Перейти к содержимому





- - - - -

Зачем вам дети?

Опубликовал: Рене_Декарт, в Наш гандурас 05 Январь 2015 · 11 171 Просмотров

Новогодние праздники пролетели как пуля. Не успел протрезветь протереть глаза, а уж на работу пора.

Неожиданно, пост-новогодний первый рабочий день оказался на редкость громким. Весь наш офис обсуждал новые ПДД.
А я как будто был в длительном космическом полете узнавал подробности о которых и не подозревал. Новости сыпались на меня как из рога изобилия.

Сначала громко и хором спорили о запрете и снятии запрета на парковку вне паркингов и спецстоянок. Одни кричали, что отменили запрет на запрет. Другие возражали, что в новых ПДД запрет остался, а это значит, что любой гаер выпишет вам штраф, а уже потом (потратив время, время, деньги и нервы) в суде вы будете опротестовывать обоснованность выписанного штрафа.

Потом подключились родители. Особенно неистовствовали многодетные родители. Мама двух детей возмущалась тем, что в ее малолитражку, где есть автокресло для годовалой дочери, не влезет кресло для 7-летнего сына, а ведь еще есть мама, которую она забирает с работы и ... еще множество причин, по которым она не согласна с таким нововведением.
Кто-то обреченно сказал, что цены на автокресла и без того не дешевые, подоражают в ближайшие дни.

Отец пятерых детей (по невероятному совпадению - наш штатный водитель) просто молчал, но было видно, что он думает, куда ему послать законотворцев. В его 20-летний мерседес можно поставить три кресла, но денег на эти кресла он не заработает, ведь еще надо платить за жилье, за всякие детсады и школы, одежду и питание...

Кто-то вычитывал особенно острые комментарии из соцсетей.

Наиболее спокойные родители, говорили о том, что бывают ситуации когда доставить детей к родственникам можно на своей машине с автокреслами, но не всегда можно запланировать точное время выезда детей. Например, часто бывает так, что детей срочно нужно отвезти домой, а отец уехал по делам. Вызывать несколько такси в которых будет по одному автокреслу?

Кто-то подсчитывал сколько раз должны поменяться родители за рулем, чтобы не набрать трех штрафов за отсутствие автокресел и не лишиться водительских прав на 6 месяцев.

Шум и гам прервал дважды дед, а в миру наш глава СБ, который громко сказал, что толку от ваших возмущений не будет. Купите и кресла и намордники себе на морду лица, если закон потребует, потому что штрафы придется платить по закону. А кто с этим не согласен - продавайте авто и пользуйтесь лучшим в мире автобусным и троллейбусным парком, и самым протяженным в мире метро.

На этом всеобщее обсуждение прекратилось, разделившись на островки растеклось по углам огромного офиса.



А я подумал, что хватит покупать большие машины. Куплю микролитражку и буду втискиваться в самые ограниченные места на официальных парковках.

  • 1


Рррра, спасибо, похоже!

    • 0

но ведь я, мой муж, моя мама, мой папа находят где ставить машину на ночь, и где её парковать возле работы.

во дворе?

и плевать на то что это не нравится кому то другому?

по закону запрещена парковка в парковых и жилых зонах, во дворах тобиш

не у всех на работе есть выделенное место для сотрудников.

и ваше здание находится в окружении таких же зданий, где по закону парковка запрещена, жилая зона...

с себя начнём ? 

У нас семья из пяти человек, включая ребенка. Иногда приходится выезжать впятером на одной машине. Сын любит свое кресло, а мне приходится сидеть полубоком посередине, потому как у нас со свекровью нехуденькие габариты. К счастью, такие поездки редки, а вот было бы у нас двое или трое... Правда муж все равно машину хотел менять, хочет купить какую-то экономичную машину с двумя рядами пассажирских сидений. Зато я про такси как-то не думала, озадачили... Я с ребенком часто такси пользуюсь. Остальные нововведения моего мужа не пугают, а я с ним заодно. Я и за рулем пару раз в жизни только сидела. В гараже.
    • 0

во дворе?
нет) возле дома полно стоянок.

по закону запрещена парковка в парковых и жилых зонах, во дворах тобиш
о да, Евгений, это моя любимая тема.

не у всех на работе есть выделенное место для сотрудников.
у меня на работе есть, и меня не волнует где будут ставить те, у кого нет, с 2003 года я работала не в одной компании, и у всех были парковки для сотрудников.

