1
Репутация Samsung сместила Apple в США
Опубликовал: Крафтманн,
18 Февраль 2015
·
2 204 Просмотров
samsung apple репутация тест рейтинги
Репутация компаний вещь достаточно важная, репутация международных брендов условие крайне необходимое. Именно таких высоких принципов придерживаются два особо крупных мобильных бренда. И дело совсем не в том, что Samsung и Apple стремятся покорить мир собственными амбициями, их высокая профессиональная культура вот уже из года в год способствует их активному росту. Отсюда и высокие рейтинги, стабильные результаты и постоянное противостояние. По результатам исследования аналитической группы Harris Poll, корейский представитель мобильного рынка Samsung впервые превзошел Apple по критерию общей репутации пользователей. В сравнительном анализе приняли участие сто «наиболее заметных компаний» США. 2014 год стал годом перемен как для Samsung, так и для Apple. Так по сравнению с прошлым годом, Samsung поднялась с седьмого на третье место, а Apple упустила свое лидерство, спустившись с третьего на девятое.
Основой сравнительного анализа выступали шесть категорий, по которым в конечном счете и было выявлено лидерство, в их число вошли взаимодействие с обществом, продукты и сервисы, финансовый аспект и производственная среда.
Стоит отметить интересные особенности проведения исследования. В отчетах Harris Poll сказано, что по мнению «элиты» Samsung обошел Apple лишь на один пункт, в то время как мнение общественности расположило «яблочную» компанию на девятой строчке, а южнокорейского производителя на третьей. По каким критериям была отобрана «элита» среди пользователей не уточнялось.
Важным моментом для Samsung стало лидерство в категории «Технологии», где среди лидеров индустрии компания заняла наивысшую позицию с рейтингом репутации 81,98 балла.