Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

прогресс

Опубликовал: dmitrius, 24 Март 2010 · 1 116 Просмотров

Ну вот опять - прогресс ушел в перед скорым поездом, а я остался на перроне махать ему ручкой.

жена осталась без стиральной машинки, и свободное место сокращалось в геометрической прогрессии, от чего было принято решение таки оторвать попу от кресла а глаза от коллекции фильмов и таки поехать за машинкой.

вооружившись набором знаний, а именно 1. команда аппарат механическая, 2. защита от детей обязательно, 3. стекло из повергласса 4. нормальная техника не может называться самсука, 5. хуже китайской сборки может только казахстанская - отправился по магазинам.

к моему удивлению оказалось что механической команды аппарата уже нет давным давно, найти ее не реально, было это давно и ваще не правда, защита от детей есть везде, из повергасса пожалуй только телевизоры не делают, кроме самсуки есть еще бренд "горение", название которого говорит само за себя, а что касается сборки - по словам одного продавца в сулпаке (на вопрос чья сборка) "сборка этой модели корейская", по словам другого (на вопрос а сделано у нас? *с патриотической интонацией*) ответ был "да, корейские детали и наша сборка!".

перекусив в каганате решил поменять стратегию в выборе стиральной машинки. 1. машинка должна стоить в районе 60 000 тенге (любая машинка протянет 5 лет а это 5*12 месяцев в году по 1 000 тенге в месяц, а потом покупаем новую). 2. бренд должен быть более чем популярный чтобы ее ремонт (типа замены нагревательной спирали) был не дорогой. 3. баоабан должен быть относительно глубокий чтобы влезло верблюжье одеяло (те машинки которые шириной около полуметра имеют барабан глубиной сантиметров 30 и верблюжка туда не влезет).

зайдя в сулпак я уткнулся в 2 стиральные машины LG, одна была F1056LDP стоимостью 64 900, вторая тоже F1056LDP + подарок но стоимостью 65 990. в подарок входил калгон за 300 тенге если не ошибаюсь, поэтому первая мне понравилась больше.

еще сулпаковцы пытались впарить 2 года сервиса за 8 000 тенге, вспомнив что за вызов мастера и замену нагревателя на индезите я заплатил 5 000, послал их с сервисом в бобруйск.

в результате машинка была доставлена, подключена, загружена, жена засела в ванной, и за 1,5 часа что машинка стирала в первый раз успела обзвонить всех подружек и поделиться радостной новостью.


а я вот сижу и думаю куда теперь старую девать - на мусорку ее переть вломы, а дома место занимает. буду наверное в ремонтные мастерские звонить - может заберет кто...

  • 0



-)))) так все по=-хозяйски описал.
очень рад за El-ka! мои поздравления -)))
    • 0
Дим, у тебя всегда такие логичные рассуждения, что я млею в немом восторге...

вопрос El-kе... чисто от меня: Будешь читать инструкцию по тыканью на кнопошки?)))
    • 0

Дим, у тебя всегда такие логичные рассуждения, что я млею в немом восторге...

вопрос El-kе... чисто от меня: Будешь читать инструкцию по тыканью на кнопошки?)))


она ее перед сном прочла вдоль и поперек, я удивился что не законспектировала :)
    • 0
Позвони по объявлением. Пудово заберут. Ещё и денюжку приплатят.
    • 0

вопрос El-kе... чисто от меня: Будешь читать инструкцию по тыканью на кнопошки?)))


