Перейти к содержимому





- - - - -

Притча: Об ответственности

Опубликовал: To&To, 23 Апрель 2013 · 8 128 Просмотров

Один работник зашел к барину и говорит:
- Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей?
Барин смотрит в окно и говорит:
- Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри.
Вышел работник. Зашел снова и говорит:
- Правда, барин. Вроде сено.
- А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?
- Не знаю.
- Сходи и узнай.
Пошел работник. Снова входит.
- Барин! Точно, с Семеновских.
- А не знаешь, сено первого или второго укоса?
- Не знаю.
- Так сходи, узнай!
Вышел работник. Возвращается снова.
- Барин! Первого укоса!
- А не знаешь, по чем?
- Не знаю.
- Так сходи, узнай.
Сходил. Вернулся и говорит:
- Барин! По пять рублей.
- А дешевле не отдают?
- Не знаю.
В этот момент входит Иван и говорит:
- Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по 5 рублей. Сторговались по 3 рубля за воз. Я их загнал во двор, и они там разгружают.
Барин обращается к первому работнику и говорит:
- Теперь ты понял, почему тебе платят 5 копеек, а Ивану 5 рублей?


  • 1


Он меня тупо не понимает.

Или вы тупо излагаете. Было сказано: получишь - перешли. Всё! Соответственно, если отчет не получен, то и пересылать нечего.

Как хорошо, что я с вами не работаю

Да!

Кста, треп был не бесполезный.

Обсудили последний сезон "Секса вбольшом городе"? :D Отчет был получен вовремя? Нет. Значит разговор бесполезный

У руководителя отправителя отчета время еще дороже моего))))

и как только он снизошел до разговора с вами?
Не задерживай его, девочка! Ты знаешь, сколько стоит время? Тысячу фунтов - одна минута! (с)

нет у него времени надиктовывать телефон своего подчиненного или записывать мой длинющий

а перед реализацие проекта вы контактами ответственных лиц не обмениваетесь? или ваше время слишком дорого для таких пустяков?
    • -2
Ахаха, как вы возбудились, Рррра :D это все что смог смоделировать ваш мозг при мысли, что у кого-то время стоит так дорого. Ваша облегченная версия заискрилась и начала выдавать варианты с Сериалами)))) по больному месту прошлась :D
    • 2

это все что смог смоделировать ваш мозг при мысли, что у кого-то время стоит так дорого.

нет, мне просто непонятно, если вы такие высокооплачиваемые управленцы, то почему у вас элементарно нет контактов другой стороны, а у другой стороны нет ваших контактов?

П.С. и смайлик в том посте не зря стоит :smoke:
    • 0
Я понимаю, о чем ты говоришь, Кендалл, но тут я не могу не согласиться с Ррра - если я что-то делаю, я делаю это до конца, сказали мне получить отчет, я сделаю все, чтобы человек знал, когда, куда и как мне его отправить. Нисколько не оправдываю при этом человека, который посылал отчет и не интересовался, почему он не отсылался. Короче, выполнить задачу от и до должен каждый работник. Однако не превышая своих полномочий, в рамках своей компетенции.
    • 1

Короче, выполнить задачу от и до должен каждый работник.

четко поставленную задачу.
Одно дело если говорят: Там тебе отчетик сегодня скинут, перешлешь мне...
И совсем другое: сегодня до 17:00 тебе должны прислать отчет. если к этому времени отчета не будет, то вот тебе телефон, звони, выясняй
    • 0
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам! (с) народная мудрость )))

А я вот знаю, что буду шикарным управленцем, только бы компанию нормальную найти, где по настоящему пригодиться мой драгоценный опыт.

В вышеуказанной ситуации как раз хочу встать на сторону Kendall. Начальник либо руководитель отдела не заказывает хозяйственные или канцелярские товары, это задача рядового сотрудника исполнителя. Более, того, он не должен париться на счет наличия ручек и туалетной бумаги. Эти вещи по умолчанию должны быть, а каким образом их добывают, когда, и где - это не его головная боль. По аналогии рассматриваю ситуацию с контактами партнера.

