Есть у Тарантино фильм, который трудно отнести к шедеврам - "ДЖЕКИ БРАУН" (1997г.)
Тем не менее, есть пара особенностей, которые делают этот фильм незаурядным.
Одна из них это саундтреки, подобранные к фильму.
Вот например, Рэнди Кроуфорд:
А вот и вторая особенность - операторская работа Гильермо Наварро, который снимал в стиле операторов голливуда 1960-70 годов.
Долгий главный план одного из героев, на лице которого видны переживания какого-то момента (расставания, потери и т.п.). К сожалению, когда в голливуд пришли большие корпорации (типа Сони), бюджеты кинолент стали расти как на дрожжах. Стало все больше спецэффектов, и меньше игры актеров, особенно, когда актер остается один на один с камерой.
А чтобы переживания героя были усилены и донесены до зрителя нужно всего лишь добавить немного отличной музыки.
А за примером, как говорится, далеко ходить не надо - шикарная песня Бобби Вомака, первые 40 секунд без диалога Роберт Форстер, а с 0:40 до 1:50 - Пэм Гриер.
И Роберт Форстер, и Пэм Гриер много снимались в 1970-х, первый снимался в роли молчаливых детективов, а Гриер в основном играла падших женщин или имевших проблемы с правосудием. Затруднений выполнить пожелания оператора у этой пары точно не возникало.
А Роберт Форстер даже был номинирован на премию Оскар за роль второго плана в этом фильме.
А вот другому Роберту досталось роль полного придурка:
И на закуску - еще один саундтрек к фильму. Братья Джонсон, зацените:
"Джеки Браун" Тарантино вполне можно рекомендовать для семейного просмотра Здесь всего 3-4 сцены убийства, без моря клюквенного сиропа, что делает этот фильм детским.
Вот только слова F...ck многовато. Поэтому, детям до 16!
Тем не менее, есть пара особенностей, которые делают этот фильм незаурядным.
Одна из них это саундтреки, подобранные к фильму.
Вот например, Рэнди Кроуфорд:
А вот и вторая особенность - операторская работа Гильермо Наварро, который снимал в стиле операторов голливуда 1960-70 годов.
Долгий главный план одного из героев, на лице которого видны переживания какого-то момента (расставания, потери и т.п.). К сожалению, когда в голливуд пришли большие корпорации (типа Сони), бюджеты кинолент стали расти как на дрожжах. Стало все больше спецэффектов, и меньше игры актеров, особенно, когда актер остается один на один с камерой.
А чтобы переживания героя были усилены и донесены до зрителя нужно всего лишь добавить немного отличной музыки.
А за примером, как говорится, далеко ходить не надо - шикарная песня Бобби Вомака, первые 40 секунд без диалога Роберт Форстер, а с 0:40 до 1:50 - Пэм Гриер.
И Роберт Форстер, и Пэм Гриер много снимались в 1970-х, первый снимался в роли молчаливых детективов, а Гриер в основном играла падших женщин или имевших проблемы с правосудием. Затруднений выполнить пожелания оператора у этой пары точно не возникало.
А Роберт Форстер даже был номинирован на премию Оскар за роль второго плана в этом фильме.
А вот другому Роберту досталось роль полного придурка:
И на закуску - еще один саундтрек к фильму. Братья Джонсон, зацените:
"Джеки Браун" Тарантино вполне можно рекомендовать для семейного просмотра Здесь всего 3-4 сцены убийства, без моря клюквенного сиропа, что делает этот фильм детским.
Вот только слова F...ck многовато. Поэтому, детям до 16!
очаровательный фильм. один из любимых.
еще можно про "Доказательство смерти" написать. и треки, и игра актеров.