По большей части из-за этого меня и не было на блогах, но я вернулась Надеюсь, больше не буду пропадать.
А пропадала то собственно потому, что готовилась и организовывала к событие, которого в РК еще не было.
Но обо всем по-порядку:
Компания "Проктер энд Гэмбл Казахстан" с торговой маркой "Fairy" в честь празднования дня Столицы, совместно с сетью ресторанов "Assorty" при поддержке акимата города угостили жителей столицы национальным блюдом «куырдак», а затем на глазах у всех отмыли всю используемую для акции посуду 500 мл «Fairy».
Все дело происходило на новом стадионе города.
Было приготовлено 1250 кг "Куырдака" и запачканы тарелки. Как организатор не первого в своей жизни мероприятия, хочу сказать, что меня очень поразила организованность персонала Ассорти. Я итак с каждым приездом в город кушала там, а сейчас и подавно буду ходить в эту сеть. В общем, я жертва маркетинга . Увидела как люди умеют работать и какой вкусный "куырдак" приготовлен, так сразу же привилась лояльностью ко всей сети (в субботу поеду на Капчагай Ассорти - я этого заслужила ).
Еще мне очень понравились Астанчане - простые, веселые, открытые и отзывчивые. С удовольствием ели, участвовали во всех конкурсах и смотрели как моется наша посуда. Я очень переживала, что народ начнет уносить с собой тарелки, но никто этого не сделал...
Не только не сделал - народ реально всем сердцем и душой желали нам доказать и убедить всех, что новая более густая формула Fairy отмывает 5000 тарелок 500 мл средства разведенного в 500 литрах воды.
Люди подходили и смотрели как моют тарелки, при этом сами приносили их и сдавали посудомойщицам. Я думала, что девчонки 4 часа без остановки не смогут мыть посуду, однако, девочки не только мыли, но и танцевали, смеялись - в общем зажигали.
Сказать, что все прошло гладко... я не могу. Были некоторые сложности, как и в любом мероприятии. Двое суток бессонных ночей, недопонимание по площади, транспортировка материалов, кучка отсутствующих в организме нервных клеток и пара тройка седых волос, ничто по сравнению с 5002 отмытыми тарелками.
Сейчас я точно могу сказать: Нашему агентству - Progression CA - под силу любой проект Недаром слоган компании "It's fun to do the impossible".
PS про рыжих будет через блог, а в следующем: Что я наблюдала в Астане 5-7 июля.
4 часа подряд мыли тарелки? O_O афигеть! бедные их спины