Короче, выполнить задачу от и до должен каждый работник.

четко поставленную задачу.
Одно дело если говорят: Там тебе отчетик сегодня скинут, перешлешь мне...

Дада, именно. "Как получишь отчет" не означает, что я должна делать что-то, чтобы получить его.
Конечно, я согласна с КМС, что подобные мелочи не должны быть головняком начальника, но сорри - задача выполняется так, как ты ее ставишь. И начальник в первую очередь заинтересован в том, чтобы она была выполнена, т.е. должен ставить задачу четко. Мне повезло, я работала (правда, всего год) в юридической конторе, где все были педанты и зануды, и я никогда не получала невнятных указаний. Строго - что, когда, где и как должно быть сделано. Каким образом я этого добьюсь, естественно, уже мое личное дело.
А чье время сколько стоит, лично мне глубоко по барабану, если честно.
    • 0

По аналогии рассматриваю ситуацию с контактами партнера.

совсем неуместная аналогия.
    • 0

Более, того, он не должен париться на счет наличия ручек и туалетной бумаги.

тоже неверно. если в офисе нет ручек и туалетной бумаги, то сотрудник будет занят поисками пишущих принадлежностей и пипифакса, а не непосредственным исполнением своих обязанностей.
    • 1
Аксиома, все верно говорите.
В нашем примере я не вижу некорректно поставленной задачи. Цель - получить e-mail и переслать его big boss. Т.е. по умолчанию первостепенной задачей стоит получение письма. Соответственно, когда возникают проблемы и письма нет, нужно решить проблему с получением. Это же очевидно, элементарно. Человека не просят просчитать годовой бюджет организации, или провести аналитику по поставщикам с детальным обзором всех ключевых показателей. Просто получить e-mail и переслать. Думаю, грамотный исполнитель при отсутствии письма сам, без напоминаний забьет тревогу.
Тут конечно есть нюанс. К примеру, я даю задание коллегам и ставлю срок исполнения. Они должны предоставить информацию не позднее 16.00. Я могу молча дождаться 16.00, и не получив информацию от определенных людей по разным причинам настучать на них вышестоящему руководителю. Либо, я могу в 15.30 напомнить им о необходимости предоставления информации, и если кто-то не укладывается в срок, то подождать его. Все зависит от отношений между мной и коллегами.

По аналогии рассматриваю ситуацию с контактами партнера.

совсем неуместная аналогия.

Ваши коментарии также глупы, не уместны и откровенно пахнут троллингом.

Цель - получить e-mail и переслать его big boss. Т.е. по умолчанию первостепенной задачей стоит получение письма.

FALSE
задача - переслать письмо, только потому что кто-то считает, что его время слишком дорого стоит, чтобы обменяться контактами. следует заметить, что в современном мире это не занимает много времени и является одним из ключевых моментов деловой этики.
    • 0

Цель - получить e-mail и переслать его big boss.

Нет. Там сказано "как получишь, перешли", т.е. цель - переслать по получению, а не получить.
А, выше уже написали.
Но, может, Кендалл в спешке слишком вкратце написала.
    • 0

Ваши коментарии также глупы, не уместны и откровенно пахнут троллингом.

только потому что они достаточно аргументированно опровергают вашу точку зрения?
    • 0

задача - переслать письмо, только потому что кто-то считает, что его время слишком дорого стоит, чтобы обменяться контактами. следует заметить, что в современном мире это не занимает много времени и является одним из ключевых моментов деловой этики.

