Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

про двойки

Опубликовал: dmitrius, 03 Март 2010 · 919 Просмотров

ребенок вчера тестировался на какую то муть, типа грамматики/орфографии. оттестился более чем отвратно, типа самая заядлая двоешница.

эльвирка расстроилась "я плохая мама - ребенка не правильно учу".

сел вчера с ксюхой делать уроки. звезда ф шоке. ребенок спокойно пишет, ставит точки, но при этом не может усвоить что такое предложение.

нет она знает что предложение начинается с большой буквы, и заканчивается точкой, но считает предложение принципиально не от точки до точки а построчно. т.е. начинает с первой буквы строки, и заканчивает либо точкой если она раньше конца строки, либо последним словом в строке.

- ксюша. на какуюбуквы начинается предложение?
- на большую
- молодец. а чем заканчивается?
- точкой
- отлично. читай первое предложение
- зайчик держит шарик(.) один
- ксюша зачем ты прочитала слово один? я просил прочитать только первое предложение?
- не знаю
- каким словом закончилось первое предложение?
- шарик
- почему?
- потому что после этого слова стоит точка.
- правильно. а с какого слова начинается второе предложение?
- один.
- почему?
- потому что оно с большой буквы.
- молодец. читай первое предложение!
- зайчик держит шарик(.) один
- *бьюсь головой ап стену*


сразу вспоминаю свое детство
- дима расскажи правило про Жи-Ши
- Жи Ши пиши с буквой "И"
- молодец. пиши машина
- машЫна



сегодня было тестирование по математики. и что вы думаете? - отлично. один из лучших результатов в классе (не одной ошибки)

опять вспоминаю себя в детстве, где до усрачки доказывал учителю что 2+3 будет 5 а не "4 и еще 1 т.к. цифру 5 еще не прошли" - именно после этого я возненавидел всех преподавателей, которые учат по методичке а не по правильному. (но с другой стороны сделал для себя вывод что не все что на поверхности является единственно верным).


в кого это она так? :)

  • 0



:laugh:
    • 0
тыблоко от тыблони.. :laugh:
    • 0
прикольно как. Я тоже в школе бесилась от многих вещей.
    • 0
технарь растёт! :laugh:
    • 0
А я сразу вспомнил момент, когда читать учился.
Я довольно таки быстро научился читать и скорость чтения была довольно приличная, но я нифига не помнил о чем прочитал.
Читал фрагмент "Сказки о рыбаке и рыбке".
- Прочитал?
- Да.
- О чем прочитал, расскажи.
- Не помню.
- Читай еще раз.
...
И так довольно долго повторялось.
С тех пор я Пушкина чуток не долюбливаю. :laugh:
    • 0
с другой стороны начинаю понимать учителей.

вот как объяснить ребенку где начинается и заканчивается предложение, при том что она это как бы знает, но не применяет?

помню в школе учитель математики убивалась над тем что такое дроби - не кто из класса не мог понять их. она чуть ли уже не до истерики дошла, распиналась, как в класс зашел один из главных распиздяев школы (я себе уже тогда позволял нагло ввалиться в кабинет не спрашивая разрешения и сесть за пару а на возмущение препода мог просто встать и пойти домой).

препод - "ага поташов а ну ка к достке - решиши задачу" (в надежде влепить мне пару за поведение под предлогом не знания темы, которую весь класс не понимал). - да легко. вышел и решил. потом со словами "учитесь дятлы" пошел по своим делам.

даже не знаю как она в них дроби вдолбила :laugh:
    • 0
Я вчера со своим тупил над задачей (второй класс):
1. Дан прямоугольник со сторонами 5см. и 2 см. Вычислить периметр. (сын вычислил влегкую...)
2. Нарисовать прямоугольник , у которого длина и ширина на 2 см меньше, чем у данного. Найти его периметр...

тут-то мы и затупили... получается длина 3, а ширина 0 см.... О_о
(или мы как-то неправильно поняли задачу?)
    • 0

А я сразу вспомнил момент, когда читать учился.
Я довольно таки быстро научился читать и скорость чтения была довольно приличная, но я нифига не помнил о чем прочитал.
Читал фрагмент "Сказки о рыбаке и рыбке".
- Прочитал?
- Да.
- О чем прочитал, расскажи.
- Не помню.
- Читай еще раз.
...
И так довольно долго повторялось.
С тех пор я Пушкина чуток не долюбливаю. :laugh:



ооо а это я тоже любил. читаю читаю, тут звонок в дверь - соседка пришла. продолжаем читать - ты где остановился - непомню. читай с начала.


а еще меня скорочтение бесило в школе. ну да, медленно я в слух читаю. и до сих пор кстати читаю чуть ли не по слогам и теряя окончания. но зато про себя я по диагонали читаю А4 страницу за минуту, и все пересказать могу потом.

я произношу текст медленно а не читаю. и из за этого всегда по скорочтению на последних местах был, хотя большинство тех кто читал быстрее всех в слух не могли повторить что прочли.
    • 0

Я вчера со своим тупил над задачей (второй класс):
1. Дан прямоугольник со сторонами 5 и 2 см. вычислить периметр. (вычислили влегкую...)
2. нарисовать прямоугольник , у которого длина и ширина на 2 см меньше, чем у данного. Найти его периметр...

