Другой человек или самореализация?
Другой человек или самореализация?
Вот так со мной и случилось (и это только часть того что со мной приключилось от любви )отношения рано или поздно заканчиваютсяа ты за это время потеряешь квалификацию, останешься далеко позади, и снова набрать прежний темп будет ой как нелегко
Но все-таки выбираю любовь)
Да, ну кому он нужен?как раз и стоит потому что нашлаесли бы не нашла - не дергалась бы, а вдруг мне мой парфенон отдать придетсяИ ты тоже,раз выбор еще стоит.
И потом, если бы тебе он тебе был настолько прямо нужен- сидела бы и строила-строила-строила, даже голову бы не мыла- на фига? вдруг мужик какой заинтересуется
вот это да, настоящая причина, и нагромаздила тут парфенон, морочишь себе головувлюбляться суко страшно вот я и ищу откорячки
у меня как-то странно ваши ответы появляются- я-я-я, потом, ррраз, между мои сообщений ваши ответы, которых до этого не было.
Нара, у тебя наверное так-же, раз ты меня не видела
А с сумочками у тебя любовь навечно???а потому, что отношения рано или поздно заканчиваютсяа ты за это время потеряешь квалификацию, останешься далеко позади, и снова набрать прежний темп будет ой как нелегкоОтношения стали важны, а сумочки отошли на второй план, так на хера за них цепляться???
Мастерство не пропьешь как говорил глядя на меня мой учитель йоги после того как я пропущу несколько занятий
я уже говорила, я привела сумочки, потому что это наверное будет понятнее - МНЕ НЕ РАДИ ДЕНЕГ нужна моя работа.то есть деньги - это да, приятное и нужное дополнениено сама невозможность заниматься проектированием повергает меня в ужасА вот тебе надо дизайном квартир заниматься, за это тебе деньги платят, тебе нужно содержать себя, и еще родителям помогать. А сумочки пока только ты считаешь гениальными. И то, когда сможешь её сделать- весь день рисуешь, чертишь, вечером глаза устали, руку сводит судоргой от мышки..
Я помню.
Я к тому, что мы не всегда можем посвязать себя какому-то хобби или любимому делу. Не только отношения бывают преградой
Вот щас просто смешно все это вспоминать- детский сад
А решилась благодаря цт, как ни смешно звучит. Прочитала где-то в лч, что любовь это когда хочешь встретить с этим человеком старость (Ремарк).
Я учитывалась Ремаркм лет в 20, но этой фразы ен помнила.
И меня так хорошо шибануло- я ХОЧУ С НИМ ПРОЖИТЬ ВМЕСТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ и старость вместе встретить!!! Так чё я херней страдаю и придумываю проблемы где их нет???
И в тот же день я намекнула что готова принять кольцо
Ща Нара мне напишет- Шанель, ну иди уже, дай и другим слово вставить
никогда! ты просто мои мысли "озвучиваешь" складнее (есть такое слово?)
Спасибоникогда! ты просто мои мысли "озвучиваешь" складнее (есть такое слово?)Ща Нара мне напишет- Шанель, ну иди уже, дай и другим слово вставить
У меня еще один вариант (как пить дать Нара натранслировала мне в мозги, чтобы я озвучила )
А если мужчина полюбит тебя, вот такой взрослый (психологически я имею ввиду) мужчина, он тебя полюбит, и скажет- Бусенька, шей сумки, вышивай крестиком, хоть борщи вари, и я их съем не моргнув глазом . Я заработаю нам на хлеб, только ты занимайся любимым делом, и домработницу найму чтобы тебя не отвлекало ничего, а кушать будем в ресторан ходить или повара найму, как захочешь. Все сделаю чтобы ты была счастлива, душа моя
у меня даже есть знакомая тетка, которая вот так примерно (не дословно) вышла замуж. Завтра расскажу, а то муж из ванны вышел, Буська, я сама выбираю к нему бежать, не он мне инет вырубает
Работа - как любовь, ее не надо искать, если нужно она тебя сама найдет! (с)
и то, что абсолютное большинство проголосовало за любовь, как раз-таки подчеркивает Буськину индивидуальность и уникальное мышление.
если чо: нихуя не дифирамбы автору!
поправьте, если не права. а лучше согласитесь
. ну бывает же, что любишь Петю, а страсть питаешь к Васе? с Петей уже столько лет вместе, привычка, дружба. а вдруг случился Вася - в глазах рябит, дыхание сперло, перед Петей стыдно. и ведь млять ниче с собой поделать не могёшь!
Я под работой не бабло, а сам процесс понимаю. Но в любви мне тоже сам процесс нравится, потому и выбрала его
Шанелька клево формулирует мысли, а Буся умеет описывать мои чувства.