Между прочим, этот кто-то твой начальник (если я правильно поняла). В чем проблема то? =)
А, в принципе, что тут такого? Про время - было сказано уже после. Руководитель может дать такое поручение, и ничего такого тут нет. В этом и заключается суть ассистентов, подчиненных, которым дают подобные поручения. Везде иерархия, руководители решают вопросы на своем уровне, исполнители - на своем. Мой шеф, к примеру, постоянно теряет визитки, и мне приходится восстанавливать контакты по нескольку раз. Конечно. мы уже долго вместе работает, поэтому понимаем друг друга с полу слова. Но если даже незнакомый руководитель даст поручение - переслать письмо, то уже будет понятно, чтобы переслать письмо, нужно получить письмо. Цель вижу, в себя верю! )))
Наверное, здесь многое, от самого человека зависит, его заинтересованности в работе, исполнительности и смекалке. Кто-то делает свою работу с азартом, и выполняет получения в срок да еще и с бонусом. А кто-то наоборот. Причин на это масса.

Аксиома, даже если было сказало "получишь - перешли", сотрудник, не получая нужного письма долгое время, мог бы сказать руководителю: "Что-то не видто того, что мне нужно переслать." ну и дальше по обстоятельствам разобраться в причинах.

Аксиома, даже если было сказало "получишь - перешли", сотрудник, не получая нужного письма долгое время

Долгое время это сколько?
Если говорят "как получишь сегодня письмо...", то да, под конец рабочего дня стоит озадачиться вопросом.
Вообще, работник не должен сам ничего выдумывать.
Моя домработница взяла и помыла то, что я ей не говорила мыть. Я была очень зла.
    • 0

Ваши коментарии также глупы, не уместны и откровенно пахнут троллингом.

только потому что они достаточно аргументированно опровергают вашу точку зрения?

"совсем неуместная аналогия" - достаточно аргументированное опровержение. ))))))
Нет, Рррра, не только. Здесь много людей, которые могут достаточно аргументировано опровергнуть мою или еще чью-то точку зрения, но как-то все эти люди умудряются сохранить достаточно лояльное отношение друг к другу, не вызывая негатива. Вы же тролите всех налево и направо, пытаетесь спровоцировать, вывести на эмоции, именно за счет несогласия с оппонентом и легкого "нагибания", "передергивания", надменного высмеивания его точки зрения. И вы прекрасно знаете довольно предсказуемую реакцию собеседника. С вами ведется не диалог, а какая-то проверка, в которой вы побеждаете путем провокационного доказательства своей правоты. Ну как побеждаете - просто с вами диалог прекращается. Цепляетесь за каждое слово, точнее даже, ковыряетесь в словах, зачастую пропуская общую идею. Для чего? Это не красиво. Вы же можете спокойно, без провокаций и прочей куйни общаться и быть довольно приятным собедником. Почему не общаетесь? )))

Между прочим, этот кто-то твой начальник

да? об этом не было ни слова. но ситуации это не меняет

А, в принципе, что тут такого?

да ничего такого. за исключением того, что отчет не был получен вовремя

Кто-то делает свою работу с азартом

ключевое выделено
    • 0

Цепляетесь за каждое слово, точнее даже, ковыряетесь в словах, зачастую пропуская общую идею. Для чего?

дьявол кроется в деталях. предмет нашего спора ярчайшее тому подтверждение
    • 0

Долгое время это сколько? Если говорят "как получишь сегодня письмо...", то да, под конец рабочего дня стоит озадачиться вопросом.

Долгое время - не знаю, сроки должны быть даны. От пары часов до конца рабочего дня.

Вообще, работник не должен сам ничего выдумывать. Моя домработница взяла и помыла то, что я ей не говорила мыть. Я была очень зла.

А почему работник не должен сам ничего выдумывать? Разве это плохо? Я понимаю, что инициатива, конечно наказуема, но в разумных пределах наоборот. Работник должен сам выдумывать, должен улучшать свои бизнес процессы в пределах своих полномочий м компетенции. В большинстве, это поощряется и является одним из ключиков к продвижению по карьерной лесенке.
По поводу домработницы, конечно, если вы до этого запрещали домработнице делать мыть это, а она помыла, то это злит. А вообще, думаю, что ваша домработница просто хотела сделать что-то хорошо, понравиться вам. Без злого умысла. =)

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
222324 25 262728
2930     

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.