Перейти к содержимому

- - - - -

Чудо на Чимбулаке

Опубликовал: arti(kz), 27 Февраль 2011 · 1 290 Просмотров

Случай произошел в 1998 году.Я купил тогда свою первую,многострадальную (об этом чуде в следующем топике) машину,Жигули девятку, 1995 года.Так вот,где то в конце мая,а май выдался жаркий,решили мы с другом взять двух своих подруг и вырваться из грязного и душного города на прогулку в горы,на Чимбулак.Выехали днем неспешно добрались до Медеу,делая то тут то там остановки,пофотографироваться в понравившихся местах,покурить и т.д.На Медеу было заметно прохладней и естественно свежей ,чем в городе.И мы решили еще более охладиться и подняться выше до Чимбулака.Каково же было наше удивление,когда на одном склоне мы увидели снег,а ведь в городе жарило под 25-30 градусов.Естественно мы полезли на склон,наигрались вдоволь в снежки,перекусили,отдохнули,поболтали.И решили доехать до Чимбулакской стоянки.Доехали,потусовались еще с полчасика,замерзли и решили возвращаться в город.
На следующий день надо было куда то выехать,я по привычке перед выходом проверяю документы,права,техпаспорт,удостоверение,всев одном портмоне.А его нигде нет!!!.Я в диком ужасе!!!.Понимаю,что дома я его потерять не мог,волосы потихоньку начинают вставать дыбом во всех частях моего тела!!!.Чимбулак или Медео!!!.Я понимаю что найти там доки нереально.Звоню своему другу и мы предпринимаем отчаянную попытку по "спасению рядового Райана".Мы в точности повторили маршрут,как нам казалось,но остановок было очень много и поэтому шансов у нас было очень мало.Потратив несколько часов на безрезультатные поиски мы начали спускаться.Проехали километров пять ниже Медео и решили остановиться на одном пятачке,который мы осмотрели первым,когда поднимались,так на всякий...Походили минут десять и собрались уже уезжать.Как вдруг из за поворота выходит мужик с рюкзаком за плечами,в защитного цвета куртке и штанах,он спускался прямо к нам,за его спиной ярко сияло солнце,прям как ореол у святого и мы щурясь,прикрывая глаза,смотрели на него.Не знаю чего мы ждали и почему не уехали.Наконец он подошел ко мне и улыбаясь,говорит"не ты ли такой то,такой то'' и называет мое имя и фамилию.В шоке отвечаю,''да-это я'' .
''Ну тогда держи''-с этими словами он протягивает мне мое портмоне.Улыбка с моего лица не сходила всю дорогу до дома,ведь как оказалось мужик был грибником и нашел он мое портмоне в двух километрах выше Медео,в зарослях.Правда "святой''оказался,вполне земным и попросил вознаграждения,сколько не жалко.На тот момент все что было в кармане было пятьсот тенге,отдал не раздумывая. Но все равно для меня этот случай настоящее чудо...
А у вас бывали какие нибудь случаи,которые вы считаете чудом?

• 0

Я помню. Действительно прикольно. Не надо было вам ленточки на деревья клеить, чтобы не возвращаться. Но, хвала Вечному Синему Небу, всё чудесным образом решилось.

С уважением, aziat73

22232425262728
2930

Последние записи

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.