Приходит мне на прошлой недели (14го числа) СМСка от билайна с текстом "1Sejchas Vam budut otpravleny nastrojki: Internet, WAP i MMS. Dlja sohranenija ih v telefone neobhodimo vvesti kod - 0000 i nazhat' "OK". Dop.informacija po tel.: 0680010." (нокиа с пс-сьютом рулит. я бы в жизнь это не набрал).
Ну так вот, через пару минут снова приходит СМСка от билайна с текстом "введите пинкод". Я, ВАПами и ММСами не пользуюсь. Ваще не разу в жизни не пользовался, и по этому на это делозабил, но пчелайн был настойчев - уже через минуту я получил второе, а потом третье СМС от билайна с просьбой ввести пинкод.
Что за настырность такая?
Позвонил жене. Спросил получала ли она подобные СМС - она сказала что нет. Позвонил маме - она тоже не получала. Поспрашивал у своих админов - ни кто не получал, хотя они, не смотря на жену с мамой все как один пользуются смартфонами (я уже было предположил, что билайн как то палит какой у клиента аппарат, и в зависимости от того поддерживает ли он ММС и ВАП делает рассылки).
Сегодня история повторилась. опять сообщение про то что сейчас вам пришлют СМС с настройками, а за ним 3 СМСки.
Блин, что за "ненавязчивый сервис?" Если мне понадобятся настройки ММС или ВАП я зайду на сайт и посмотрю, или в поддержку позвоню.
Когда эта связь называлась не билайн а к-мобаил, на их сайте была форма с обратной связью. Я туда отправил текст "на какой номер надо послать СМС с текстом за*****, чтобы от вас СМС спам больше на приходил?", и после этого меня примерно полгода не заваливало рекламой типа отправьте СМС с текстом таким то и получи рингтон.
Ну а теперь про пасворд.
На этой недели удалось его затестить на абая-мира, альфараби-водозаборная, орбите и дома (дежнева-обручева).
Дома пасвордовскую связь постигла судьба интернета от джет - слабый сигнал. Если у джета сигнал был 20% и связь рвалась, то у пасворда показывает пол антены, но при этом все работает.
В орбите, офисе и офисах клиентов связь прекрасная, не смотря на кирпичные и бетонные дома (у меня дом каркасно камышитовый).
Хотя, кстати, несколько лет назад я пытался провести домой тарелку от алмаТВ, мне сказали что к моему дому не проведут т.к. там какая то не правильная зона, хотя секател, сейчас, прекрасно работает, но все равно несколько обидно, что дома, я остался и без джета и без пасворда. Нуда ладно - скоро перееду в микрорайон АхсельКент.
Что порадовало - за всю неделю на пасворд не пришло не одного СМС спама, в отличии от того же билайна, который подобным
Тариф у меня кстати оказался летний - это тот который внутри сети бесплатный, прям с первой секунды. Не надо болтать N-ное время по одному тарифу, чтобы потом включился другой тариф. Другое дело что из всех знакомых с пасвордом оказалось человек 5, так что поговорить за 0 тенге в минуту особо и нескем
Еще мне не понятно почему у пасворда сайт на половину экрана? Это такая дизайнерская фишка или экономный вариант? Причем и по ширине на пол экрана и по высоте.
Ладно, пока хватит. Я еще не у всех клиентов побывал.