Смотрю по дискавери "махинаторы". передача о том как пара человек, англичан, один механик и один типа менеджер покупают старую развалину, в основном в европе (германия, франция), но бывает и в англии, ремонтируют машину (где то тормаза поменять, где то обшивку сидений) и продают в англии с надбавкой.
так вот просмотрев сегодняшний выпуск в голове закралась мысль:
в германии купили двадцатипятилетний mercedes 280 SL (это такая древняя машинка с откидным верхом). заплатили за него 5 400 фунтов и привезли его в англию поездка 400 фунтов
поменяли колеса 65 фунтов
поменяли тормозные диски 360 фунтов
заменили откидной верх 300 фунтов
заменили выхлоп 395 фунтов
итого затраты 6920 фунтов
надо добавить что машина леворульная, а продавали ее в праворульной англии
продали за 7 900
прибыль составила 980 фунтов (почти 1 200 евро)
но речь не о том.
1. англия - страна с левосторонним движением, т.е. машины с левым рулем тожесамое что у нас правый.
2. большинство экологических организаций находятся именно там, и там помешаны на экологии выбросах топливе и т.п.
3. англия не член евросоюза. это отдельная страна с отдельной валютой и законом
НО
не о каких таможенных пошлинах за ввоз машины, точнее 25 летней старой колымаги, с левым рулем не было и слова.
почему - же у нас запрещен правый руль а в англии левый разрешен?
почему у нас большая пошлина на ввоз автомобиля, и еще большая за ввоз старого автомобиля, а в англии нет?
почему же наши политики утверждают что старые автомобили на западе запрещены, если 25 летнюю машину спокойно привезли, и продали в стране, которая реально следит за экологией?
так вот просмотрев сегодняшний выпуск в голове закралась мысль:
в германии купили двадцатипятилетний mercedes 280 SL (это такая древняя машинка с откидным верхом). заплатили за него 5 400 фунтов и привезли его в англию поездка 400 фунтов
поменяли колеса 65 фунтов
поменяли тормозные диски 360 фунтов
заменили откидной верх 300 фунтов
заменили выхлоп 395 фунтов
итого затраты 6920 фунтов
надо добавить что машина леворульная, а продавали ее в праворульной англии
продали за 7 900
прибыль составила 980 фунтов (почти 1 200 евро)
но речь не о том.
1. англия - страна с левосторонним движением, т.е. машины с левым рулем тожесамое что у нас правый.
2. большинство экологических организаций находятся именно там, и там помешаны на экологии выбросах топливе и т.п.
3. англия не член евросоюза. это отдельная страна с отдельной валютой и законом
НО
не о каких таможенных пошлинах за ввоз машины, точнее 25 летней старой колымаги, с левым рулем не было и слова.
почему - же у нас запрещен правый руль а в англии левый разрешен?
почему у нас большая пошлина на ввоз автомобиля, и еще большая за ввоз старого автомобиля, а в англии нет?
почему же наши политики утверждают что старые автомобили на западе запрещены, если 25 летнюю машину спокойно привезли, и продали в стране, которая реально следит за экологией?
Россия к примеру такие пошлины подняла только для того что бы брали отечественный ТАЗик и иномарки местного производсва, ИМХО. У нас тоже наверняка всякие АвтоДиллеры заинтерисованы в том что бы люди покупали новые машины, а не гнали поддержанные. Но только они не подумали о людях с минимальным достатком.
Некоторые утверждают мол мало денег возьми себе жигуль в масле. А я скажу что я лучше пешком пойду чем куплю жигуль.
Кроме того пока был разрешен ввоз П.Р. у меня был реальный шанс околеситься. При этом новый жигуль стоит где-то 6-7 тыс у.е. При этом я уверен он у меня рассыпиться после года, максимум двух лет эксплуатации.
Свою короллу я взял за 5 тыс, машине на данный момент 13 лет, лично я на ней езжу 3 года. За эти 3 года, тьфу тьфу тьфу, у меня не было ни одной серьезной поломки, все что я делаю с ней так это провожу прафилактические процедуры, с минимальными затратами. Ещё и умудряюсь по кузову апгрейды делать благодаря экономичности автомобиля. Ну и пусть у меня руль правый, зато я с экономил при пакупки, и экономлю при эксплуатации, а на счет экологичности так моя машина ещё посоревнуется с новым жигулем по таксичности, в этом я уверен)
Что-то меня понесло)))