К строительству Экспо ,нет проектов типа башни Эйфеля.
Можно проложить вдоль гор надземный пешеходный переход для велосипедистов .
для катания на мопедах.
Смотря снизу города видна горизонтальная полоска крыш города.это как бы намекает провести путь на этом уровне .В два яруса ,сечением 2.5х2.5 метра
Не знаю лучше коробки 12 метровые в разбежку ставить или друг над другим,от температурных швов.
Рама вообще то одна с полом и крышей из листа двойки,а сверху уже разборный не сплошной навес.
С южной строны в светлый цвет покрасить от нагрева.
фундамент как у опор ЛЭП или трубопровода ,кое где придется подвесной делать.в сопках тоннели поуже,от ветровой нагрузки без стенок ,пол из металла два мм.Окрашено в зеленый цвет.
От снеговых лавин по склону где будет идти козырек для снега.
От сосулек я пока не знаю,наверно как самолеты тефлоном брызгают ото льда.
Крыша велодорожки не сплошная , а то ветром сдует,как полигаль лепестками.
Кое где есть селезащитные плотины можно на них металлоконструкции поставить сверху ,временно.
Лестницы отсутствуют вьезд только с сопки .Это 4 вьезда\сьезда
Если кажется это дорого .для сравнения суммарная длина всех контейнеров на барахолке несколько десятков км.
От Узун -Агача до Исыка за несколько десятков лет можно проложить,до 2050 года.
http://vse.kz/galler...19382-velomost/
Можно проложить вдоль гор надземный пешеходный переход для велосипедистов .
для катания на мопедах.
Смотря снизу города видна горизонтальная полоска крыш города.это как бы намекает провести путь на этом уровне .В два яруса ,сечением 2.5х2.5 метра
Не знаю лучше коробки 12 метровые в разбежку ставить или друг над другим,от температурных швов.
Рама вообще то одна с полом и крышей из листа двойки,а сверху уже разборный не сплошной навес.
С южной строны в светлый цвет покрасить от нагрева.
фундамент как у опор ЛЭП или трубопровода ,кое где придется подвесной делать.в сопках тоннели поуже,от ветровой нагрузки без стенок ,пол из металла два мм.Окрашено в зеленый цвет.
От снеговых лавин по склону где будет идти козырек для снега.
От сосулек я пока не знаю,наверно как самолеты тефлоном брызгают ото льда.
Крыша велодорожки не сплошная , а то ветром сдует,как полигаль лепестками.
Кое где есть селезащитные плотины можно на них металлоконструкции поставить сверху ,временно.
Лестницы отсутствуют вьезд только с сопки .Это 4 вьезда\сьезда
Если кажется это дорого .для сравнения суммарная длина всех контейнеров на барахолке несколько десятков км.
От Узун -Агача до Исыка за несколько десятков лет можно проложить,до 2050 года.
http://vse.kz/galler...19382-velomost/
Если по геокарте определить какую гору Алатау можно использовать под пирамиду ,отсечение лишнего от основания ,типа работа скульптора ,займет 30-50 лет.
Если бы Голандцы для пилотного проекта выбрали не загазованную улицу с надземной ВД ,бюджетного варианта .
Направление север -юг не надо ,можно по речкам проезжать но под мостами акимат не счел безопасным сделать боковые мостики как на кораблях трапы посадочные.
Потоки в час пик есть с запада на работу ,выше девятого маршрута ,выше верхней дороги 50 -100 метров ,идеальное место для пилотного проекта эстакады,и на этом уровне в центр.
http://brhlk.kz/smf/....php?topic=74.0
кейстоун подсунуть ,http://www.youtube.c...BhPrHBTHecwbbpA
Если переименовать город Алматы в агломерацию Алма-Ата .
http://maps.yandex.r...KQbIZj6KN&l=map