офигительная статья о нас, хомо советикус
http://soznatelno.ru...0-19-47-58.html
читала и видела прямо семьи знакомых, друзей, родных. может, кому-то будет полезно.
Девочки, это я понимаю. Хорошо и приятно, если ребенок такой сам проявляет интерес и все такое. Таких умниц и умников любить приятно. Однако если ре безразличен ко всему. А если что-то нравится делать, он сталкивается с трудностями и он все сдулся (да, можно договориться продлить занятия до 3х мес, проверить реально не хочет или может втянется) это я не про своего, в так гипотетически. Когда ходила на курсы для беременных, там психолог внушала, что нужно принимать выбор детей, хочет быть сан техником, не хочет учится - пусть им станет. Я с таким смириться не могу, знаю много случаев когда дети родителей ругали- ах, почему ты меня не заставил/а? Я же был/а ребенком, надо было настоять. Сейчас возможности и время! Упущены. Что вы про это думаете?
кому нужных?))а он в жизнь вылет без нужных навыков и умений.
так и есть) наверное во всём должна быть грань. Я помню как меня отправляли в школу, я не умела ни писать ни читать, не потому что со мной не занимались, а потому что я не хотела заниматься чтением, может быть, если бы мне занятия преподносили в форме игры я бы заинтересовалась. Я не люблю читать впринципе, и книжку возьму только в том случае, когда делать уж совсем совсем нечего. И то какую нибудь лёгкую, которую прочитаешь и забудешь. Нелюбовь к чтению не помешала мне закончить школу и универ с красными бумажками, и когда мне гордо говорят мамаши, что их дети в три годика читали, а в четыре писали,я не понимаю - зачем? Когда моя мама говорит, что мой сын в полтора года будет учить буквы, меня приводит это в ужас. На все мои сопротивления у неё есть веский аргумент - сейчас все дети так. Вспоминаю сейчас себя шестилетним ребёнком - у меня были свои желания, я хотела играть на гитаре - мне говорили что надо играть на пианино, в итоге на музыку забила. В школе я хотела учить немецкий, мне сказали что это ненужный язык и надо учить английский. В итоге английский я знаю ровно на столько, сколько нужно для работы. По своему опыту я точно могу сказать - надо заинтересовать человека, пусть даже и маленького, а не заставить.Сколько я знаю знакомых детей , все они не любят школу и не хотят в нее ходить . Разрешить бросить школу ?
Вообще о необходимости школы и даже высшего образования я давно сомневалась, но это другая история.Сколько я знаю знакомых детей , все они не любят школу и не хотят в нее ходить . Разрешить бросить школу ?
Насчет кружков , тоже здесь должна быть инициатива и настойчивость родителей . Детям через некоторое время уже лень ходить и прилагать усилия , особенно если они не лучшие в своей деятельности . Если им дать полную свободу , они сядут перед компом и с места не сдвинутся .
ПС Рокси , спасибо за статью , очень полезная .
каким вы хотите его видеть во взрослой жизни - счастливым? уверенным? радостным? здоровым??Бумшоп, конечно моя проблема, я же взрослая, а мои дети маленькие. Я отвечаю в детстве за их развитие и воспитание. Я сейчас переживаю, что я могу быть недальновидной и не смогу своему ребенку дать для его жизни набор инструментов, который ему поможет жить, быть физически здоровым, обеспечивать себя, быть независимым и радоваться жизни. Кто не хочет своему ребенка этого?
ну да, еще виноваты в том что меня взрослую заставили заканчивать мудыкальную школуВот вы же жалеете, что гимнастикой не занимались. Из вашего рассказа получается у вас не было доверительных отношений, "если бы они меня спросили". А откуда вы знаете, может вы бы ни за какие ковришки тогда бы не признались? Легко рассуждать задним числом, когда время упущено. А виноваты родители.
Мне кажется качества человеческие много важнее образования, вот Веды нам в помощь - они помогают выстроить гармоничные отношения с окружением, с обществом, с природой, с самим собой наконец.
Веды затрагивают глубокие вопросы, очень глубокие что страх берет порой, потому они и не воспринимаются большинством.
В чем то вы правы, Roxi. да, мою картину восприятия мира Веды дополнили, я многое не принимаю, но над многим задумалась, вообще люблю увлекаться всякими штучками, возможно от избытка времени - и заметила, что любой путь не то чтобы отрицает другой, а скорее дополняет. а так у меня тоже есть высшее образование, и даже степень магистрамне кажется, это несколько однобокий подход. точнее, похоже на восторг неофита, недавно открывшего для себя сакральный смысл бытия Веды - не единственный источник вселенского разума, это один из Путей, коих довольно много. поэтому я не согласна с отрицанием пользы общественного образования. не бывает "лишних" знаний, человеку дан разум как раз для того, чтобы брать то, что ему необходимо из того, что ему предлагается. задача школы и универа - научить ребенка учиться, получать знания, усваивать, использовать их в дальнейшем. в аспирантуре я научилась следующему шагу - critical thinking - умению не только усваивать изученное, но и подвергать это сомнению и обдумыванию.
я тоже любила школу, и учиться любила, и сейчас люблю. читать и писать с братом мы научились задолго до школы, стихи учили сами наизусть, рассказывали наперегонки - ага, до школы еще.я очень любила школу, и универ, и аспирантуру. и кружки всякие - танцы, спорт, музыку. никакого кнута и пряника родители не применяли, просто они сами - люди интеллигентные и разносторонние, и я видела с пеленок, с каким удовольствием они читали, ходили в театры, обсуждали прочитанное и увиденное, писали научные работы, участвовали в конференциях и путешествовали. это было просто нормой жизни. надеюсь, с моими детьми будет так же.
я ведь не отрицаю необходимость образования.
Вообще о необходимости школы и даже высшего образования я давно сомневалась, но это другая история.
Думала, думала со вчерашнего дня и вот придумала Банальность, естессно.... Это да, сепарация когда вырастут. а сейчас когда маленькие пока, в школе. по секциям не водить? Английский не учить? Музыкой не заниматься? Это же постоянная нервозность, что ты в детстве недодашь, а он в жизнь вылет без нужных навыков и умений. Это ж от любви, чтобы ему в жизни потом легче жилось.
Кендалька, я тоже сразу задумалась о рецепте после прочтения. я так поняла. выход один - дать детям набивать шишки и проживать собственные жизни, не пытаясь везде стелить солому.
П | В | С | Ч | П | С | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
0 пользователей, 9 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.