тут-то мы и затупили... получается длина 3, а ширина 0 см.... О_о
(или мы как-то неправильно поняли задачу?)


может тут речь идет о сумме длинны и ширины (т.е. (5+2)-2)

но современные учебники это нечто...
    • 0
мы уже наталкивались пару раз на такие некорректные задачи.... Учительница тоже была в непонятках... говорила, что там типа опечатки...

А вот как-то с соседкой-семиклассницей и ее предками оптом решали задачку по физике... вроде всё правильно делаем, а ответ не сходится... И элементарная задачка-то... А загвоздка вся была в том, что написано в учебнике "ускорение свободного падения =9,8", а в задаче надо было использовать округленное до 10... (это мы догадались потом, часа через три)
    • 0
По русскому пока еще не понятно есть у нас проблемы, нет? :laugh: (1 класс) По мтематике - точно нет. Но программа! Вы не по программе Петерсон учитесь? Вот нам на дом сколько примеров задавали - 3, 4 столбика по 4 примера, а им.. мамадорогая! каждый день не меньше сотни штук. Кроме учебника есть еще тетрадь- тренажер( только ответы вписывай). Сейчас мы уже прошли таблицу умножения до пяти, примеры с неизвестными, переводим кг в центнеры и тонны, см в метры и обратно. :D
Кстати, у нас лицей - может поэтому.. :weep:
    • 0
первый трояк в четверти я получил по геометрии. получил за то, что не писал доказательства. задача - ответ. и всё. училка решила что я тупо списывал ответы с конца учебника. а я не знал нафига с меня требуют писать примитивно очевидные вещи. трояк в четверти решил вопрос в пользу писания доказательств. с тех пор меньше 5 никогда по точным наукам не было.

в чтении больших текстов нынешних школяров спасают "краткие пересказы", типа "война и мир на 100 страниц". до чего дошел прогресс!
    • 0

По русскому пока еще не понятно есть у нас проблемы, нет? :laugh: (1 класс) По мтематике - точно нет. Но программа! Вы не по программе Петерсон учитесь? Вот нам на дом сколько примеров задавали - 3, 4 столбика по 4 примера, а им.. мамадорогая! каждый день не меньше сотни штук. Кроме учебника есть еще тетрадь- тренажер( только ответы вписывай). Сейчас мы уже прошли таблицу умножения до пяти, примеры с неизвестными, переводим кг в центнеры и тонны, см в метры и обратно. :D
Кстати, у нас лицей - может поэтому.. :weep:

У нас Петерсон и прочие российские "не рекомендованы" министерством образования.... типа учитесь по казахстанским учебникам....
    • 0
НУ и правильно. Нет что ли пророка в своем Отечестве.. Тем более когда речь идет о спорных методиках.
    • 0
ничего, бывает... главное не давать падать духом ребенку. целуйте дочу когда она чего-то не понимает и снова =)))
    • 0
Димааааа, а меня мои великовозрастные дэбилы студенты до истерики довели... 11 урок (при том, что до конца уровня осталось всего 5 уроков), а они до сих пор не выучили несчастных пять местоимений и три формы глагола to be к ним!!! Каждый урок ведь повторяем! Причем объясняют мне когда какая форма ставится, а при упражнении тупят, говорят - ой, а вот когда вы подсказываете, нам так понятно! А когда сами делаем - нет. Блять, а выучить восемь слов не судьба! Дима, сорри за мой плохой английский... Солнечная активность какая-то нехорошая...
    • 0

вот как объяснить ребенку где начинается и заканчивается предложение, при том что она это как бы знает, но не применяет?


А этому учат в педколледжах и ВУЗах. Для этого и существует методика обучения, где подобные случаи рассматриваются.
А вообщше дети, конечно, гениальны. И не во всех случаях методика всесильна.
    • 0

Димааааа, а меня мои великовозрастные дэбилы студенты до истерики довели... 11 урок (при том, что до конца уровня осталось всего 5 уроков), а они до сих пор не выучили несчастных пять местоимений и три формы глагола to be к ним!!! Каждый урок ведь повторяем! Причем объясняют мне когда какая форма ставится, а при упражнении тупят, говорят - ой, а вот когда вы подсказываете, нам так понятно! А когда сами делаем - нет. Блять, а выучить восемь слов не судьба! Дима, сорри за мой плохой английский... Солнечная активность какая-то нехорошая...



УУУ я помню в меня пытались вдолбить разницу между "a" и "the". объясняли по книжке, я нихера понять не мог, пока не попался один дядя (профессор филолог или типа того - мамин знакомый) который на одной пьянке растолковал "ну это же просто. смотри "a table" это типа стол, а "the table" (собрал пальцы на руках в козу) чистО конкретнО стол"
    • 0
:(
Нам на курсах аглицкого примерно так же американская преподша объясняла разницк a и the... Горорила ту же фразу "чиста канкретна"
    • 0

Поиск по блогу

пользователей просматривает

0 пользователей, 5 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей


Google (1)

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.