1
Как я сдавала экзамены в ГАИ (пособие для тех, кто только собирается получать права)
Опубликовал: Manzzana,
13 Декабрь 2012
·
6 147 Просмотров
гаи права автошкола автодром казкор
http://www.youtube.com/watch?v=LkCWmtdJFSI
Теорию сдала 40 из 40. Из нашей группы сдавало 9 человек. У всех не более 7 ошибок. Допустимо 8. Спасибо огромное педагогам Казкора (Байтурсынова-Курмангазы) Татьяне Михайловне и Сергею Владимировичу, прекрасные педагоги. Очень хорошо объясняет теорию Татьяна Михайловна, она в прошлом педагог по алгебре. Когда наш препод уволился, она заменяла, разница почувствовалась сразу.
Но практику завалила, как и все остальные. Только я и еще одна девочка остались на следующую неделю, все остальные развели за деньги, примерно по 15-30 тыс., кто через инструктора, кто еще через каких-то знакомых.
Денег не жалко, просто я против коррупции, в институте тоже никогда не давала взяток. Тем более, что завалила сама. Баллон сбила при въезде в гараж.Въезд оказался уже.
Из 9 человек до гаража доехали только я и еще одна девочка, все стальные завалились еще на парковке.
Я это могу объяснить только тем, что 20 часов вождения - это всего лишь 5 дней по 4 академ.часа, что инструкторы в вышеупомянутой школе не заинтересованы в качественном обучении, потому как сразу в первого занятия начались устрашения: не сдашь, завалят, не сможешь, без денег не примут, я помогу развести, бери дополнительные уроки.
Обучение велось без объяснения деталей, когда делали парковку, инструктор не давал времени думать, сам диктовал когда и куда поворачивать руль, в городе все время держался за руль и нажимал педали, делал бесконечные перекуры, при этом не давая самостоятельно отрабатывать навык, а когда на экзамене остаешься один на один с экзаменатором вполне понятно, что сразу теряешься. У меня была механика, и дядька ворчал при малейшей ошибке. Выезд в город и парковка уже на втором дне. На счет инструкторов на автоматах, по словам девочек, та же история.
И огромный минус, что обучение было на автодроме Пятилетки, а экзамены на Белинского-Рыскулова, хотя въезд в автодром, как потом выяснилось оплачивается отдельно самим курсантами. Почему же тогда сразу не возить на тот автодром, где будет экзамен?? В итоге незнакомая площадка всех смутила.
Только за две недели до экзамена стало понятно, что я так и ничему не научилась, успела взять только два урока по вождению у своего знакомого каскадера, но в эти два урока я успела закрепить только вращение руля и трогание-торможение(занималась на механике), т.к. Терехов не разрешает идти дальше, пока ты крепко не усвоишь первичные навыки, да еще его каскадерные машины оказались без зеркал, парковку по зеркалам отработать не удалось, так что заваленная практика вполне логична.
На следующей неделе, мы с однокурсницей сдали практику, с мелкими помехами, которые экзаменатор нам простил.
Сам принимающий офицер на Белинского-Рыскулова - очень хороший, добрый дядька. Булат, кажется. Спокойный, вежливый. Если достаточно хорошо владеешь навыками вождения, то бояться нечего - сдавайте сами. Если плохо водите, то это не его вина, а только ваша. Специально он никого не заваливает.
В этот день еще сдавали с центральной школы(Толе би-Сейфуллина) - так все четверо даже на парковку въехать не смогли. Так что можно сделать вывод, что не только в Казкоре инструкторы не заинтересованы в грамотном обучении.
Пишу много и подробно, чтобы те, кто сейчас стоят перед выбором школы или взятки - знали больше, чем я в свое время.
Потратила:
Теорию сдала 40 из 40. Из нашей группы сдавало 9 человек. У всех не более 7 ошибок. Допустимо 8. Спасибо огромное педагогам Казкора (Байтурсынова-Курмангазы) Татьяне Михайловне и Сергею Владимировичу, прекрасные педагоги. Очень хорошо объясняет теорию Татьяна Михайловна, она в прошлом педагог по алгебре. Когда наш препод уволился, она заменяла, разница почувствовалась сразу.
