Сегодня утром смотрел какой-то местами смешной, а главное позитивный российский фильм (что-то там про сотрудников желтого такси и таксу по кличке Фигаро). В принципе, фильм своей светлостью и наивностью произвел хорошее впечатление, тем более бесплатно, утром и глядя с дивана. Единственное, что вырубило - это когда в конце жених-итальянец (обязательно богач, как же, по-другому и быть не может) дарит своей новоиспеченной жене макаронную фабрику и все радуются и веселятся. Етить, ну вот без вот этой вот лажы не обходится почти каждая российская комедия последние 15 лет, в которой есть персонаж-иностранец. Обязательно должен быть какой-то лох-иностр, который для полного ощущения хеппи-энда должен подарить кому-то фабрику, или взять на пипец какую высокооплачиваемую работу, или оплатить все расходы по отправке на курорт всех хороших персонажей фильма. Я понимаю, что жанр таких фильмов не предполагает какого-то реализма, все должно быть легко, чуть-чуть глупо, зато по-доброму, но эта ущербность, которую лет 10 назад еще можно было объяснить, в нынешних фильмах уже достает.
В фильме "Француз" с Голубкиной, там вообще етить герцог какой-то французкий, который Кардену советует как шить, ужинает с президентом Франции и имеет свой самолет, влюбляется в простую девушку из русской глубинки. Я понимаю сказка, я понимаю "современная золушка" нужен контраст, но зачем так сильно гиперболизировать?
Я допускаю, что возможно проведены исследования, и народу действительно нравится, когда счастье ассоциируется в лохе-иностранце, который в конце за все заплатит. Но ведь все большему количетву людей становится понятно, что это вообще не присуще западному человеку. Я бы скорее поверил, что русский олиграх с криминальным прошлым сделает подобные непонятные жесты в конце фильма, чем иностранец.
Скулы сводит чесслово...
В фильме "Француз" с Голубкиной, там вообще етить герцог какой-то французкий, который Кардену советует как шить, ужинает с президентом Франции и имеет свой самолет, влюбляется в простую девушку из русской глубинки. Я понимаю сказка, я понимаю "современная золушка" нужен контраст, но зачем так сильно гиперболизировать?
Я допускаю, что возможно проведены исследования, и народу действительно нравится, когда счастье ассоциируется в лохе-иностранце, который в конце за все заплатит. Но ведь все большему количетву людей становится понятно, что это вообще не присуще западному человеку. Я бы скорее поверил, что русский олиграх с криминальным прошлым сделает подобные непонятные жесты в конце фильма, чем иностранец.
Скулы сводит чесслово...