из общества прав потребителя организовывать.
    • 1
о да, сервис на Родине вопиющий .....но опять же, граждане. откуда у нас тут будут вежливо "Выкать", коле набраны они HR-отделом из далеких провинций и з/п у них 30 000 тенге, да и хозяева магазинов, зуб даю, не думают о понятии "ориентирование на клиента"
    • 0

Пожалуй, тут надо он-лайн с кем-то из общества прав потребителя организовывать.

Классно бы было.
Я знала, и отвечаю слово в слово как Фиона, прямо читала и улыбалась. Почему-то так раздражает, прямо настроение портит :mad:
Когда в охране девушки, могу с улыбкой предложить её сумочку принести, а я покопаюсь в ней. Но, это в редком случае, а то зависание нереальное происходит, такая работа мысли идет, но как реагировать человек не может понять.
В "Дархан" который на Джандосова теперь не хожу именно по этой причине. И еще в см-маркетах тоже иногда хотят в сумочки заглянуть. :mad:
    • 0

о да, сервис на Родине вопиющий .....но опять же, граждане. откуда у нас тут будут вежливо "Выкать", коле набраны они HR-отделом из далеких провинций и з/п у них 30 000 тенге, да и хозяева магазинов, зуб даю, не думают о понятии "ориентирование на клиента"

По-моему, дело не в происхождение продавцов. Основная проблема, в хозяевах, которые не ориентированны на клиента, они и устанавливают правила- улыбаться каждому клиенту или с хмурым видом в сумку к нему лезть.
А люди одни и те же работают в рамсторах, и говорят "спасибо за выбор рамстора" и в юбилейке "доброе утро/день/вечер/ночь, с праздником" и в см-маркете и в дархане (как он там теперь называется).
    • 0
Я в шоке. Мне казалось, в Казахстане сервис на порядок лучше, чем у нас. Но в Бишкеке со мной ни разу подобных описанному прецедентов не происходило :eek:
    • 0
Нет, по моему тут дело не в администрации, вернее в администрации, но немножко в другом аспекте.
Воровство из всяких супермаркетов или развалов, как этот хозяйственный, - явление обычное. В норме - магазин закладывает на это какую-то сумму, как на потери. Но в тоже время многие администрации, в особенности, в небольших магазинах, по три шкуры дерет за это воровство с продавцов, заставляя последних возмещать из своего кармана. Так как продавцам такое не особо нравится, вот они и стараются. Их можно понять в чем-то.
Но в крупных супермаркетов чаще встречаются такие "маленькие начальники". После ряда военных действий в Дархане убрали начальника охраны после того, как маркетологи проводили опрос посетителей и нарвались на меня. Видимо, я там не первая пожаловалась на охрану, но так как я там была весьма запоминающейся фигурой по количеству скандалов, в следующее посещение мне закатила администраторша скандал "из-за тебя нач.охры уволили".
    • 0

в следующее посещение мне закатила администраторша скандал "из-за тебя нач.охры уволили"

.
обожаю такую "логику"- не из-за тупости снижающей продажи, а вот именно из-за вас, да :D

Но в тоже время многие администрации, в особенности, в небольших магазинах, по три шкуры дерет за это воровство с продавцов, заставляя последних возмещать из своего кармана. Так как продавцам такое не особо нравится, вот они и стараются. Их можно понять в чем-то.

понять, конечно, можно, особенно если у них з/п по 30 тыс. и потом еще из этой з/п удержат сумму недостачи
но такая утрированная подозрительность мешает торговли, если за мной следом будет ходить продавец или охранник с тяжелым взглядом, я больше не приду в этот магазин и все.

Но в крупных супермаркетов чаще встречаются такие "маленькие начальники"