Но практику завалила, как и все остальные. Только я и еще одна девочка остались на следующую неделю, все остальные развели за деньги, примерно по 15-30 тыс., кто через инструктора, кто еще через каких-то знакомых.
Денег не жалко, просто я против коррупции, в институте тоже никогда не давала взяток. Тем более, что завалила сама. Баллон сбила при въезде в гараж.Въезд оказался уже.
Из 9 человек до гаража доехали только я и еще одна девочка, все стальные завалились еще на парковке.
Я это могу объяснить только тем, что 20 часов вождения - это всего лишь 5 дней по 4 академ.часа, что инструкторы в вышеупомянутой школе не заинтересованы в качественном обучении, потому как сразу в первого занятия начались устрашения: не сдашь, завалят, не сможешь, без денег не примут, я помогу развести, бери дополнительные уроки.
Обучение велось без объяснения деталей, когда делали парковку, инструктор не давал времени думать, сам диктовал когда и куда поворачивать руль, в городе все время держался за руль и нажимал педали, делал бесконечные перекуры, при этом не давая самостоятельно отрабатывать навык, а когда на экзамене остаешься один на один с экзаменатором вполне понятно, что сразу теряешься. У меня была механика, и дядька ворчал при малейшей ошибке. Выезд в город и парковка уже на втором дне. На счет инструкторов на автоматах, по словам девочек, та же история.
И огромный минус, что обучение было на автодроме Пятилетки, а экзамены на Белинского-Рыскулова, хотя въезд в автодром, как потом выяснилось оплачивается отдельно самим курсантами. Почему же тогда сразу не возить на тот автодром, где будет экзамен?? В итоге незнакомая площадка всех смутила.
Только за две недели до экзамена стало понятно, что я так и ничему не научилась, успела взять только два урока по вождению у своего знакомого каскадера, но в эти два урока я успела закрепить только вращение руля и трогание-торможение(занималась на механике), т.к. Терехов не разрешает идти дальше, пока ты крепко не усвоишь первичные навыки, да еще его каскадерные машины оказались без зеркал, парковку по зеркалам отработать не удалось, так что заваленная практика вполне логична.
На следующей неделе, мы с однокурсницей сдали практику, с мелкими помехами, которые экзаменатор нам простил.
Сам принимающий офицер на Белинского-Рыскулова - очень хороший, добрый дядька. Булат, кажется. Спокойный, вежливый. Если достаточно хорошо владеешь навыками вождения, то бояться нечего - сдавайте сами. Если плохо водите, то это не его вина, а только ваша. Специально он никого не заваливает.
В этот день еще сдавали с центральной школы(Толе би-Сейфуллина) - так все четверо даже на парковку въехать не смогли. Так что можно сделать вывод, что не только в Казкоре инструкторы не заинтересованы в грамотном обучении.
Пишу много и подробно, чтобы те, кто сейчас стоят перед выбором школы или взятки - знали больше, чем я в свое время.
Потратила:
- 45 тыс автошкола теория+практика 5 дней по 3 астрономических часа;
- 2 тыс учебник
- 2 тыс оплата въезда в автодром
- 2500 оплата мед.справки
- 2500 оплата налогов при прохождении экзамена
Езжу 3 года уже. Училась в "Майя и К", удивили 20 часов практики. Раньше же, кажется, минимум 40 было? Мой инструктор, наоборот, всячески готовил меня, чтобы я сдала экзамен. Но я завалила по своей вине- очень волновалась, задела бордюр при парковке. Кто нормально встал- всем засчитали, никого не валили. Пересдавала на ГАИшном автодроме- толпа стояла в ужасе, что всех валят, многие месяцами туда ходят. Там я сдала с 1 раза, никто не валил. А кто хочет развести- всегда найдет причины)