Перейти к содержимому





* * * * * 2 голосов

Эксперимент 23

Опубликовал: dmitrius, 24 Июнь 2010 · 920 Просмотров

Если это сообщение появилось утром, значит силы мои иссякли. Если же, все таки, вечером (ночью) значит, я, таки досидел.

Мегалайн… Этим словом все сказано. Ну вот почему нет аналога мегалайна в моем районе? Когда этот маздай начнет нормально работать? Или хотя бы наймет вменяемую техподдержку вместо девачек бландиночек и студентов самоучек?

Ну ладно. Я тоже админ самоучка. Но если я что то не умею, то я хотя бы умею гуглить и слушать специалистов.

В понедельник заглючил интернет. Причем днем работал стабильно а после 22:00 стал пропадать. Телефон работает, на проводе что воткнут в модем гудок есть (если к нему телефон подключить) а DSLа нет. Нет где то пол часа, потом появится, быстро соеденится с интернетом, через 5 минут снова отвалится, и опять ждем минут 30, пока не загориться индикатор DSL.

В понедельник я ждал. Ждал и матерился про себя.

Во вторник история повторилась. Днем инет работает после 22:00 нет. Сегодня начал звонить. объясняю ситуацию. Девушка на том конце нудит по поводу «у вас что то с модемом перегрузите». Объясняю что перегружать модем я уже устал. Что перегружай не перегружай – нет сигнала DSL. Девушка говорит что «проверят перезвоните попозже». Перезвонил. «у нас все в порядке это что то у вас с модемом».

Хрен с вами. Притащил сегодня другой модем, который прекрасно работает в орбите. Воткнул. Полет нормальный. После 22:00 пропал сигнал DSL...

А главное у меня уже такое было год назад. Тоже у вас модем у вас модем… потом у вас что то с линией вызывайте спецов. Спец блин приходит днем, а днем все пашет. И модем пашет, и DSL горит и интернет есть. На кой мне этот спец? Я сам кому угодно спец. После недельных разборок мне тогда сообщили «у нас порт сгорел». Вашу мать. Я им с первого дня говорил что проблема не у меня.

И что мне, опять бодаться? Опять доказывать что модем не причем. Что с проводами все нормально (их спец в прошлый раз увидев у меня в место телефонного кабеля UTPху заявил что проблема в проводке от щитка до модема). Как заставить эту поддержку проверить с начало свою сторону а потом уже на модемы грешить. Почему у меня в офисе какой то меганет больше года работает без единого сбоя, а целый мегалайн, структура крупнейшего оператора связи, работает через зад?

За сегодня.

На обед была картошка без салата т.к. я его забыл взять
На ужин она же, и опять без салата т.к. его съели в мое отсутствие. Чую что это тоже проделки мегалайна. Надо позвонить завтра в поддержку и наехать какого хрена у меня салат пропал.
Потратил столькик на дорогу.
Фоток не будет т.к. размещать их долго (хотя если успею выложить до отключения связи то будут)

Есть у меня знакомый (Серега привет) у которого если мегалайн начинает гнать то он не утруждает себя звонками в тех поддержку а подает на телефонный провод 220 вольт, и на следующий день все работает отлично.Наверное тоже возьму на вооружение, что ли...

Мегалайн маст дай...

  • 0



ппц, у меня билайндома стоит, ниче вроде работает без сбоев, хотя его здесь на ЦТ ругают ужасно...
    • 0
Ни хрентя - 220 :-) :-) ???
Это чтобы служба приходила и меняла всему дому линию?
    • 0
А меганет и в правду работает отменно и они всё реально проверяют. хотя не очень известный провайдер! но хороший и это главное!
    • 0

А меганет и в правду работает отменно и они всё реально проверяют. хотя не очень известный провайдер! но хороший и это главное!


мне у них сервис нравится ужасно.

на днях почта отвалилась (писала ошибка ДНС) я им написал в ICQ поддержки мол что то не работает не у вас ли проблема, так они в место стандартной телекомовской отписки "у нас все ок" пробили мой домен по своим каналам, и скинули мне отчет что почта из за хостера лежит (у него МХ сбился).

телеком бы некогда так не делал
    • 0

Ни хрентя - 220 :-) :-) ???
Это чтобы служба приходила и меняла всему дому линию?


дома с линией все в порядке, а вот на АТСке сгорает порт и его быстро меняют.
    • 0
вчера видела Диму на Саина-Шаляпина, в 34 автобусе. узнала по жилетке :-)
    • 0
...Вассермана :-)
Извините, само вылетело)
У нас с тех пор, как стали названивать и предлагать опто-волоконную связь (или как это животнайе называется и пишется?), стал Мегалайн глючить. Может, это заговор в пользу нововведения?
Кстати, глючить стали и мои нервы- слишком часто и настойчиво звонят.
    • 0

вчера видела Диму на Саина-Шаляпина, в 34 автобусе. узнала по жилетке :-)


да, было такое :-)
    • 0
там у деффачек перед глазами на стене висит листик А4 с рапечатанными вариантами ответов на вопросы абонентов. :-)
а 220В на телефонную линию - ккккруто! Радикальный способ решения проблемы. Зато - эффективно, блин! :-)
    • 0
А мы решили алма тв поставить. Ребята пришли через пол часа после звонка со своим оборудованием, всё бесплатно установили и вот уже пол года у нас праздник.
Один раз правда пол часа нета не было.
    • 0

А мы решили алма тв поставить. Ребята пришли через пол часа после звонка со своим оборудованием, всё бесплатно установили и вот уже пол года у нас праздник.
Один раз правда пол часа нета не было.


У меня алма тв нет. не хотят они заходить в 8ми квартирную хрущевку на половину состоящую из пенсионеров
    • 0
В последнее время с т.н. "техподдержкой" не общаюсь. Нашел легкий способ решения мегалайновых проблем, который достаточно часто срабатывает (пока не подводил).
1. Звоню на 165 (служба ремонта) и фиксирую неработоспособность Инета (после 19-ти там автоответчик).
2. На следующий день в рабочее время перезваниваю туда же и произношу волшебные слова: "Прошу произвести перерасчет за неиспользование услуги Мегалайн в период с ... по ... на основании вчерашней заявки, оставленной в ... часов" Дальше включается внутренняя бюрократия телекома и, чаще всего, проблема решается за один-два рабочих дня.

Перерасчет, правда, они не делают, т.к. для этого необходимо подъехать к ним в бюро и написать заявление. При определенной принципиальности, думаю, и этого можно добиться. Я не пробовал.
    • 0
Мегалайн - ЗЛО!!!!
    • 0
А у меня уашпе ID Net :( счастью нет предела. И ничо не валицо
    • 0

Поиск по блогу

пользователей просматривает

0 пользователей, 7 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей


Bing (1), Google (2)

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.