и ваше здание находится в окружении таких же зданий, где по закону парковка запрещена, жилая зона...
я не уверена что моё руководство пошло бы на строительство парковки, если б это было в незаконном месте) 

с себя начнём ? 
ну и где ты ставишь машину? 
    • 0

Плюс ощутимое увеличение расхода топлива(на малолитражке это заметно).
И на сколько, если не секрет? 100 мл на 200 км?

А вы из тех, кто и при поворотах и перестроениях лампочки и электроэнергию бережете? Ну да, конечно, "вы же всегда тут поворачиваете".

краш-тест - это всего лишь смоделированная ситуация как оно будет в реальности...
В реальности дополнительная мера безопасности - это дополнительный шанс на выживание.

Нет, не панацея. Но шанс избежать трагедии при не самых значительных ДТП. Потому что ребенок - это ребенок. И у него нет мускульного каркаса взрослого или полностью сформированного скелета. И если взрослый при ДТП может отделаться ожогом от ремня и несколькими синяками, то для ребенка подобное несущественное происшествие может стать летальным.

 

PS: прогулялась в "авто", почитала несколько последних страниц. На матах, закусив губу, не стала отвечать. Омерзительные истерички.

    • 0

А вы из тех, кто и при поворотах и перестроениях лампочки и электроэнергию бережете? Ну да, конечно, "вы же всегда тут поворачиваете".

жесть)

PS: прогулялась в "авто", почитала несколько последних страниц. На матах, закусив губу, не стала отвечать. Омерзительные истерички.
пойду и я схожу) 
    • -1

Дети должны быть в безопасности - все правильно..

Но я никак в толк не возьму - я должна с собой носить автокресло, если я по городу перемещаюсь на такси типа "поймай и уедь"? Или должна везде опоздать на автобусе(который, кстати, вообще ни разу небезопасен, особенно в час пик)? Или должна платить бешеные деньги за вип-такси, в котором будет это автокресло? Или бустер.. Или еще что-то.. 

В общем, хрень какая-то, с этим законом.

    • 2

Топа, обеспечивать безопасность ребенка в машине  в идеале - это проблемы водителя. И в законе не обязательно авторкресло. И бустеры, и адаптеры, и прочие приспособления в стиле "лишь бы гайцы отвязались", увы, допустимы.

    • 0

Топа, обеспечивать безопасность ребенка в машине  в идеале - это проблемы водителя. И в законе не обязательно авторкресло. И бустеры, и адаптеры, и прочие приспособления в стиле "лишь бы гайцы отвязались", увы, допустимы.

В идеале - да

В реальности - это будет дело того, кто хочет ехать

В итоге - семьям с детьми, не желающими по каким-то причинам ездить на личном авто, но при этом не стремящимся в общественный транспорт вариантов перемещения почти не остается. Либо дорого, либо таскать на горбу за собой кресла :-/

    • 0
Сын в автокресле с рождения, с учетом изменения габаритов в данный момент уже третье, самое большое, какое нашли. Но сейчас ему 7, росточком он уже 140, и он уже не помещается. Адаптер вообще не вариант, сидушка под попу тоже не внушает доверия, что делать, ума не приложу :(
    • 1

интересно, а как же общественный транспорт? почему там можно без спецсредств перевозить детей любого возраста? в любой стране мира?

    • 0

интересно, а как же общественный транспорт? почему там можно без спецсредств перевозить детей любого возраста?
подозреваю что "профессионализм" водителей обществнного транспорта и всё такое. 
    • 0

подозреваю что "профессионализм" водителей обществнного транспорта
теоретически, да, а практически уровень профессионализма зашкаливает, конечно.

поэтому никакой заботы о гражданах не вижу

с/с здравоохранения оптимизируют, с/с образования - там же, и давно, д/с не хватает, а они всё о нашем благополучии пекутся... аха

    • 0

Но сейчас ему 7, росточком он уже 140,

 

Омерзительные истерички.

 

:D

 

У россиян конечно более грамотно прописано

 

 

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

    • 0

И бустеры, и адаптеры, и прочие приспособления в стиле "лишь бы гайцы отвязались", увы, допустимы.

Я не пойму, почему адаптер и бустер это вдруг средства в стиле "лишь бы гайцы отвязались"? Задача - зафиксировать ребенка, чтобы он не болтался по салону, с чем вышеозначенные средства успешно справляются. От серьезной аварии спасти может хорошее качественное транспортное средство и судьба, но превентивные меры рассчитаны на случаи, которые происходят чаще всего, а чаще всего дети даже в незначительных ДТП страдают именно из-за того, что они непристегнуты. Так же, как и задние пассажиры, которые ломают носы об передние сиденья.
    • 0

а чаще всего дети даже в незначительных ДТП страдают именно из-за того, что они непристегнуты.