Кааайфффф
Продолжениея тут сейчас опять внимательно перечитала Бусю и др.комменты. стало понятно одно. Буся - творец, гений своего дела. а я - рядовой работник "на дядю". на самом деле деньги не при чем. Потому что под словом "работа" мы понимаем "заработать бабло", а у Буси "работа" = "страсть". то есть речь идет не о выборе "любовь-работа", а "любовь-страсть". ну бывает же, что любишь Петю, а страсть питаешь к Васе? с Петей уже столько лет вместе, привычка, дружба. а вдруг случился Вася - в глазах рябит, дыхание сперло, перед Петей стыдно. и ведь млять ниче с собой поделать не могёшь! и то, что абсолютное большинство проголосовало за любовь, как раз-таки подчеркивает Буськину индивидуальность и уникальное мышление. если чо: нихуя не дифирамбы автору! поправьте, если не права. а лучше согласитесь
Я не на себя (наемного работника) ориентировалась, я все время помнила что Буська творчеством занимается и в расчете на неё писала.
Петю с Васей совместить будет трудно (но, как показывает жизненный опыт- не невозможно ) Потому что редкий Петя потерпит рядом с собой Васю, ну, мы типичных Васей-Петей рассматриваем, а то есть
К нашему случаю больше подходит сравнение- родители/своя семья, муж/ребенок. Т.е. то что традиционно не исключает друг друга, а скорее даже дополняет. Бывают, конечно, случаи когда мамы или папы начинают
А я тока щас это увидела... А что, любимое дело круче и достойней двух малышей? По-моему, это и есть самое крутое творение-твои дети. Если ты вырастишь достойного человека- ты уже всех самых крутых архитекторов-визажистов-художников и т.д.-сделал.зато нарожаешь двух-трех малышей - вот и весь след на земле
Хотя, каждому своё.
И ещё: я, может, пропустила, но почему стоит такой выбор? Ну не станет же вам любимый мужчина ЗАПРЕЩАТЬ заниматься любимым делом? А если станет, то вы прислушаетесь к себе- и тогда сами для себя поймёте, чего вы СЕЙЧАС хотите больше.
что важнее - "Евгений Онегин" или пятеро детей Пушкина?А что, любимое дело круче и достойней двух малышей?
Полет Гагарина в космос или его дети?
Ле Корбюзье, изменивший облик современных городов, или снова семья и дети?
Реквием Моцарта или снова - его дети?
Самое главное в жизни каждого человека - реализация
иначе вапще непонятно, зачем рождаться. Только чтобы размножаться? как хомячки Размножение - это одна, и далеко не самая важная часть жизни человека. Людей уже и так 7 млрд. Что лучше - родить своего, или спасти от несчастного детства брошенного ребенка?
ЗЫ ща рванет
Соглашусь.что важнее - "Евгений Онегин" или пятеро детей Пушкина?Полет Гагарина в космос или его дети?Ле Корбюзье, изменивший облик современных городов, или снова семья и дети?Реквием Моцарта или снова - его дети?Самое главное в жизни каждого человека - реализация иначе вапще непонятно, зачем рождаться. Только чтобы размножаться? как хомячки Размножение - это одна, и далеко не самая важная часть жизни человека. Людей уже и так 7 млрд. Что лучше - родить своего, или спасти от несчастного детства брошенного ребенка?А что, любимое дело круче и достойней двух малышей?
Только дети это тоже часть самореализации, и отношения, и работа-творчество тоже. Только если зацикливаться на чем-то одном, то упускаешь другое- вот есть же клушки такие, сели дома с ребенком и кудахчут над ним, и все- весь мир подождет, на работу не выходят, мужу внимание не уделяют, даже за собой не ухаживают, кроме детских книжек ничего не читают.
Вот, если утрировать, ты сейчас как эта клушка- вы чё, я не могу ни на секунду оставить своего детеныша, он маленький (всего 14 лет), он без меня пропадет, и вообще, я не для того его рожала, чтобы одного потом оставлять.
Читаем- я отвыкла заниматься чем-то еще, а вот тут рядом с ребеночком мне тепло и комфортно.
ЗЫ ща рванет
А, пусть рванет!!!
Мы старый мир разрушим до основанья, а потом, мы наш мы НОВЫЙ мир разрушим, ла-ла-ла-ла-ла, все будет хорошо... куда бы ты ни шел (с)
Смотря для КОГО лучше- для одной родить, для другой усыновить, для третьей (Анджелины Джоли) и родить и усыновить, для четвертой лучше не рожать и не усыновлять.Что лучше - родить своего, или спасти от несчастного детства брошенного ребенка?
Несравнимые понятия
А что важнее было для них самих?что важнее - "Евгений Онегин" или пятеро детей Пушкина?Полет Гагарина в космос или его дети?Ле Корбюзье, изменивший облик современных городов, или снова семья и дети?Реквием Моцарта или снова - его дети?А что, любимое дело круче и достойней двух малышей?
В смысле, в масштабах мира, мы помним их творчество, но нам совершенно безразличны их дети. А для них самих? ты же не хочешь свою жизнь посвятить благу всего человечества, ты же живешь, принимаешь какие-то решения, предпринимаешь какие-то действия, чтобы самой быть счастливой, или чтобы весь мир осчастливить?
