Навеяно Рамаданом или брань Заблудшего.
Заблудший потому что:
- редко, очень редко хожу в мечеть. В последний раз года…. 2-3 назад.
- я пью. Правда в моем конкретном случае я что-то не помню уже, чтобы пил с Нового года. А до нового года тем более не помню когда пил. Но я все равно пьющий. Тем более в жаркое лето как сейчас нет-нет да и возникает мыслишься жахнуть как грится пивка для рывка.
- я не читаю намаз, я очень редко подаю милостыню и не делаю руками омовение каждый раз после еды. Зато я бь делаю это на мероприятиях, где за столом пили. Потому что все делают и я не хочу выделяться. Вы знаете о таких случаях... бата и все такое.
- как только жизнь становится легче – я даже перестаю молиться. Делал это всегда за рулем, пока работал в режиме такси или вообще много ездил. Знаю целых две молитвы. Пока не станет тяжко или жареный петух последствий не клюнет в одно место – я про Всевышнего и не вспоминаю (написал его имя с маленькой буквы, потом переправил на заглавную).
- Я матерюсь. В принципе не больше и не меньше стандартного мужика моих лет, не бывшего ярым ботаном и прошедшего дворовую школу жизни. Даже не замечаю, как произносимое «бь» стало связкой слов многих предложений, а «** твою мать» - как с добрым утром про каждого, из-за которого приходится как-то напрягаться. Естественно все произносимое фильтруется на работе перед коллегами-дамами и шефом, ну и почти дома. Почти потому что когда наступаешь на игрушку от Киндера или Лего-кирпичик – это бь просто пи***ц какой-то!
Помню работал с одним парнем. Рустам звать. Читал намаз он, отказывался продавать пиво на фирме, где работал, звал меня в мечеть. «Пойдем я тебя с братьями познакомлю», «Прими Аллаха в сердце и он даст тебе все» - вот пара его цитат, что до сих пор в памяти. Со временем я все-таки начал больше задумываться о Всевышнем. Появилась куча вопросов по тем или иным темам, потому что появилось много бородатых людей в коротких штанах, много закрытых одеждой женщин. С удивлением узнал, что в Исламе тоже оказывается есть различные течения, каждое из которых трактует слова из Корана по-своему. И естественно хотелось понять что есть правильно, а что не есть правильно. Что верно, а что - нет.
Так хочется задать кучу вопросов о боге кому-нибудь из имамов. Но только хочется говорить с тем, кто может отвечать без фанатических убеждений с пеной у рта, не монотонно повторяя одни и те же фразы с единственным обоснованием «так в Коране сказано», а спокойно разъясняя все аспекты и тонкости. Я хочу нормальных объяснений. Как в свое время делал нынешний митрополит Кирилл. Он вел передачу «Слово пастыря». Вот кого можно было слушать. Вот когда человек спокойно разъяснял что и как, почему и зачем. Слушал с упоением. Хочу встретить такого же имама. Несколько раз мне говорили: «Начни читать намаз. Просто начни и все поймешь, и ко всему придешь, и Он тебе подскажет и поможет». Но я не хочу читать. Я не готов ни морально, ни психологически. Да и 5 раз в день – это лень мне будет откровенно говоря. Безбожник херов. Я так и до сих пор ищу того, кто мне подскажет что есть истина, а что - заблуждение.
Но он у меня в сердце, я с ним говорю. Тихо, один. Когда в машине, когда в пустой комнате. Я признаюсь в слабости, прошу прощения, спрашиваю совета, прошу направить на путь истинный, иногда прошу помочь. Я уверен, что когда придет время и с меня спросят за все, что сделал – то не отправлюсь в ад сразу. Ну пиздюлей канеш однозначно отхвачу за все смехуёчки и богохульства в анекдотах и шуточках о боге, но в котлы надеюсь не попасть. А почему? Потому что уверен, что к тому моменту буду лучше, чем сейчас. И приду к Нему через понимание и душу. Конечно не такую чистенькую и пушистенькую, как у других, но всё-таки относительно честную перед собой и Им. Во всяком случае то, как я себя вижу и веду на данный момент - это честнее, чем:
- весь год бухать, курить сигареты/шмаль и т.п., трахаться с первым (-ой) встречным (-ой);
- брать/воровать/отнимать чужое, неважно частная собственность или бюджет страны;
- со словами о боге брать в руки оружие и убивать, взрывать людей, резать им головы;
- брать девчонку-мусульманку в платке, делать неке на одну ночь, потом драть её до утра, а утром сказать три раза «я развожусь с тобой»;
- на «отъебись» относится к больному или нуждающемуся в срочной медицинской помощи человеку, пока тебе не заплатят или не заставит работать непосредственное начальство;
- имея здоровье и возможности прикидываться нищим, обездоленным и просить милостыню жалобным тоном на улице;
- отжимать взятку за исполнение того, что ты итак должен сделать согласно своим обязанностям;
- обманывать покупателей, клиентов. Тихо, аккуратно, чтобы ничего не заметили и приходили вновь;
- нырять к чужой бабе в постель, а потом придя домой к жене сказать "ох я пропустил очередной намаз, буду два раз сразу делать".
Можно перечислять бесконечно.
Вы, суки, думаете, что можно делать так все время, потом месяц подержать Оразу, помолиться слегка или как обычно 5 раз в день "во славу его", сделать кислую мину типа раскаялся (-лась), потом кинуть монетку попрошайке/в сундук садакка – и все спишется? Да *** там чё!!! Не угадали! Там наверху (а уж тем более внизу) все видно! Все как говорится записано. И все припомнится. Я со своим бь безбожеством честнее вас перед Ним, уёбища. Честнее - потому что признаю, что не читаю намаз и не готов к нему пока. И Он это знает. И ждёт. И знает что начну в какой-то момент. А может ему достаточно и того, что я по-своему к нему обращаюсь.
….
Прочитал написанное. Праведник типа... Посмотри в зеркало, клоун. Прежде чем сказать, что у кого-то жопа грязная – сперва на свою жопу посмотри.
когда я ездила по пустыне между Израилем, Амманом и Иорданией, со мной был замечательный гид, который мне объяснял, что большинство заповедей в таких книгах, как тора, библия и коран, были написаны прежде всего с функциональной целью и вполне логически объяснимы.
Например, из всех животных, мясо свинины хуже всех выдерживает пустынный климат с перепадами температуры. И чтобы человек не отравился испорченным мясом, писали "его есть нельзя".
Чтение намаза несколько раз в день объяснял тем, что путешествующий по пустыне человек проводил много времени без движения, сидя не верблюде. Плюс климат, соли, влажность всё это неблагоприятно сказывается на суставах, поэтому полезно делать остановки и разминаться.
Рамадан тоже проводили в те месяцы, когда урожая было мало, чтобы еды хватило на всех. и так далее.