Просто во всей сети см-маркетов такая политика, может, конечно, у них просто начальник всея охраны один на все магазы и от него идут такие указания, но все равно администрация же, не сами рядовые охранники/продавцы решили себя так вести.
    • 0
Отличный пост.
Вообще я заметил, что уровень сервиса и качества товаров падает из года в год. В начале-середине 2000-х был богатый выбор товаров и услуг, продавцы старались услужить клиенту.
Но последние 3-4 года все пошло в обратную сторону. В магазинах пытаются обмануть, обсчитать, в общепите еда стала несъедобной, а цены несусветные, ассортимент товаров сузился до 2-3 наименований по всему городу. Налицо кризис.
Если так дальше будет продолжаться, то опять придем к социализму.
Я считаю, что во всем виной отношение власти к частной собственности. Вроде бы она есть, но реально государство никак не защищает интересы частников. Т.е. у нас фактически государство феодального строя. Отсюда и коррупция, непотизм, рейдерство, хамство, грязь - нет у людей частнособственнического интереса.
    • 0
Шанель, часто сами начинают так вести. Никогда не замечали - работает одна смена в магазине - все прекрасно. Работает другая смена - начинаются проблемы. Хотя и магазин один и тот же, и администрация одинаковая и так далее. Просто люди со своими комплексами начинают самоутверждаться на тех, кто с их точки зрения прав не имеет.
Serfer, не валите с больной головы на здоровую. Власть тут совершенно и определенно не причем. В том что нам хамят виноваты исключительно мы сами, потребители. Незнанием своих прав и обязанностей, неумением эти права отстаивать. Нежеланием что-то узнавать. Вы что от государства желаете - массовых операций на мозге? Продавцам тоже ой как достается от хамства дебилоидов, которые относятся к ним, как к обслуживающему персоналу, который должен их всячески ублажать. У продавцов тоже есть свои права и обязанности. И они тоже, скорее всего, по незнанию, не умеют эти права отстаивать.
Еще раз повторю - больше всего меня бесят не такие даже маленькие начальники, которым все равно обломится за мой счет себя возвышать. А бараноподобные сограждане, которые не знают своих прав, так еще и мне мешают защищать мои.
    • 0
Эх, Фиона, борясь с внешними проявлениями от болезни вы не избавитесь. Бороться надо с причиной.
"Еще раз повторю..." - ваша ключевая фраза. Повторяйте сколько угодно, но внешние обстоятельства сильнее вас...
    • -1
;) Хочешь изменить мир - начни с себя.
Я так и сделала. И сегодня Наяна с удивлением узнала, что она совершенно не обязана демонстрировать содержимое сумки. Если любопытство ей присуще - думаю, она тоже много нового узнает о взаимоотношения потребитель - поставщик товаров-услуг.
У нас традиционно много ругают, к примеру, дор.полицию. Иногда почитывая тему "меня остановили за"... ловлю себя на мысли, что езжу по совершенно альтернативным дорогам альтернативного города в альтернативном государстве и практически всегда мне встречаются совершенно альтернативные удп-шники. Потому что за много лет за рулем я ровно 2 раза встречала банальную попытку развода. Неудачную попытку развода. И кажется причиной этой альтернативности является то, что я знаю ПДД, их старательно соблюдаю и сбить меня с толку невозможно. Я всегда предельна вежлива и корректна и инспектор дорожной полиции для меня скорее друг и помощник на дороге, чем враг. И, соответственно, получаю такое же отношение от них. Странно, правда, что такие ужасные и коррумпированные полицейские со мной без всякой мзды становятся вежливыми, корректными и справедливыми...
    • 0
Главный вопрос - а нафига?? "Попадая в такие ситуации я каждый раз морально готовлюсь к тому, что потеряю несколько часов времени, общаясь с полицией, проходя весь процессуальный путь для реабилитации собственного честного имени."
    • -2

о да, сервис на Родине вопиющий .....но опять же, граждане. откуда у нас тут будут вежливо "Выкать", коле набраны они HR-отделом из далеких провинций и з/п у них 30 000 тенге, да и хозяева магазинов, зуб даю, не думают о понятии "ориентирование на клиента"


:-/ Да при чем тут - "понаехали"?? Рыба гниет с головы, это обязанность директора читать законы о правах потребителей, да проводить соотвествующий инструктаж.
Меня честно смешат и удивляют такие мнения образованных алматынцев! :eek:
    • 0

Отличный пост.Вообще я заметил, что уровень сервиса и качества товаров падает из года в год. в общепите еда стала несъедобной,

Да, а уж как пытаются надуть потребителя в кафешках быстрого обслуживания, что при крупных торговых центрах - в салаты кладут несвежую брынзу и видимо залежавшиеся овощи, отдающие какой-то кислинкой, называя все это греческим салатом, в котлету кладут одно соевое мясо, смешанное с пленкой, при этом мясо выглядит полуготовым. И все это стоит от $3 до $5
    • 0

Главный вопрос - а нафига??

Во-во! Мне например проще показать сумку, чем портить себе настроение и нервы. ( читай - здоровье дороже)

Справедливости ради надо сказать, что благодаря таким вот "борцам", я с таким уже несколько лет не сталкиваюсь.
( спасибо, что вы есть :D )
    • -1
Бгг
А мне проще наехать, чем сумку показать.
я покладистая по жизни, легко уступаю, и вить из меня веревки проще простого, но тут словно черт вселяется :laugh:
Или матросов))
    • 0

Главный вопрос - а нафига??

Во-во! Мне например проще показать сумку, чем портить себе настроение и нервы. ( читай - здоровье дороже)Справедливости ради надо сказать, что благодаря таким вот "борцам", я с таким уже несколько лет не сталкиваюсь. ( спасибо, что вы есть :D )


:lol: :lol: :super:
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Последние записи

Последние комментарии

Категории

пользователей просматривает

0 пользователей, 2 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.