ездил в тараз. если туда ехал ночью и честно дрых, то обратно выехал уже в 5 часов вечера, и застал 3-4 часа солнечного света.
невидившим подобное наверное не понять всю красоту степи весной. если сравнивать то это с чем-то то это наверное если представить русское красно-маковое поле площадью в пару километров, особенно после дождика, что все в ярких оттенках, так и степь по весне это бескрайние зеленые просторы, переливаемые всеми оттенками зеленого цвета от темных ложбин до ярко-зеленых холмов и барханов.
степь цветет...
где то вдалеке виднеются цветы. где то пасется отара баранов голов под 100 а то и больше. где то носятся кони поднимая клубы пыли.
слева была просто сказочно красивая степь, справа вдалеке виднелись заснеженные горы, с которых спускалась то ли дымка, то ли туман, то ли просто поток холодного воздуха, который из за разницы температур казался голубым морем надвигавшимся на машину.
к 9 часам стемнело, мы проезжали курдайский району. там сейчас идет ремонт дороги и все машины направляют в объезд по грунтовке. вот как раз на такой грунтовке застряла фура с прицепом (провалилась в мягкий для нее грунт). причем не просто провалилась, она перегородила всю дорогу. я переосмыслил все свои знания о пробках которые встречал в городе.
вы только представьте: ночь (темнота). от грунтовки подымается пыль как на раллийных гонках. видимость метров 20-30, и то при свете ближнего света или противотуманных фар. дальний свет, ксеноны и галагены, установленные на каждом втором автобусе и грузовике просто превращали все вокруг в одну белую стену. застрявшую, груженную фуру попытались объехать несколько других фур, в результате в место одного застрявшего тяжеловоза на грунтовке было еще по 2-3 таких же грузовика по обочинам и степи.
наш водила преодолевая колеи и борозды, цепляя дном все что только можно зацепить и крутясь между грузовиками и автобусами выезжал то на одну сторону 4х полосной грунтовки, то на другую, а то и вовсе выезжая в степь, проехали мы, как потом оказалось 6ти километровую пробку за 1,5 часа, после чего я уснул.
в алмату мы прибыли в 2:30, а рассчитывали быть уже к 10-11 вечера.
невидившим подобное наверное не понять всю красоту степи весной. если сравнивать то это с чем-то то это наверное если представить русское красно-маковое поле площадью в пару километров, особенно после дождика, что все в ярких оттенках, так и степь по весне это бескрайние зеленые просторы, переливаемые всеми оттенками зеленого цвета от темных ложбин до ярко-зеленых холмов и барханов.
степь цветет...
где то вдалеке виднеются цветы. где то пасется отара баранов голов под 100 а то и больше. где то носятся кони поднимая клубы пыли.
слева была просто сказочно красивая степь, справа вдалеке виднелись заснеженные горы, с которых спускалась то ли дымка, то ли туман, то ли просто поток холодного воздуха, который из за разницы температур казался голубым морем надвигавшимся на машину.
к 9 часам стемнело, мы проезжали курдайский району. там сейчас идет ремонт дороги и все машины направляют в объезд по грунтовке. вот как раз на такой грунтовке застряла фура с прицепом (провалилась в мягкий для нее грунт). причем не просто провалилась, она перегородила всю дорогу. я переосмыслил все свои знания о пробках которые встречал в городе.
вы только представьте: ночь (темнота). от грунтовки подымается пыль как на раллийных гонках. видимость метров 20-30, и то при свете ближнего света или противотуманных фар. дальний свет, ксеноны и галагены, установленные на каждом втором автобусе и грузовике просто превращали все вокруг в одну белую стену. застрявшую, груженную фуру попытались объехать несколько других фур, в результате в место одного застрявшего тяжеловоза на грунтовке было еще по 2-3 таких же грузовика по обочинам и степи.
наш водила преодолевая колеи и борозды, цепляя дном все что только можно зацепить и крутясь между грузовиками и автобусами выезжал то на одну сторону 4х полосной грунтовки, то на другую, а то и вовсе выезжая в степь, проехали мы, как потом оказалось 6ти километровую пробку за 1,5 часа, после чего я уснул.
в алмату мы прибыли в 2:30, а рассчитывали быть уже к 10-11 вечера.
хорошо, что дорогу начали ремонтировать))...