Но вчера задумался, скоро новый месяц. И соответственно хотелось бы нормально с начала месяца учитывать свой бюджет. И поэтому подфорсировал выпуск обновления с тем что есть. А есть практически все тоже самое, только теперь расходы можно заносить гораздо быстрее и удобнее, с помощью разновидности расходного документа "Быстрый расход". Как и обещал
Ещё из ярко выраженных изменений, то что все документы отображаются в одном общем списке. И ввиду того что очень торопился, файл помощи не переделал. То есть небольшое расхождение между хелпом и программой получилось, касательно документов. Но я думаю это не большая проблема, и разобраться большого труда не составит, что к чему. Но если вдруг - пишите вопросы, буду отвечать
Как обновить программу? Если Вы уже начали пользоваться программой, прошлой версией, то наверняка у Вас уже есть какие-то записи в базе, документы, либо напоминания, не важно. Все это Вы можете легко сохранить. Что бы обновить старую программу, Вам достаточно из новой версии, скопировать в папочку с Вашей программой, только сам "Экзешник". То есть файл Деловик.exe. Заменить старый файл, на новый. Все остальные файлы и папки - не трогайте, пусть будут старые. При первом запуске новой версии, программа сама создаст в базе нужные таблички для работы новой версии, и при этом все Ваши данные останутся целыми. И при этом появятся все возможности новой версии.
Полный перечень изменений:
Деловик 5.0.0 [Build 121]
- Создан механизм обновления Базы данных. То есть, программа при запуске проверяет, если БД имеет устаревшую структуру, то автоматически создает недостающие таблицы для корректной работы.
- Создан документ "Быстрый расход", в котором есть лишь текстовое поле "На что", и "сумма". Для ускоренного ввода потраченых средств без детализации.
- Все документы перенесены в отдельный общий раздел. В одном списке видны все документы. При нажатии на кнопку "Документы", открывается единый Журнал документов. При создании выходит PopUp Menu со списком типов документов.
- Создан фильтр по датам, в журнале документов. И фильтр по планируемым документам.
- Удалены из проекта старые журналы документов, индивидуальные. Остался только общий.
- Реализована работа справочника автомобилей.
- Реализована работа справочника ГСМ.
- Реализована работа справочника Типы воды.
- Редактирование справочников всех перевел на доп. фреймы. А именно "Типы расходов" и "источники дохода" теперь так же редактируются через доп. фрейм.
- Исправлена ошибка возникающая при клике по колонке "i" во фрейме редактирования события. Табличка со списком участников.
- Исправлена ошибка связанная с хинтами главного меню "Мое окружение". Проблема была связана с трансляцией.
Вот так выглядит документ быстрого расхода:
Скачать архив с программой можно здесь.
p.s. Всем спасибо, всем доброго времени суток