Жизнь - борьба, а если вы - абонент КТ, то в жизни у вас на одного противника больше...
Ужас - уменно так я могу описать то, что творят в КТ.
Вчера вызвал мастера (опять турбо перестала быть турбой ). Около 12-00 собрался звонить. Но, увы, гудка в трубке так и не обнаружил, хотя интернет был подключен. Подумалось, что где-то там работает мастер. Решил подождать...
Спустя час. Телефон все еще не работает. Позвонили в "065". Там сказали, что мастер приходил, никто дверь не открыл: он покопался в щитке и ушел.
Первые мысли - бред, или... допустим, мой косяк - я не услышал как он стучался. Но почему телефон отключен?! Девушка ответила, что не знает, мастер придет только в понедельник.
Спустя полчаса. После второго звонка в службу "поддержки" девушка сказала: "...а к вам никто не приходил... Мастер будет только понедельник...". Жжесть. Ведь рабочий день не закончен...
Итог: нерабочий телефон до понедельника, куча потраченных нервов, кончета с инетом, появились отвращение к КТ и страх за других абонентов .
Другими словами: Косяктелеком - 15 лет опыта работы с одной извилиной!
Помнится нам каждые 2 недели в течении нескольких месяцев приходили мастера, копались где-то на чердаке и телефон начинал работать, по прошествии времени гудок пропадал))))
Аналогично помню было с Dial-Up интернетом.. В течении наверное 5-6 месяцев он в районе вообще не работал... Я писал на мыло, звонил в поддержку.. Наконец достучался куда надо, оказалось прорыв оптоволокна между нашим поселком и Каскеленом.. Дык даже после восстановления ещё долгое время в инет ходить было нельзя нормально..
Мегалайн.. Кругом красивые рекламы и т.д. С самого дня как он появился, регулярно интерисуюсь когда нам выделят порты.. Ответ один и тот же. Ждите... Хотя вокруг уже куча менее населеных поселков давно пользуются услугой, а на поселок городского типа у них портов не хватает знаете ли..