Женщина. Товар. Конкуренция.
жизнь позитив психология
Мы его используем по-другому - определяем низкий, средний или высокий уровень новообразований. Конечно, у подростков новообразований куда больше, этот тест выявляет 8:
- сбор информации
- агрессия
- поведение в обществе
- общение
- субъективность/объективность
- отношения с противоположным полом в данный момент
- стратегии поведения в конфликте
- самосознание
Когда речь зашла о стилях поведения в конфликте (их всего 5, но мало кто из нас добирается до сотрудничества или компромисса), мы обсуждали конкуренцию. Если брать английский язык, конкуренция - это завоевание. Завоевание чужой территории. Заимствованное слово.
В русском языке используются другие - соперничество и соревнование. Почувствуйте разницу.
НА рассказывала, что женщинам свойственно соперничество - делать хорошо что-то своё. Им достаточно принадлежать к какой-то социальной группе и гармонично ее дополнять. Женщинам не нужна иерархия. Им нужна сопричастность.
У мужчин по-другому. Мужчина, попадая в группу, автоматически вписывается в иерархическую систему. Вот у мужчин да, конкуренция - кто главнее, кто круче, кто тут альфа.
Мужской тип поведения у самок млекопитающих встречается лишь у гиен. Внутри стаи женская конкуренция. Иерархия. Это влияет и на химию организма: у самок много мужских половых гормонов, половой орган похож на мужской, самцы находятся в более подчинённом положении и дольше растут рядом с матерью.
У остальных биологических видов самки соперничают.
А люди?
Тут я вспомнила народную песню "12 дочерей", которую мы с детьми слушаем в машине (бывает, включаю потешки и русские народные). Мама обучала дочек разному:
- троих - вышивать
- троих - прясть
- троих - шить
- двоих - ладно щи варить
- младшую - барыню плясать, песней забавлять.
Недавно и в ленте читала, что на Руси девушки собирались на вечера - и занимались рукоделием. Разным. Кто чем.
- как же мужчина выберет, кто из них лучшая? - спросили мы
- мужчина и не должен выбирать. Выбирает женщина.
Так-то. Мы призадумались. Как же всё у нас поставлено с ног на голову. И почему?..
А потому что выгодно. Выгодно делать из женщины товар - это приносит деньги. Перекос идёт через всё общество: люди настраиваются на потребление и перестают заботиться друг о друге. А это ведет к вырождению. Поэтому так подстёгиваются инфантилизация, лгбт и чайлдфри: согласно исследованиям, педерасты потребляют в 3 раза больше, чем семейные люди с нормальной ориентацией. Холостяки - в 2 раза больше, чем семейные.
Оборот индустрии красоты - косметика, операции, изменения лица и тела - приносят баснословные прибыли.
С т.з. психологии это понятно: недополучение любви и признания толкает человека к тому, что он глушит свою недолюбленность покупками, гонкой за внешностью и удовольствиями. Потребителями легко управлять - человек, который нацелен только на личный комфорт, перестаёт замечать тех, кому нужна помощь...
Вот так обсуждение теста МВД совпало с мыслями по поводу высмеивания многодетных мам с животами и в джинсах у меня тоже есть дети, любимые джинсы, животик и прочие недостатки внешности. Ведь я не товар. Я - женщина.
Я - женщина.