Перейти к содержимому





- - - - -

Упаковка, этикетка, фирстиль: Весеннее вино

Опубликовал: catchytuna, 30 Апрель 2010 · 699 Просмотров

Изображение

Весеннее вино
Австралия знаменита своим вином. Этим уже вас не удивить, дорогие читатели. Известный факт.
Но мало создать вино. Нужна еще этикетка, посмотрев на которую, точно поймешь, что это именно то, что нужно. Поймешь смешение и, если можно так выразиться, философию этого вина, его оттенки, многогранность букета и тонкости аромата. Увидишь его где-то, и тут же появится мысль "Да, я хочу его попробовать. Ощутить всю ту гармонию переплетения вкусов, которую обещает мне эта бутылка".
Изображение

Именно такой стратегии придерживались создатели вина Mayrah, что означает слово "весна" на языке австралийских аборигенов. Eulie Lee создал стиль серии этих вин: этикетки, логотипы, и другие элементы фирстиля(терпеть не могу писать и говорить полностью "фирменный стиль", также как и слово "статистика", мысленно заменяя его сокращенным "стат"), например, бланки, как видно на фото. Может, он сотворил что-то еще, но история умалчивает.

Изображение

Как объясняется решение, звери, изображенные на бутылках, радуются приходу весны. Но мне видится больше. Это целый круговорот ощущений, блаженства и удовольствия. Наслаждение и упоение вкусом. История со множеством мелочей, которая предшествовала созданию маленького шедевра (собственно, вина).
Это вам не виноград на фоне из "состаренной" желтой бумаги из стока и каких-нибудь вычурных букв, спёртых с сайта с бесплатными шрифтами.

Лирическое отступление
Чем больше образцов упаковок я смотрю, тем больше мне кажется, что этикетки на вине — это категория с наибольшим количеством удачных решений. Самые разочаровывающие работы — в категории пакетов и коробочек с органическими продуктами, где дизайнеры не заморачиваются и могут позволить себе написать на белом полупрозрачном матовом пакете/контейнере вроде "Салат с овощами." или "Печенье с изюмом." (да, именно с такой вот якобы "модной", "вызывающей" и как бы "необычной" точкой в конце). Но это так, ни к чему не обязывающие мысли вслух.
Ну а эта работа мне настолько понравилась, что я не могла с вами не поделиться.

  • 0


Дизайн рекламы и упаковки - это такие вещи(оЙ :) ) которые не могут создаваться ради дизайна, потому, что у них есть совершенно определенная цель - заставить купить. Куплю ли я такую бутылку вина ? мой ответ "НЕТ". Объясняю: 1) я привыкла уже, что самые хорошие вина французские, старых домов, страдициями и историей. Как они выглядят помните? Невзрачная одноцветная этикетка. НО! Никто никогда не убедит меня, что это некрасиво, плохо, надо менять и прочее. Не помню где но слышала авторитетное мнение, что яркая упаковка нужна когда больше нечем привлечь. (Вот кстати крымский завод магарач пошел по такому пути)
2) Самого вина же не видно! Я должна посмотреть чтобы увидеть хотя бы, что там есть естественный осадок например в красном вине или цвет и прозрачность в белом.
Хотя... если гид мне запудрит мозг, что это ниипаццакрутоевино, то куплю в качестве сувенира.
    • 0

Дизайн рекламы и упаковки - это такие вещи(оЙ :) ) которые не могут создаваться ради дизайна, потому, что у них есть совершенно определенная цель - заставить купить. Куплю ли я такую бутылку вина ? мой ответ "НЕТ". Объясняю: 1) я привыкла уже, что самые хорошие вина французские, старых домов, страдициями и историей. Как они выглядят помните? Невзрачная одноцветная этикетка. НО! Никто никогда не убедит меня, что это некрасиво, плохо, надо менять и прочее. Не помню где но слышала авторитетное мнение, что яркая упаковка нужна когда больше нечем привлечь. (Вот кстати крымский завод магарач пошел по такому пути)
2) Самого вина же не видно! Я должна посмотреть чтобы увидеть хотя бы, что там есть естественный осадок например в красном вине или цвет и прозрачность в белом.
Хотя... если гид мне запудрит мозг, что это ниипаццакрутоевино, то куплю в качестве сувенира.

Упаковка и этикетка — это вещи, которые не только продают, но и те, которые хотят отразить всё то, что из себя представляет товар.
1. Вот видите, вы сами говорите, что вы привыкли. Если сейчас вы посмотрите на тренды в этикетках, то обратите внимание на то, что современные образцы отличаются от традиционных в целом в первую очередь за счет количества цветов и разнообразия рисунков. Просто я не пойму: разве у хорошего вина не может быть красивой этикетки, радующей глаз?
2. Вино видно, правда, на образце с розовым вином изображен кислотно-оранжевый цвет, но эта часть — без этикетки.
    • 0

Упаковка и этикетка — это вещи, которые не только продают, но и те, которые хотят отразить всё то, что из себя представляет товар.

К этой упаковке это не относится, здесь отражается природа, флора-фауна австралии, а не то, что представляет товар. Ну точно - сувенир. ))

1. Вот видите, вы сами говорите, что вы привыкли. Если сейчас вы посмотрите на тренды в этикетках, то обратите внимание на то, что современные образцы отличаются от традиционных в целом в первую очередь за счет количества цветов и разнообразия рисунков. Просто я не пойму: разве у хорошего вина не может быть красивой этикетки, радующей глаз?

Должна быть красивой и радующей, ( француские считаю очень красивыми :) ) но здесь ни то ни другое. Может у меня дурной вкус. :)
    • 0
мне кстати тоже не понравились упаковки. Совсем не винные.

Пока не прочитала, что это вино, подумала - своей красочностью и бессмысленностью напоминает сок из тетрапакетов
    • 0
Ах, ну да. Тут же есть еще и этикетки. От бутылок с дешевыми коктейлями и ликерами.
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Последние комментарии

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.