1
Театр Луны, Москва, спектакль "Ромео и Джульетта"
Опубликовал: Manzzana,
15 Ноябрь 2011
·
2 651 Просмотров
В январе 2008 была в театре Луны в Мск, на спектакле "Ромео и Джульетта"
http://www.lunatheat...ow/?itemid=1812
Сценическая версия Лилии Абаджиевой
Режиссер-постановщик, музыкальное оформление, хореография - Лилия Абаджиева (Республика Болгария)
Сценография и костюмы - Василь Иванов (Республика Болгария)
Костюмы выполнены в "Мастерских Луны" под руководством Анастасии Прохановой
Музыкальный стиль и запись звука - "Театр Луны"
Играют там только мужчины. Несколько дней перед этим пыталась представить, что я смогу увидеть, в голове было много версий, однако то, что увидела, меня удивило.
Когда они вышли в современных костюмах, заговорили на жаргоне, возникла мысль уйти. Но далее действие так захватывает, что забываешь, что обо всем.
Актеры периодически переодевались в женское платье на кринолине, без грима и париков, в мужских туфлях и носках. Говорили не тонкими голосами, а своими, иногда даже переходя на бас.
Мне было очень любопытно увидеть сцены поцелуя, как они решены, грешным делом подумала, что тут не обошлось без моногамных тенденций. Так нет, решено гениально просто - пластически, прижимаясь лицом к плечу партнера.
Спектакль и эмоции актеров так увлекают, что я поймала себя на мысли, что принимаю эти условности, и воспринимаю плоскогрудого актера за наивную и нежную Джульетту.
По жанру я даже не берусь определять, от фарса до трагедии, разные куски играются особо, были пантомимы, пластические танцы, зрителей бросало в истерический хохот, смешок, потом разом смех в зале судорожно обрывался, наворачивались слезы. Здесь были этюдики на тему: если бы Ромео и Джульетта остались бы живы.
Были танцевальные этюды, такие красивые, певучие, завораживающие, хотя движения несложные, да и актеры - не танцоры.
Актер, игравший нянечку, мне кажется это самая яркая работа и самый сильный кусок в спектакле, когда обнаруживает выпившую снадобье Джульетту, сначала работает в комическом фарсе, потом переходит в такую боль вселенной, что я даже несильно удивилась, когда на его чуть ли не животном крике: "Умерла!" хлынул вместе с его слезами дождь. Зрители плакали вместе с няней и в то же время восторгались режиссерским решением.
Всю оставшуюся часть спектакля актеры играли в воде, брызги в свете прожекторов разлетались, чувства выхлестывались.
Были конечно и огрехи…
Самый грубый: эмоции так переполняли некоторых актеров, что они пробалтывали текст, во рту каша, порой слишком тихо, порой слишком громко говорили.
Мдя, в первопрестольной, также как и у нас, проблемы с речью у молодых актеров…
И еще…
Женщин на этом спектакле было 70%, и практически все были молодые девушки.
Очень завораживающе, очень сексуально, очень смешно, очень трагично… Музыка, атмосфера, экспрессия и искренность игры!..
Этот спектакль лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а увидеть его хочется не один раз!
http://www.lunatheat...ow/?itemid=1812
Сценическая версия Лилии Абаджиевой
Режиссер-постановщик, музыкальное оформление, хореография - Лилия Абаджиева (Республика Болгария)
Сценография и костюмы - Василь Иванов (Республика Болгария)
Костюмы выполнены в "Мастерских Луны" под руководством Анастасии Прохановой
Музыкальный стиль и запись звука - "Театр Луны"
Играют там только мужчины. Несколько дней перед этим пыталась представить, что я смогу увидеть, в голове было много версий, однако то, что увидела, меня удивило.
Когда они вышли в современных костюмах, заговорили на жаргоне, возникла мысль уйти. Но далее действие так захватывает, что забываешь, что обо всем.
Актеры периодически переодевались в женское платье на кринолине, без грима и париков, в мужских туфлях и носках. Говорили не тонкими голосами, а своими, иногда даже переходя на бас.
Мне было очень любопытно увидеть сцены поцелуя, как они решены, грешным делом подумала, что тут не обошлось без моногамных тенденций. Так нет, решено гениально просто - пластически, прижимаясь лицом к плечу партнера.
Спектакль и эмоции актеров так увлекают, что я поймала себя на мысли, что принимаю эти условности, и воспринимаю плоскогрудого актера за наивную и нежную Джульетту.
По жанру я даже не берусь определять, от фарса до трагедии, разные куски играются особо, были пантомимы, пластические танцы, зрителей бросало в истерический хохот, смешок, потом разом смех в зале судорожно обрывался, наворачивались слезы. Здесь были этюдики на тему: если бы Ромео и Джульетта остались бы живы.
Были танцевальные этюды, такие красивые, певучие, завораживающие, хотя движения несложные, да и актеры - не танцоры.
Актер, игравший нянечку, мне кажется это самая яркая работа и самый сильный кусок в спектакле, когда обнаруживает выпившую снадобье Джульетту, сначала работает в комическом фарсе, потом переходит в такую боль вселенной, что я даже несильно удивилась, когда на его чуть ли не животном крике: "Умерла!" хлынул вместе с его слезами дождь. Зрители плакали вместе с няней и в то же время восторгались режиссерским решением.
Всю оставшуюся часть спектакля актеры играли в воде, брызги в свете прожекторов разлетались, чувства выхлестывались.
Были конечно и огрехи…
Самый грубый: эмоции так переполняли некоторых актеров, что они пробалтывали текст, во рту каша, порой слишком тихо, порой слишком громко говорили.
Мдя, в первопрестольной, также как и у нас, проблемы с речью у молодых актеров…
И еще…
Женщин на этом спектакле было 70%, и практически все были молодые девушки.
Очень завораживающе, очень сексуально, очень смешно, очень трагично… Музыка, атмосфера, экспрессия и искренность игры!..
Этот спектакль лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а увидеть его хочется не один раз!