особенно переходя дорогу в неположенном месте

    • 0

 

Плюс ощутимое увеличение расхода топлива(на малолитражке это заметно).
И на сколько, если не секрет? 100 мл на 200 км?

А вы из тех, кто и при поворотах и перестроениях лампочки и электроэнергию бережете? Ну да, конечно, "вы же всегда тут поворачиваете".

 

Фиона, спасибо за идею с поворотниками! 

 

Но это была не основная причина же...

Можно выработать привычку всегда включать фары. Но всегда будут случаи вынужденных остановок, когда, чем-то отвлеченный, ты, все равно, забудешь включить фары... Эта самая частая причина из моего личного опыта. А в городе таких остановок гораздо больше, чем по трассе. Неиссякаемая кормушка.

 

 

Вчера было необходимо подвезти двух детей своих знакомых... Детей у меня нет, и кресел тоже...  Я даже не представляю с какими трудностями столкнутся многодетные семьи... 

    • 1

Я даже не представляю с какими трудностями столкнутся многодетные семьи...

думать надо
прежде чем детей заводить
и машину покупать
    • -2

А если дети уже есть? Думать надо, да. Только чуть шире. И не только о себе.

Без машины это еще бОльшая проблема чем с машиной.

    • 2

А если дети уже есть? Думать надо, да. Только чуть шире. И не только о себе.

вот-вот
думать надо о безопасности ваших собственных детей, а не только о себе
и не жалеть денег на удерживающие устройства
    • 0

Бля. Фиона 2.

    • 0

Я не пойму, почему адаптер и бустер это вдруг средства в стиле "лишь бы гайцы отвязались"? Задача - зафиксировать ребенка, чтобы он не болтался по салону, с чем вышеозначенные средства успешно справляются. От серьезной аварии спасти может хорошее качественное транспортное средство и судьба, но превентивные меры рассчитаны на случаи, которые происходят чаще всего, а чаще всего дети даже в незначительных ДТП страдают именно из-за того, что они непристегнуты. Так же, как и задние пассажиры, которые ломают носы об передние сиденья.

  Акси, ты удивишься, но задние пассажиры ДОЛЖНЫ быть пристегнуты. Уже пару обновлений ПДД назад как. И даже иногда-иногда на трассах это проверяли. 
Можно я своими словами?
Ремень безопасности в автомобиле рассчитан на рост от 150 см. В таком случае он проходит анатомически правильно. И не задушит, не поломает низ ребер, не нанесет тупую травму живота.
Причем для получения этих травм совсем-совсем не надо каких-то очень страшных ДТП.
Автокресло априори располагает ремень безопасности ребенка анатомически правильно. Потому что это ремень автокресла. Чаще всего вообще 5-точечный. Рассчитанный на габариты ребенка, который помещается в это кресло.
Почему я считаю ерундой адаптеры для ремня - они не фиксируются. Они не гарантируют безопасность ребенка, потому что могут просто анатомически не подходить ребенку. Они могут съезжать. И до аварии совершенно трудно оценить, насколько безопасен адаптер.
Что касается бустеров - в той самой Европе, на которую тут так обожают ссылаться, бустер допускается только для детей выше 130 см. Тогда он добирает рост ребенка до использования того самого анатомически правильного ремня безопасности в автомобиле.
Но каждый волен решать за себя. И я искренне желаю всем, чтобы не пришлось испытывать ни автокресла, ни бустеры, ни ремни безопасности.
Рррра, тебя, по моему, смертельно оскорбили. ;)
E 1, ничего на трассе привыкли все свет включать - и в городе привыкнут. Да, меня раздражает эта мера. Во первых, потому что боюсь не выключить. Прецедент был - как-то пришлось бегать подкуривать. Во вторых, раздражает стадо кретинов с неотрегулированным светом, который слепит даже днем. Но это обоснованный шаг. Это не кормушка, а забота, причем в первую очередь о пешеходах. О детях. Которые замечают машину с включенными днем фарами примерно на четверть дистанции дальше.
    • 1

Вместо того, чтобы обеспечить выполнение уже существующих законов, придумывают все новые, изводя кучу времени и денег. И все это под вкусненьким таким соусом заботы о населении.

Не могут решить проблему с теми кто паркуется под знаком парковка запрещена, так выдумывают еще более сложную задачу о запрете парковки везде где нет знаков...

