Вот была допущена ошибка, что начали строить метро в Алма-ате. Ну поняли что ошиблись, ну остановите, нет дальше строим. Введем в строй, мало того что кучу денег угрохали, так оно же все время будет генерировать убытки. А так закопали бы, и нет проблем.
Ну не выкидывать же теперь.... А так и рабочие места... и понты опять же....
То есть Вы готовы оплачивать, и дорогую стройку, и понты, и рабочие места, которые генерируют убытки. И ведь нет предела и наши дети будуть платит и внуки.
Я готов его даже закопать.... Но блин, не дадут же...
а я предлагаю сделать подземный велотрек =)))
... и кататься по нему в землетрясения! :-D
Поздемный велотрек - это тема)))))
Мое ИМХО такого: Если бы с Алматы не выкачивали кучу денег на строительство Астаны, наше метро уже б давно функцианировало. И даже если бы оно начало разваливаться и делать большие убытки, то его по крайней мере быстрее начали бы закапывать, а так резина тянется. И не стоит тут бочку катить на метро. Метро в Алмате штука нужная. Хотя с другой стороны может было бы разумнее дороги расширять. Строить кольцо, больше развязок, двух-ярусные улицы как в Японии ну и т.п.
Мое ИМХО такого: Если бы с Алматы не выкачивали кучу денег на строительство Астаны, наше метро уже б давно функцианировало. И даже если бы оно начало разваливаться и делать большие убытки, то его по крайней мере быстрее начали бы закапывать, а так резина тянется. И не стоит тут бочку катить на метро. Метро в Алмате штука нужная. Хотя с другой стороны может было бы разумнее дороги расширять. Строить кольцо, больше развязок, двух-ярусные улицы как в Японии ну и т.п.
Вопрос об остановке строительства возник еще в начале 1990-х. Тогда российские ученые вынесли вердикт, что в условиях нашего города, остановить и ликвидировать тоннели обойдется дороже, чем достроить метро.
Ликвидация затруднена тем, что строительство было начато в нескольких точках одновременно, под жилыми и административными зданиями. Постепенное оседание почвы вызвало бы провалы грунта, а с ними и разрушение наземных строений. Подобное происходило в Ленинграде в 1960-80-хх годах.
Вторая причина, близость подземных источников воды, которые при ликивдации тоннелей вкупе с оседанием почвы, могли подмыть грунт, и в образовавшиеся пустоты опять же ушли бы дома.
Третья причина, сейсмичность района, ежедневно в А-ате происходят небольшие колебания земли. При усилении амплитуды подземных толчков осыпание грунта увеличится. В общем, постоянный мониторинг и укрепление грунта на долгие годы.
Так что как ни крути, а достроить было дешевле. Вот только перенос столицы в Адстану и изятие 90% доходов А-Аты в бюджет РК, довели эту стройку до абсурда.
Так что закопать раскопанное не могли.
Ликвидация затруднена тем, что строительство было начато в нескольких точках одновременно, под жилыми и административными зданиями. Постепенное оседание почвы вызвало бы провалы грунта, а с ними и разрушение наземных строений. Подобное происходило в Ленинграде в 1960-80-хх годах.
Вторая причина, близость подземных источников воды, которые при ликивдации тоннелей вкупе с оседанием почвы, могли подмыть грунт, и в образовавшиеся пустоты опять же ушли бы дома.
Третья причина, сейсмичность района, ежедневно в А-ате происходят небольшие колебания земли. При усилении амплитуды подземных толчков осыпание грунта увеличится. В общем, постоянный мониторинг и укрепление грунта на долгие годы.
Так что как ни крути, а достроить было дешевле. Вот только перенос столицы в Адстану и изятие 90% доходов А-Аты в бюджет РК, довели эту стройку до абсурда.
Так что закопать раскопанное не могли.
Последние записи
-
Парадокс11 Март 2015
-
Ржу не могу03 Декабрь 2014
-
Есть сомнения17 Август 2014
-
У Путина один выход17 Август 2014
-
Ты кто такой, давай до свидание17 Август 2014
Последние комментарии
-
Ржу не могуNara - 04.12.2014, 19:15
-
У Путина один выходpolhoken - 03.12.2014, 19:01
-
У Путина один выходMarselin - 17.08.2014, 15:38
-
У Путина один выходpolhoken - 17.08.2014, 14:38
-
У Путина один выходMarselin - 17.08.2014, 14:18