Уже прочитала :) !
    • 0
Вы LG взяли? в Сулпаке?
Честно говоря, не рискнул бы ни первое ни второе... К LG (да простят меня корейцы) у меня почему-то предвзятое отношение... LG - ЛаЖа... А СУлпак - там половина техники после гарантийных ремонтов, особенно "белая техника"... страшновато. И сервис там, в Сулпаке, если честно отвратный....
Мы себе взяли ВЕКО в Технодоме.
А старую сдать - мы свою по ремонтным объявам и сдали... за три, по моему тыщщи... зато не таскать по этажам, чуваки приехали и забрали.... И нам хорошо, и им запчасти...
    • 0
Согласен с Базилио, Лыжи - Лажа! Я бы не взял ее даже даром (разве что перепродать). У нас дома уже давно стоит Занусси, жалоб и матов пока не заслуживала. Еще раз убеждаюсь, немцы умеют делать это!
    • 0
Я маме Индезит покупала лет 9 назад, ее сейчас активно квртиранты юзают, но она держится молодцом! А мама себе Candy купила, вроде не жалуется.

От ЛыЖы я под расстрелом ничего покупать не буду, хотя люди не жалуются...Может они правда сейчас хорошо стали делать?
    • 0
LG, бывший голдстар - на самом деле техника хорошая если собрана не у нас (я в этом убеждался не раз).

половина техники собранная под данным брендом в казахстане действительно уходит по гарантии, но это заслуга скорее не LG а местных сборщиков, т.к. весомая часть местных самсук и индезтов идут тем же путем. один из примеров - индезит продержавшийся чуть больше 5 лет, самсуковский и бековский пылисосы продержавшиеся примерно по 3 года (сейчас филипс) у куча компьютерной техники местных сборок, которые дешевле китайских на 10-20%, и которые я регулярно отправляю по гарантии.


что касается сулпака, технодома и т.п. - где бы не покупали столь крупные бренды, поставщик, как и сервис центр у них один.

думаю 5 лет стиралка протянет, а потом и технологии будут другие, да и куча факторов поменяется
    • 0
у Димы, как всегда, изложение очень интересное, независимо от того, о чем он пишет ))))
    • 0
Ну, "горение", вроде, очень даже ничего.
Я всегда инструкции читаю к своей технике, терпеть не могу, если чего-то не понимаю в том, чем пользуюсь.
Поздравления жене!
    • 0

Вы LG взяли? в Сулпаке?
Честно говоря, не рискнул бы ни первое ни второе... К LG (да простят меня корейцы) у меня почему-то предвзятое отношение... LG - ЛаЖа... А СУлпак - там половина техники после гарантийных ремонтов, особенно "белая техника"... страшновато. И сервис там, в Сулпаке, если честно отвратный....
Мы себе взяли ВЕКО в Технодоме.
А старую сдать - мы свою по ремонтным объявам и сдали... за три, по моему тыщщи... зато не таскать по этажам, чуваки приехали и забрали.... И нам хорошо, и им запчасти...


А мне все равно нравится :lol: ! А про ВЕКО я слышала не очень хорошие отзывы :) Так что сколько людей столько и мнений :)
    • 0

Ну, "горение", вроде, очень даже ничего.
Я всегда инструкции читаю к своей технике, терпеть не могу, если чего-то не понимаю в том, чем пользуюсь.
Поздравления жене!


Спасибо! :)
    • 0
Мы, блин, две недели ждали, когда стиралку "ARDO" в город завезут. Дождались - не жалеем.
    • 0

А мне все равно нравится :D ! А про ВЕКО я слышала не очень хорошие отзывы :p Так что сколько людей столько и мнений :D

ну и правильно. я когда выбирал машинку, то всегда спрашивал у девушек консультантов "а у вас дома какая машинка" и почти все говорил что LG, и работает уже несколько лет без проблем. но при этом пытались впарить мне то, что подороже, кайзеры всякие. Европейской сборки машинка стоит дорого. У нас почти нет оригиналов, только турецкая, польская сборка европейских брендов. Из-за курса и, соответственно, более дорогой растаможки.
Удачной стирки :p
    • 0
а нашей элжи 8 лет уже...без ремонта, слава Богу))...вчера вроде нормально стирала))...
    • 0

Удачной стирки :)


Спасибо :)
    • 0
У мамы плита Беко, сломалась духовка моментально, чинить ее - все равно, что новую покупать...
    • 0

Поиск по блогу

пользователей просматривает

0 пользователей, 3 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.