Начните реально наказывать мажоров и крутиков, которые беспределят на дорогах и это намного снизит аварийность и смертность  (я думаю это  гораздо эффективнее, чем фары и кресла, потому как если такой дебил влетит в кого, никакое автокресло не спасет).

 

Я понимаю властям это выгодно, они любят бумагу марать и деньги осваивать. А в чем выгода некоторых граждан, которые все это защищают? Не пойму.

    • 3
думать надо о безопасности ваших собственных детей, а не только о себе

думать надо о других, а не только о себе и собственных детях. 

снова поделили страну на тех, кто с баблом, и прочих. О которых можно не думать - их проблемы, сами справятся, взрослые люди. 

тогда какого, спрашивается, тостующие решают за малообеспеченных многодетных, нужны им кресла или нет? и за их детей?

переживаешь  - помоги делом, а советовать со своей колокольни в адрес менее обеспеченных, мол, раньше надо было думать, а как щас ездить, "не знаю", - самое простое. И самое некрасивое, в данной ситуации.

    • 1
снова поделили страну на тех, кто с баблом, и прочих.

ой, да! такую страну просрали!

 

 

 

решают за малообеспеченных многодетных

потому что, если ты малообеспеченный, то нехер рожать, если обеспечить не сможешь

а если мозгов нет, а только писька работает, то так тебе и надо - сам виноват 

а то понарожают и считают, что им все должны кругом

    • 0
Акси, ты удивишься, но задние пассажиры ДОЛЖНЫ быть пристегнуты.

Почему я удивлюсь?
 

 

Почему я считаю ерундой адаптеры для ремня - они не фиксируются. Они не гарантируют безопасность ребенка, потому что могут просто анатомически не подходить ребенку. Они могут съезжать. И до аварии совершенно трудно оценить, насколько безопасен адаптер. Что касается бустеров - в той самой Европе, на которую тут так обожают ссылаться, бустер допускается только для детей выше 130 см. Тогда он добирает рост ребенка до использования того самого анатомически правильного ремня безопасности в автомобиле.

Во-первых, каждый нормальный родитель, покупая и монтируя адаптер для ремня безопасности, сначала проверяет, не съезжает ли он, хорошо ли фиксируется и позволяет ли ремню проходить именно там, где это нужно для того, чтобы не причинить ребенку травмы в случае чего. Во-вторых, бустеры предназначены для детей от 130 см, если ремень находится в своем обычном положении - без адаптера. Использование адаптера, бустера или и адаптера, и бустера позволит сделать то, что требуют закон и здравый смысл - пристегнуть ребенка удерживающим устройством, подходящим под его габариты. Это то, что требуется в условиях передвижения по городу.

Но каждый, конечно, решает за себя, делать необходимое или делать сверх необходимого, задача же законодательства - сделать так, чтобы не делать даже необходимого было нельзя.

п.с. и да, если твой ребенок весит больше 30 кг, то автокресла для него, которое ты себе представляешь, с боковой защитой, которая реально работает, не существует. так что я не очень понимаю, что ты именно предлагаешь как альтернативу бустерам. :)

    • 0

потому что, если ты малообеспеченный, то нехер рожать, если обеспечить не сможешь а если мозгов нет, а только писька работает, то так тебе и надо - сам виноват  а то понарожают и считают, что им все должны кругом
ага, вот точно так же и считают чиновники. Стал чиновником, нужно бабок заработать - и считают, что все должны отстегивать кругом.

Не дай  Вам Бог стать инвалидом или остаться в одиночестве в доме престарелых... чтобы никто не был должен.

    • 0
Вы за кресла чиновникам что ли отстегиваете?
    • 0
Вы за кресла чиновникам что ли отстегиваете?

вижу тех, кто думает так же, как чиновники и понимаю, почему мы живем так, как живем. Потому что каждый только о себе и печется, а на остальных плевать, их проблемы. 

    • 0

вижу тех, кто думает так же, как чиновники и понимаю, почему мы живем так, как живем. Потому что каждый только о себе и печется, а на остальных плевать, их проблемы.

ну так вы и не плюйте
купите кресло каждому нуждающемуся
машину новую, если в старую все дети не помещаются

мне не понятно, почему у меня должна душа за чужого спиногрыза болеть, если его родителям 15-30 тысяч жалко за кресло заплатить, ради безопасности их же ребенка
зато ойфон в кредит - это как здрасте
    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
222324 25 262728
2930     

Последние записи

Последние комментарии

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.