1
История Apple для каждого: все продукты «яблочной» компании на одном листе.
Опубликовал: Крафтманн,
05 Ноябрь 2014
·
1 236 Просмотров
apple история постер продукты бренд
Удивительно, но популярный торговый бренд Apple, чья история началась с обычного стартапа, а закончилась и продолжается успехом международного уровня, в сознании простых потребителей выстраивает довольно интересную картинку. Суть в том, что первое упоминание торговой марки, в голове человек начинает представлять именно смартфоны компании, известные также под именем iPhone. К счастью мобильные девайсы — это далеко не все, чем ограничивается глобальная корпорация из Купертино. Прошло около 40 лет с момента образования «яблочной» корпорации, и за все это время Apple с успехом смогла покорить сердца многих пользователей всего мира.
Большие победы, а также не малые поражения, все это было необходимо для создания чего-то стоящего, что позволило бы быть лучшими в нелегкой конкуренции, которая продолжается и по сей день. В свое время компания выпустила большое количество устройств, которые имели как успех, так и поражения, а некоторые из них так и остались в глубинах истории. Хотелось бы знать больше о столь легендарной компании! Именно об этом и позаботился ресурс Pop Chart Lab.
Участниками команды был создан специальный постер, на котором можно увидеть все продукты, выпускаемые Apple за весь период своего существования. Первым в списке, как многие успели предположить, стоит легендарный персональный компьютер Apple 1, а завершает список устройств, анонсированный не так давно iPad Air 2. Количество устройств, показанных на уникальном постере 535, что является не малым достижением, для бренда такого уровня.
В целях создания более компактного и однослойного плаката, он был разделен на категории, где присутствовали все товары, патентованные и непатентованные Apple. Какие-то продукты получили мировое признание, а прочие «канули в небытие» и давно забыты. К примеру, в 1995 году Apple представила миру игровую приставку Bandai Pippin, которое позиционировалось как самое неудачное решение для компании.