Я ж и говорю: каждому своё. Конечно, если для женщины это приемлимо- усыновить, то это вообще класс и достойно и ребёнку хорошо и всё такое.
И соглашусь с Шанель относительно самореализации в детях. Но без фанатизма.
А решать что нам важнее- Евгений Онегин или дети Пушкина совсем некорректно. А скольким людям, кстати, пофиг и до Онегина, и до Гагарина, и вообще до всего... А люди ведь старались...
А если идти дальше и решать, что нам важнее, конечно, Пушкин с его творчеством, а не его дети (кстати, почему в примерах одни мужики? они-то детей заделали и творят дальше, не парясь о воспитании ), то тут встаёт другой вопрос: а если бы матери Пушкина был важнее не он, а, скажем, её фигура, или карьера (ну, жила бы она в другом времени), и она бы сделал аборт, ну или там предохранялась бы? И всё! Нету Пушкина! А?
И всё же я не о том.
По мне так эта задачка немного условная. Ну как так: или-или. Я верю, что мы сами творим свою жизнь. И перед таким категоричным выбором нас никто не может ставить. Преграды в голове.
И опять же, вам важнее творить, или осознавать, что вашей работой кто-то пользуется? Если первое, то можно же сидеть ночами перед компом и творить, творить...
Для общества - хз. Может твой ребенок будет гений и спасет человечество, а сирота - как все, обычный. А может сирота брошенным вырастет маньяком и будет убивать, а в семье - хорошим человеком станет и нарожает гениальных детей, и те спасут человечество. Ну или тебя на старости как минимумЧто лучше - родить своего, или спасти от несчастного детства брошенного ребенка?
А кто больше имеет право на жизнь - гений или рядовой человек?
А можно убить одного, чтобы спасти 10? ))
Есть опыт воспитания кровных и двоих приемных детей. Никакой разницы в процессе воспитания, общения и тд не заметила. А при том я не страдала никогда излишними сантиментами на почве "он же сирота!", какой уже нах сирота при матери, в семье, зацелованный и сытый. Потому затрещины лепила без разбору) Я вообще над сиротками не плачу. После того как на твоих глазах уходят дети в онкологии, здоровые дети в детдоме не вызывают спазмов в горле.
Но одно другому не мешает - опыт рождения матерью кровного ребенка тоже потрясающая штука. Любишь ты их одинаково, но пережить сам процесс с нуля - не отказалась бы ни за что.
это логическая ошибкаА кто больше имеет право на жизнь - гений или рядовой человек?
А можно убить одного, чтобы спасти 10? ))
Называется "слишком сильное доказательство"
Разве я где-то призывала убивать детей?
upd Я про самореализацию и гениальность говорила свою, твою, нашу, а не каких-то там нерожденных еще пока детей.
Каждый человек талантлив, и его предназначение в жизни - отыскать и развить свой талант. Иначе это преступление. Зачем дано человеку сознание, разум, если он желает только продолжения рода? Чем он тогда отличается от хомячка?
ща рванет точно ))
есть-есть ))это я к тому что нет ответа на такие вопросы - что лучше и правильнее - в принципе)))
Дочку теперь хочу, еще раз сравню, а то че та я не разобралась
Может прикол в том, что у меня все мальчики?
С мужиками всегда непонятно
а если хочите примеров, пожалуйста : Софья Ковалевская - математик, механик, лауреат всяких премий + жена, мать.
или лучше Мария Кюри - о всяческих научных достижениях сами знаете, а ведь у нее еще и двое детей получились. Сын стал тоже нобелевеским лауреатом по химии!
Почему только? Он желает- самореализации, признания, продолжения рода, физического, психологического комфорта и много-много еще. И человек прав все это желая, ему все это можно иметь в одной жизни.Я про самореализацию и гениальность говорила свою, твою, нашу, а не каких-то там нерожденных еще пока детей.Каждый человек талантлив, и его предназначение в жизни - отыскать и развить свой талант. Иначе это преступление. Зачем дано человеку сознание, разум, если он желает только продолжения рода? Чем он тогда отличается от хомячка?
Не, ну есть, конечно, индивидуумы, которые желают только продолжения рода, или точнее, процесса продолжения рода. Но это жеш не про нас, мы же тут разностороннеразвитые личности
Буся, давай ужеща рванет точно ))
Доска объявлений о туризме и отпуске в Гоа
Это мой сайт. Совершенно бесплатная доска объявлений о туризме и отпуске в Гоа. Здесь вы можете найти контакты владельцев арендного жилья и транспорта и многого другого.
Последние комментарии
Последние записи
-
Праката29 Июль 2015
-
Ботан-реклама05 Апрель 2015
-
Про квартиру в Гоа29 Март 2015
-
ржу03 Декабрь 2014
-
райское30 Ноябрь 2014
Поиск по блогу
пользователей просматривает
0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей
то есть деньги - это да, приятное и нужное дополнение
но сама невозможность заниматься проектированием повергает меня в ужас